Детектив-загадка. Ч. 6

Продолжение. Начало:
http://www.proza.ru/2018/11/30/1540


   - Боюсь, у нас не так много времени, мэм, пока мисс Феррис отсутствует. Мне не хотелось бы вести беседу в ее присутствии, но, похоже,- он усмехнулся,- подслушивания под  дверью не избежать. Давно она  с Вами живет? И кто Вам ее рекомендовал? Референции-то у нее есть?

  - Вы что же подозреваете в чем-то бедняжку Сьюзи? Значит все-таки Вы уверены, что это... смерть не от болезни?

  - Нет, мадам, уверенности у меня нет, да и пока быть не может. Сначала надо получить врачебное заключение, мне просто как-то не понравилась Ваша компаньонка, очень уж...даже и не знаю, как бы помягче выразиться.

  - Понимаю. Да, Сьюзи немного странная девушка, Вы не смотрите на то, как она выглядит. Ей всего-то 32 года, просто ей, бедняжке не повезло. И внешностью Бог обидел, да  и бедна она , как церковная мышь, вот и выглядит соответствующе.  Я искала себе в компаньонки, честно говоря, даму постарше, порядочную, но из обедневшей семьи. Ко мне ходит убираться женщина, да и готовит она же 3-4 раза в неделю.

   Но тут ко мне обратилась миссис Козенс, она искала место горничной или компаньонки для своей дальней родственницы-сироты, у которой  как раз 3 года назад умер отец, а мать скончалась еще раньше. Заверила меня, что девушка – дочь священника, очень порядочная семья. Она до смерти отца нигде не работала, вела у него хозяйство, референций у Сьюзи , понятно, нет. Но и подозревать ее не в чем, Мэри ей никак помешать не могла.

  -  Ревность?
  - К Мэри? Нет-нет, я не собиралась приколоть Мэри к своей юбке. Она хорошая девочка... была,- миссис Батлер замолчала, но быстро взяла себя в руки, отхлебнув еще бренди,- предполагалось, что Мэри будет работать после окончания университета, создаст семью, она ведь была красивой и умной девушкой, да и денег она унаследует достаточно.

  - Что же, мэм, боюсь, я Вас утомил. На сегодня достаточно. Вы позволите, я навещу Вас еще раз, если в этом возникнет необходимость? Я бы все-таки хотел кое-что у Вас уточнить. Последний вопрос, миссис Батлер, если позволите, есть ли у Вас завещание?

  - Да, конечно. Мой поверенный – мистер Росс, контора Росс-Уотерхауз - Росс. Старший мистер Росс уже много лет является поверенным нашей семьи, а его покойный отец был поверенным в делах фирмы и семьи еще моего отца. Очень достойный джентльмен. Если вы сочтете необходимым, я позвоню ему и он ознакомит Вас с условиями моего завещания. Боюсь только, что там нечего искать.

  - Спасибо,  мэм. Примите еще раз мои  искренние соболезнования. От всей души. У меня и самого две дочери, двадцати и восемнадцати лет. Не провожайте меня.

 Спасибо, что уделили мне внимание.

Продожение следует.


Рецензии
Вижу, Вы уже разогрели коллег, а собираетесь ещё и дожечь: в конце главы прямо написали "Продожение следует"! С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   13.05.2019 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, труднее всего было с английскими фамилиями, а что Вы читать начали с 6-й части?
С благодарностью и уважением
Елена

Елена Ахмедова   13.05.2019 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.