Twitter. Возвращение. 41. Любопытство

41. Любопытство.

Как я и предполагал, мои откровения возымели определённое воздействие на некоторые умы. Собственно, любопытство не порок и надо его удовлетворить, а тем более речь идёт о конкретных людях, которые мне не безразличны.
Так вот, народ решил несколько расширить тему о предательстве, а заодно заглянуть в моё прошлое, мол, кого я там предал. Боюсь, что моё предательство не из общепринятого списка подобных понятий, ибо, как я уже говорил, что каждое предательство имеет вкус, цвет и свою цену. Исходя из этого, скажу так, что моё предательство больше походит на такой шаг, где я, к примеру, беру и отпускаю человека на все четыре стороны. Он, значит, строил какие-то там планы в своём будущем с моим непосредственным участием, а я всему этому наступил вдруг на горло. Выходит, на все его радужные мечты и фантазии наложил табу и вроде как ретировался без всякого на то с ним согласования. Замечу, что я не любитель что-то обсуждать по этой теме, а тем более, когда попала шлея мне под хвост. Ну, зачем городить забор, когда не вижу продолжения в отношениях? Кстати, стараюсь ничего не нагнетать, и всё подобное происходит буднично: никаких эмоций, по крайней мере, с моей стороны.
И что потом? Ничего: просто надо выждать какое-то время и всё рассосётся само. Собственно, после этого моего «предательства» человечек обзавёлся семьёй и теперь получает от жизни всё сполна, что причитается в подобных случаях. Тут без конкретики, поскольку это уже не моя история и дела мне до чужой жизни нет никакого.
Пересекаемся ли мы? А я и не знаю… Да и зачем мне это, если поставил точку в отношениях? Нет, так-то иногда что-то пробивается до меня с той стороны, но ничего существенного. Ага, кое-какие среднестатистические пустяки, не требующие никакого мозгового штурма с моей стороны, а тем более эмоционального всплеска. Всё ровненько и без всяких обязательств на какое-то там понимание момента. Во-первых, если отпустил, то незачем к себе подпускать воспоминания. Тут так: всё в прошлом, а оно подобно старому альбому с фотографиями, который, как правило, где-то покоится на самом дне выдвижного ящика в столе с покосившимися дверцами. Вот-вот, вроде и под рукой, а на самом деле, на краю маленькой Вселенной, до которой никак не доходят у меня руки. Во-вторых, не любитель я «жевать сопли». Может быть поэтому и не смотрю мелодрамы, которые бесконечно тиражируют для человечества телевизионщики. Не мой жанр. И потом, я же живой человек и мне хочется ещё раз влюбиться, хотя это и не так катастрофически для меня. А что возраст? Он мне не помеха, да и с моим здоровьем можно ещё так скакнуть, только ветер в ушах будет стоять.
Ну, удовлетворил я любопытство некоторых из вас? Прошу извинение за то, что злодей из меня какой-то получился одноногий. Что имеем, тем и размахиваем, господа-товарищи. Понятное дело, что ждали другого от меня, а тут что-то невыразительное. Ага, и Родину не предавал ни разу, и друзей, и родителей тоже как-то обошёл стороной в этом вопросе. Замечу, что и желания такого у меня ни разу не возникало. Воспитание, знаете ли…


Рецензии