17 глава Одержимый

17 глава
«Предназначение»
«Я никогда не догадывался, кем окажусь в этой жизни, но я всегда знал, что рожден для чего-то БОЛЬШЕГО...»© Джон Дэвисон Рокфеллер

***
(Повествование ведётся от персонажа – Змей. Вечер того же дня)
Вечер. Там, где горы соприкасаются с озером, солнце кидает свои последние блики, оставляя меня наедине с темнотой и прохладой. Металл стал покрываться капельками воды.
Я сидел на крыше дома, глядя на закат, на меня нахлынули размышления. Где-то вдали «Рыжего леса» выли псы, оставшись без источника еды. Охота была давно окончена, вся еда съедена.
К какой миссии меня готовит Зона? С момента её образования я ей понравился, судя по пророчеству. Забавно как-то получается.   
Но замечал, что Зона зовёт меня, манит к себе чем-то необъяснимым, каким-то чувством.
Для чего же я всё-таки нужен?  Какой «Камень Власти» я должен уничтожить? Опять-таки, слишком много вопросов.
Я сидел молча, глядя на живописную картину. Подул небольшой ветер, взъерошивший мои волосы. Облака медленно плыли по небу, окрашиваясь в темно-синий цвет.
Вдруг, где-то сбоку, раздались шорохи и стуки по металлу. Я тут же схватил автомат, посмотрел в сторону края крыши. Поднялась рука, после чего высунулась голова Лесника.
- Не стреляй, свои! – крикнул он, поднимаясь на крышу.
Я положил автомат рядом, повернул голову, где почти заканчивался закат.  Лесник подошёл ко мне, сел рядом. Он тяжело вздохнул, положил ружьё в ноги.
- Змей, как ты проанализировал последние новости?
- Честно говоря, - никак. – я опустил обе руки вниз, посмотрел в ноги, пытаясь найти нужные слова. -  Как-то странно это всё. На какой хрен я понадобился Зоне? Что за миссия? Слишком много вопросов.
- В нашей жизни мы кому-нибудь да нужны, ты нужен своей девушке, она тебя сильно любит.  – начал Лесник, глядя куда-то в сторону. – Она проделала такой путь, только чтобы быть с тобой рядом. И Зоне ты тоже понадобился, она тебя тоже любит, только по-своему. Она хочет справедливости, которая теряется со временем. А эта несправедливость становится диагнозом, из-за которого эта территория меняется.
Начиная со строк про Зону, Лесник каким-то образом стал меня убеждать, что Зона – не просто клочок земли, на котором происходит не пойми что, а некий организм, которому тоже нужна помощь. Можно подумать, что Лесник фанатик какой-то, но нет, он человек, который понял всю структуру этого, Богом забытого места, все её изъяны, понял, что Зона – организм. Она тоже умеет болеть, и вот дабы её вылечить, и нужна моя миссия.
- Но если ты сделаешь то, что напророчено, наверное, ты изменишь ход истории, спасёшь чьи-то жизни. «Камень Власти» ничего хорошего не принесёт. Власть в неумелых руках – верная смерть.  – закончил Лесник.
Настала тишина. Солнце полностью скрылось за горизонтом, на Зону опустилась темнота и ночная прохлада. Где-то из леса раздавалось стрекотание сверчков, вой псов так и не прекращался, честно говоря, хотелось выйти покормить аж, жалко.
Вдруг тишину разрезал сигнал сирены, означающей начало выброса. Я вздрогнул, посмотрел растерянно по сторонам и поднялся на ноги.
- Это выброс! – закричал Лесник, подскакивая с места. – Бежим!
Мы побежали по крыше. Если честно, то я очень боялся шлёпнуться, поскольку перекрытие было уже расшатанное, металл скрипел под ногами, было страшно.
Мы спрыгнули с крыши, забежали во двор, закрыв дверь на огород. В доме была уже паника возле подпола. Зайдя домой, я закрыл входную дверь изнутри, проверил быстро дом.
- Везунчик, камеры включены? – крикнул я, остановившись возле подпола.
- Да! – раздалось снизу.
Кивнув головой, прыгнул вниз, проверил наличие всех членов группы и гостей. Внизу были все: Везунчик, Белка, Хантер, Дональд, Корд, Аркадий Петрович, Лесник и Холод.  На самом деле, я довольно сильно удивился, как все уместились. Подпол был хоть и большой, но, как мне казалось, тесным.
Я закрыл крышку подпола, и с глубоким выдохом сел рядом с Белкой. Глаза у всех, за исключением Холода и Лесника, были перепуганные, наполненные каким-то шоком.
- Не думал, что мы тут все поместимся. – сказал я, восстановив дыхание.
Аркадий Петрович посмотрел на меня. Его глаза были наполнены не только страхом, но и удивлением. В подполе был свет, проведённым ещё моим дедушкой для удобства. Раньше в этом месте мы хранили разные сезонные вещи, рассаду бабушкиных цветов, которую убирали с наступлением холодов.
- Аркадий Петрович, не удивляйтесь, всё так и задумано. – с улыбкой проговорил я.
Научник кивнул головой, что-то пробормотал себе под нос и лёг на матрац.  Белка положила голову мне на плечо, тяжело выдохнула. Я провёл по её волосам, поцеловал в лоб.
- Слушай, Змей, - раздался голос Везунчика. – мы уже давненько в Зоне, и мне кажется, что пора помыться.
- Да я думал уже, только вот где взять воды? – сказал я.
- Змей, разрешите вступить в ваш бытовой разговор? – сказал Аркадий Петрович. Я кивнул  головой. – Если набрать воду из близлежащего источника, и опустить туда артефакт «Выверт», вода будет отчищена от радиации, а если туда бросить «АкваТабс», - походную версию фильтрующей станции в виде таблеток, то эту воду хоть пить можно. 
- Хм, а вот это очень полезная информация. – сказал я. – Только вот где взять оба составляющего?
- Ну, таблетки мы можем взять в лаборатории у нас, а артефакт образуется в местах с высокой радиоактивностью, в аномалии «Мясорубка». – пояснил Аркадий Петрович.
- Лучше умирать медленно отравившись водой, чем тут же сплющиться в «Мясорубке». – с усмешкой проговорил Холод.
Воцарилось молчание.  Сверху раздался гул, нагнетающий звук, будто к дому приближается какая-то большая машина. 
Выброс сегодня был необычайной силы, вся мощь Зоны сегодня выбрасывается наружу.
Честно говоря, не позавидовать сейчас тем, кто остался снаружи.
- Давайте спать ложиться. – сказал Дональд.
Я глубоко выдохнул, прислонил голову к стене и закрыл глаза. Спать немного не хотелось, но я понимал, что мой организм ещё восстанавливается после прошедшего заражения, поэтому сон был необходим.
Я успокоился, ещё раз оглядел всех и потянулся до выключателя. Щёлкнув свет, мы погрузились в темноту. Откуда-то сверху доносились непонятные звуки.
Начал засыпать, нужда во сне взяла верх.

 
Перед глазами появилась какая-то картинка: задымлённое пространство, состоящее не понять из чего. Всё вокруг было в каком-то тёмном дыму.
Я посмотрел под ноги, и логично, ничего там не увидел. Такое чувство, будто нахожусь в невесомости, ноги расслабленные. Что ж, нужно пройтись. Но, если это какое-то безграничное пространство, как пойму, что куда-то передвинулся? Надо выбрать ориентир.
Ага, допустим, ориентиром будет служить эта красная точка. Хм, странный ориентир, но он не подвижен.
Стоп, а как тут двигаться? Ляяяя, ребята, похоже, это кошмар, когда ты во сне пытаешься бежать, но стоишь на месте.
Я посмотрел на ноги. Пришло время вспоминать, как ими пользоваться.
- Можешь не стараться. – раздалось эхом в пространстве.
Я замер. По спине пробежали мурашки, казалось, что сейчас мне понадобится новый комбинезон. 
Пространство оставалось в задымлении, возле моего ориентира появился ещё один такой же – красная точка, вокруг которой собирался густой дым.
Что, простите? Из дыма собиралась фигура, очертаниями напоминающая человека в плаще.  Дым, плывущий понизу, резко поднялся вверх и дал чёткие контуры силуэту.
Это было что-то, стоящее возле меня с капюшоном.  Оно смотрело на меня, я буквально чувствовал этот сверлящий взгляд, как будто сам Дьявол заглядывает мне в душу.
- Ты удивлён меня видеть? – вновь эхо разрезало пространство.
Я замер. Изо рта не шло ни слова, я был в панике, смотрел смети в глаза.
- Змей, тебе не нужно меня бояться.
- Кто ты? – еле вымолвил я.
- Я, - можно сказать, знакомый твоей девушки. – сказал силуэт.
Чего мля? Какой знакомый девушки? Не понял я что-то.
- Не ругайся, а дай высказать. – сказал силуэт.
Твою мать, оно ещё и мысли читает. Ладно, что он скажет, было очень интересно, всё, абсолютно всё, касаемо меня и моей девушки.
- Я «Койот» - выдал силуэт. Моё лицо сразу стало испуганным. Я вспомнил слова, которые сказал тогда Холод: «Он является к тем, кто слаб или не выживет в Зоне». Неужели моё время скоро придёт? – Я к тебе пришёл не просто так. Впервые прихожу к человеку, избранному Зоной, одержимому ею. Я давно слежу за тобой, ты довольно интересный человек: в тебе перекликается необычайная для этих мест доброта, и нечеловеческая жестокость. Ты способен приласкать, дать жизнь чему-то новому, ты сам прекрасно знаешь о чём я, - «Койот» сделал акцент, будто я что-то должен дополнить в своих мыслях, но о чём он толковал так и не понял. – Но также, ты можешь отобрать жизнь. Если это понадобится – тебе не составит труда.
- Но для чего ты пришёл ко мне? – тонким голосом проговорил я.
- Ты уже сам прекрасно знаешь, что тебе предстоит миссия, которую Зона переложила на твои молодые плечи. Она сейчас переживает очень трудный момент времени, когда одна важная тайна была вами, – людьми, разглашена. В этом мире, где мы сейчас находимся, что-то должно оставаться тайным, не должно выходить за рамки и попадать в плохие руки.  – резко воцарилось молчание, тёмная картинка, перед глазами резко сменилась голубоватым свечением, а позади меня стал испускаться какой-то свет, очень яркий.
Я зажмурил глаза. Свет был необычайно яркий, но очень обворожительный.
- Подойди сюда. – раздался голос «Койота». Я стал шагать по пространству, залитому ярким светом. – Это артефакт «Властелин» - даёт обладателю силу Господа. Но если он попадёт в злые руки, то гибели человечества не избежать.  Вы люди – странные существа. Вас можно проверить, только дать вам в руки власть! – в этих словах, честно говоря, мне стало стыдно за человечество. Ведь это всё говорит какой-то дух, призрак. – Этот артефакт не должен попасть в чужие руки. Ты должен уничтожить его любой ценой. Зона претерпит некоторые изменения, но ты ей дашь новую жизнь.
- Но где я его найду? – это был главный вопрос, который мучал меня, который я прокричал, обернувшись к «Койоту».
- Когда начнётся ваша миссия, этот жетон должен быть у тебя на шее, - в этот момент в воздухе появилось какое-то тёмное свечение, внутри которого появилась цепочка с жетоном. Я взял его в руку, перевернул. На нем были написаны какие-то символы, один из которых, - самый крупный – знак радиации. Он немного светился красным, и давал отблеск от яркого свечения артефакта. – Именно он тебе поможет найти путь к «Камню Власти».
Я перевёл свой взгляд на артефакт. Он был голубоватого цвета, в центре него было что-то непонятное, наподобие какой-то впадины, в которой было пространство. Я присел на колени и протянул руку к артефакту. Он резко подкатился ко мне. Я одёрнул руку, для меня реакция артефакта была довольно странной, я испугался.
- Не бойся, он понял, что ты свой. – пояснил «Койот».
Я посмотрел на артефакт, потянул руку. Он подкатился ко мне, и между нами реально проскочила молния. Я вновь одёрнул руку, по телу пробежала вибрация.
- Он настраивает с тобой контакт. – вновь раздался эхом голос.
Я в очередной раз протянул руку, и артефакт, подкатившись ко мне вплотную, закатился мне на ладонь.  Я накрыл его второй ладонью, после чего вокруг меня стали испугаться молнии, волосы на голове стали подниматься – забавное чувство. 
- Я не могу больше тебя здесь держать, удачи! – сказал «Койот».


Я проснулся от лёгких постукиваний по лицу. Открыл глаза. Лампочка уже не горела, а крышка подпола была открыта, сверху сочился яркий солнечный свет.
- Я ж говорю, что нормально всё с ним. – раздался довольный голос Везунчика.
В подполе был Везунчик, Хантер и Белка.
- Вставай соня, - проговорила нежным голосом Белка. – Утро уже.
Я поднялся на ноги, вылез из подпола. Спина отекла. Я выпрямил её, повращал туловищем, разминая отёкшие мышцы.
Оглядевший вокруг, понял, что Лесника, Холода и научника в доме не было. Дональд сидел возле мониторов в наушниках, Корд что-то искал в ноутбуке. Ребята вылезли из подпола.
- А где Лесник с Холодом и научником? – поинтересовался я.
- Они пошли по делам, на разведку, а научника мы увезти успели. – сказал Везунчик. – Там тебе завтрак оставили.
Я прошёл на кухню, на столе стояла тарелка с салатом, кусок мяса, тёплый кофе и сухая булочка. Салат – понятно откуда, но вот откуда взялось мясо и булочка – немного не понятно.
- Лесник успел ночью сходить до дома, принести мяса на завтрак, - пояснила Белка, заходя на кухню. Она села на стул рядом с окном, и уставила свой взгляд туда.  – Приятного аппетита!
Я кивнул головой в знак благодарности, и принялся завтракать.

Мой завтрак окончился быстро, я встал из-за стола и пошёл в комнату. На столе лежал мой ПДА, на котором светился экран. Ещё с «Болот» я держал коммуникатор на беззвучном режиме.
Работающий экран означал, что сейчас кто-то пытается до меня дозвониться. Я подбежал к столу, взял КПК в руки. На экране была надпись: «Общий канал связи. Группировка «Ученые».
Так, что-то опять у них произошло. Нажав на кнопку, подставил ПДА к уху и стал слушать.
- Есть кто на связи? Приём.
- Вольный сталкер Змей. – ответил я.
- Слава Богу! – воскликнул голос в динамике. – Вы нам как раз и нужны!
- Что случилось? – поинтересовался я.
- Сейчас переведём звонок в приватный канал, что бы меньше афишировать, коль уж мы с вами связались. – в этот момент из динамика донесся какой-то писк. – Итак, Змей, дело сложилось не очень хорошее…
- А вы по-другому поводу и не звоните. – перебил я, усаживаясь на стул.
- Выслушайте. – раздался голос научника. – Разрешите представиться, временно исполняющий должность главного лаборатории – Сергей Иванович. Егор Васильевич поручил мне связаться с вами, и попросить у вас помощи. Этой ночью, во время выброса и в поствы;бросное время наш дальний блокпост, находящийся почти у съезда на трассу, был атакован мутантами. Наёмники – люди, которых мы наняли охранять этот пост и дорогу, не справились с атакой и место сейчас без контроля. Группа наших учёных выехала на место, вместе с теми же самыми наёмниками, дабы осмотреть разрушения. Но появилась проблема, как сообщает Егор Васильевич, мутанты находятся под влиянием Контролёра, который не подпускает никого близко к блокпосту.
Честно говоря, на этих строчках хотелось засмеяться. Мутант не подпускает хорошо подготовленных бойцов, которым платят за то, что бы они охраняли объект. Смешно, серьёзно. Но зачем мутанту понадобился блокпост? Тут явно что-то не так.
- Мы просим вас приехать и помочь в решении данного вопроса.  – закончил заместитель главного лаборатории.
- Ладно, скоро приедем, жду координаты. – на этом я закончил разговор, завершил звонок.
- Что опять случилось? Опять едем мир спасать? – поинтересовался Хантер.
- Будь они не ладны, ботаники хреновы. – ругнулся я. – Короче, группа, через пятнадцать минут выезд на место. На блокпост учёных было совершено нападение мутантов. Близко к месту происшествия научников и наёмников не подпускает Контролёр, своим влиянием он поработил мутантов, которые, собственно, и не дают группе подобраться к месту. Корд и Везунчик, готовьте винтовки.
- Есть, будет сделано! – раздался голос брата.
- Время на подготовку десять минут, через пятнадцать – все уже в броневике. – сказал я, поднимаясь со стула.
В доме началась суета: Корд  с Везунчиком стали искать своё оружие, патроны к нему, Хантер с Дональдом и Белкой стали быстро искать своё обмундирование. Я накинул на себя куртку от комбинезона, поверх надел бронежилет, проверил составляющие его. Автомат, патроны, на всякий случай «Винтарь», мало ли, понадобится.
Выйдя во двор, я запрыгнул в броневик. Я очень надеялся, что он заведётся с первого раза, что в нём достаточное количество бензина, которого нам хватит на дорогу туда, а также успешного возвращения обратно. 
Нащупав нужную кнопку, я прищурил глаз, и нажал на неё. Раздался небольшой писк, на приборной панели засветились огоньки, стрелка датчика топлива поднялась. По «мягкому месту» пробежала вибрация, руль задрожал, и на весь двор раздалось рычание броневой машины.
Я сделал довольное лицо, выбежал из броневика, открыл ворота двора и вернулся к рулю.  Выкатив машину, я побежал обратно в дом. Ворота уже закрывал Везунчик, идущий к транспорту, с торчащей из-за спины винтовкой.
- Там почти все одеты. – сказал брат, закрывая створку.
Я забежал в дом, зашёл на кухню, в кружке, с моим недопитым кофе, оставалось немного напитка, который залпом устремился мне в рот.
- Быстрее, ребята. Машина выкачена уже. – сказал я, выходя из дома.
Через две минуты все члены группы были уже на месте. Везунчик занял место за пультами пулемёта, остальные разместились позади.

Броневик мчал довольно быстро, не взирая, на скользкую и грязную дорогу. Проезжая поворот на лагерь, мы увидели машину учёных – жёлтый бронированный фургон, напичканный всякими датчиками и проводами. 
Проехав ещё пару поворотов, я издалека увидел кучку людей, стоящих прямо на дороге. Увидев нас, наёмники разбежались, как тараканы по кухне, а Егор Васильевич – самый яркий человек на фоне всех людей – в ярко-жёлтом костюме, стоял посередине проезжей части и махал рукой.
Я остановился в нескольких метрах от стоянки учёных. Люди в ярких костюмах бегали вокруг да около имитированного лагеря. Возле главного стоял сталкер-наёмник в тёмно-синем комбинезоне с тёмными шевронами на плече, с изображением головы орла.
- Змей, как мы рады вас видеть! – подошёл учёный ко мне. – Эти оболтусы ничего не смогли сделать, даже вычислить местоположение Контролёра, они только способны деньги считать, которые им платят.
Егор Васильевич искоса посмотрел на наёмника, который сделал ехидное лицо. Он был явно недоволен, что его работу передают другому человеку, при этом принижая качества его группы, но с другой стороны – он был не против передать всю рутинную работу, ведь всё равно деньги он получит, хоть и малую долю, но получит.
- Где, по вашему мнению, может находиться мутант? – спросил я.
- Если наши предположения верны, то он, скорее всего, за тем холмом. – научник показал пальцем в сторону трассы, за которой находился холм. – Там есть заброшенная ферма, где, по нашему мнению, находится эта гадина!
Я стал думать. Пройдя немного вперёд, я стал рассматривать обстановку в стороне происшествия. Мутанты находились в трёхстах-пятистах метрах отсюда, но не подходили ближе к месту стоянки. Контролёр, видимо, умный попался – держит на расстоянии сталкеров. Но главный вопрос: для какой цели? Неужели мутанту нужен блокпост? Что-то сомневаюсь я в этом. 
Есть у меня глупое предположение, но оно реально глупое: кто-то завладел ещё одной группой учёных, работающих над тем, как бы управлять мутантами, и как бы это парадоксально не звучало, самим Контролёром. Если это так, то они каким-то образом заставили мутанта завладеть батальоном других мутантов, и направить их на блокпост, нужный учёным для контролирования каких-то процессов поодаль отсюда. Бред, согласитесь, но какая-то логическая цепочка вяжется. Значит, этот кто-то хочет не дать учёным контролировать тот сектор, в котором захватчики – так их назовём, смогли бы проворачивать свои тёмные дела.
- Егор Васильевич, скажите, для чего здесь стоит этот блокпост? – поинтересовался я.
Научник задумался, формулируя ответ. Он перебирал пальцами в воздухе, подбирая нужные слова, переступал с ноги на ногу.
- Ну, - начал он, облизывая губы, - за холмом, как я уже сказал, находится заброшенная ферма, - она славится своим Клондайком артефактов, которые там образуются.  Мы следим за теми артефактами, которые там образуются после выбросов, так вот, там, по нашим предположениям должен появиться один редкий артефакт, вам он известен.
 Я кивнул головой в знак согласия. Но, почему-то внутреннее  чувство подсказывает мне, что «Властелин» не образуется на поверхности, не может быть всё так просто.
- Как я сейчас думаю, - начал я пояснять свою версию, - вам, таким образом, перекрыли видимость, чтобы вы не видели, что там творят.
- То есть, если я вас правильно понимаю, кто-то заставил Контролёра направить мутантов на блокпост, чтобы отстранить нас оттуда, чтобы мы не видели, что там творят какие-то сталкеры.
- Да, моя теория примерно такова. – подметил я. – Мы с группой попробуем объехать ваш блокпост объездной дорогой, заехать на ферму и посмотреть, что там происходит.
- Ладно, делайте, только как можно скорее. – дал добро Егор Васильевич.
Ребята вышли из броневика и стали осматриваться. Белка стояла возле машины, прищурив глаза.  Солнце немного слепило своими играющими лучами.
- Все в машину! – скомандовал я. – Отправляемся по объездной дороге. Везунчик, Дональд, на пульты!
Мы быстро вернулись на места. Я дал заднюю, развернул броневик, и стал искать нужное место для поворота.
Проехав пару сотен метров, я повернул на грунтовую дорогу, ведущую к ферме.  Мутанты и блокпост остались слева от нас. За пультами сидел Везунчик, Дональд страховал ситуацию, смотрел практически на триста шестьдесят градусов. Камера заднего вида позволяла контролировать ситуацию в тылу.
- Как ты думаешь, кто там? – поинтересовался брат.
- Да хрен его знает. – сказал я, не отрываясь от дороги. – Кому-то видимо понадобилась ферма, ведь это Клондайк артефактов. Там, считай, радиоактивный фон повышен, влажное место тем более, артефакты, как на грядке «растут».
Вот и показались крыши фермы. Она была относительно небольшой: пару зданий, один длинный загон и какой-то сарай.  Постройки выглядели ветхими, казалось, что от любого дуновения ветра эта шаткая конструкция рухнет.
Возле зданий бегали какие-то сталкеры в чёрных костюмах. Опять бандюганы решили шороху навести. Так, стоп. Не хватило бы мозгов у бандюганов заставить Контролёра поработить мутантов. Эти недоразвитые сами зачастую становятся жертвами этого чудовища, поэтому они шарахаются от него, как животное от огня. Так что вариант – «бандиты» - отпадает. Но кто же тогда мог там хозяйничать сейчас?
Я остановился, примерно, за сто метров.
- Везунчик, сними ближайших, что бы нам спокойно выйти, будто мы сюда на прогулку пришли. – сказал я, похлопав брата по плечу. – Белка, я тебя очень прошу, останься в броневике. Машина не оборудована антиугонной системой, да и тебе будет безопаснее.
Белка кивнула головой. Везунчик стал управлять пушками, установленными спереди. Раздались выстрелы, машина стала дёргаться, помимо вибрации от двигателя, по полу шла вибрация от выстрелов.
- Готово! – крикнул брат. В его голосе была детская радость, будто он выиграл войнушку во дворе. – Можно на прогулку выходить.
Все ребята повставали со своих мест, проверили оружие, снаряжение и приготовились выходить. Первыми вышли Корд и Везунчик, - они обеспечивали снайперское прикрытие, тут же приникнув к земле. Потом вышел я, за мной Хантер и Дональд.
- Белка, запрись в броневике изнутри, если что стреляй, если кто ломиться будет. Надень наушник, я тебя вызову и ты отопрёшься. – сказал я, заглянув во внутрь броневика.
- Хорошо. – Белка встала с места, провела нежной рукой по моему грязному лицу, поцеловала в губы, и взъерошила мои волосы.
Дверь захлопнулась, я остался с группой снаружи.
- Ну, что, гуляем? – поинтересовался Дональд.
- Так, Везунчик, Корд, вы остаётесь здесь, на холме, будете нас свысока прикрывать. Хантер и Дональд, мы с вами сейчас мотаясь из стороны в сторону будем пробираться к ферме. Всем надеть наушник, снайперы, докладывайте обо всём, что видите там в низине. – рассказал я план действий.
Все ребята быстро нацепили наушники, проверили, есть ли сигнал. Корд с Везунчиком легли в траву, настроив свои винтовки.
- Выдвигаемся. – сказал я, накидывая на себя капюшон.
Ферма находилась в низине, незаметный спуск нам, вероятно, не удастся сделать, поскольку на местности нет толком укрытий, даже элементарных кустов.   
Сталкеры внизу заметались, увидев нас, спускающихся сверху. Чёрные костюмы стали искать укрытия.
- Так, Змей. – раздался голос Корда. – Слева от тебя есть камень, за ним чёрт прячется, я снять не могу, а тебе легко будет это сделать.
Я быстро стал искать тот самый камень, за которым прятался тот самый сталкер. Вскинув «Винтарь», я присел на колено. Дыхание прерывалось, руки ещё тряслись, и прицелиться, толком не получалось. Но всё же, собравшись с мыслями, мобилизовав внутри организма всё, что только можно, я прицелился, затаил дыхание. В этот момент я чётко чувствовал свой пульс в висках. Глаза будто сконцентрировались, сузили поле зрение на перекрестии оптики. Палец дёрнулся, и  пуля, разрезая холодный воздух, вылетела из дула и устремилась прямо в висок сталкеру. Безжизненное тело рухнуло прямо в лужу, поднимая возле себя множество грязных брызг.
- Змей, красава! – раздался голос Хантера.
Он присел на колено и стал покрывать свинцом из своего ППШ(пистолет-пулемёт Шпагина), Дональд крыл огнём из «Калаша», а я аккуратно гасил чёрные костюмы из винтовки.
Наконец-то мы смогли подойти к укрытию. Я спрятался за тем же камнем, за которым пряталась моя первая жертва. Сталкеры особо не стреляли, они больше ныкались за укрытиями и отходили назад.
Среди всех, которых я убрал, были одни молодые сопляки, которые, судя по всему, в Зоне относительно недавно, толком не умеют обращаться с оружием.
- Слушайте, я заметил, что эта группа состоит чисто из «молодого мяса». – сказал я в рацию. – Сейчас попробую тело одно подтащить, посмотреть ПДА, если таковой имеется, да шеврон хочется увидеть. Прикройте меня.
Я опустился на колени, положил винтовку на землю, вытащил пистолет, и аккуратно выглянул из-за камня. По бокам никого не было, я потихоньку стал перебирать руками в сторону безжизненного тела.
Вдруг спереди сталкер увидел мои попытки аккуратно подтянуть труп. Он, скотина такая, прицелился по мне, но вот блин, промазал. Пули врезались в камень, на голову посыпались мелкие осколки от камня, пыль.
Я испугался, приник к земле, закрывая руками голову. Сердце, казалось, вот-вот окажется в любом месте, кроме груди. Сзади тут же раздались выстрелы автомата Дональда, и ещё одно мёртвое тело оказалось в горизонтальном положении.
- Змей, ты там живой? – раздался голос брата в наушнике. 
- Фух, - произнёс я, аккуратно приподнимаясь от земли. Посмотрев в сторону трупа, секунду назад стрелявшего по мне, я протёр мокрый лоб, встряхнул волосы от пыли и осколков. – Вроде живой.
Я потянулся к телу, лежавшего рядом со мной, протащил его немного к себе, чтобы находится в укрытии.
Логотип, изображённый на шевроне, для меня был каким-то странным: череп с крыльями сверху.
Недолго думая, я сорвал шеврон с формы сталкера, положил в карман, откинул тело в сторону, и поднял свою винтовку.
- Ребята, надо с ними заканчивать. – сказал я в рацию. 
- Что предлагаешь делать? – раздался голос Хантера. - Наступать?
Проверив количество патронов в магазине, я стал потихоньку выглядывать из-за укрытия. Впереди бежал сталкер, пытаясь найти укрытие. Пуля, выпущенная из винтовки брата, нашла сталкера быстрее. Сделав что-то похожее на сальто, сталкер приземлился моськой вниз.
- Один пусто! – с усмешкой крикнул Везунчик.
- Всё, пробираемся! – сказал я, поднимая опу от земли.
Всё также выглядывая из-за камня, я стал аккуратно вылезать из укрытия. Впереди, в десяти-двадцати метрах от меня, находилась металлическая пластина, отделяющая блоки территории.
Где-то сбоку раздалось рычание двигателя. Я быстро посмотрел в сторону нашего броневика, стоящего на вершине. Он стоял неподвижно, а звук доносился с другой стороны.
- Приём, снайперы. Где-то раздалось рычание, вам сверху видно? – поинтересовался я.
- Сейчас посмотрим. – ответил Корд. – Они решили валить отсюда подобру, поздорову.
- Гасите их! – крикнул я, срываясь с места.
Раздались выстрелы винтовок снайперов, а я в этот момент сменил «Винтарь» на свой «Калаш». На автомате стояла очень полезная вещь – подствольный гранатомёт. Быстро зарядив снаряд «ВОГ-25», я прицелился в примерное местоположение автомобиля. Затаив дыхание, нажал на спусковой крючок гранатомёта, и снаряд, поднимаясь под углом, устремился по заданному направлению. Мой выстрел навскидку оказался довольно метким,  снаряд приземлился прямо на крышу автомобиля, перелетев через небольшое здание – полуразрушенный сарай.
По ту сторону раздался характерный взрыв, над зданием поднялись чёрные клубы дыма, затмевая солнце.
- Точное попадание! – раздался довольный голос Корда в динамике.
- Снайперский выстрел! – параллельно обрадовался брат.
Сбоку появились сталкеры, которые так и не успели сесть на транспорт для побега. Мы резко развернулись, выставили на них оружие. Их было четверо человек, в потрёпанных комбинезонах, со старыми «Стечкиными».
- Стоять, не дёргаться! – крикнул я.
Один из сталкеров попытался зарядить пистолет и выставить на одно из нас, но у него, как логично полагать, ничего не получилось. Дональд, недолго думая, снял этого агрессора одной очередью, превратив его тело в решето.
- Я сказал не двигаться! – вновь крикнул я. – Наверху сидят снайперы, лазерные указатели у вас на лбах, поэтому, если не мы – то они!
На лицах сталкеров появилось отчаяние, будто их жизнь кончилась. На самом деле, «Койот» тогда говорил правильно, я не убью просто так, а в случае проявления агрессии полностью погашу её любыми способами.
Сталкеры сели на колени, откинув свои пистолеты вперёд на приличное расстояние. Опустив лица к земле, они были готовы принять самый неприятный исход.
- Кто такие? – крикнул я, держа на мушке одного из сталкеров.
- Мы члены группировки «Чёрные ангелы», - откликнулся один из заложников. Он приподнял лицо, глядя на меня. – У нас задание было. Нужно собрать артефакты, постараться найти какой-то редкий артефакт.
- Кто вас сюда послал? – крикнул Дональд.
- Какие-то учёные, они обитают где-то на границах пси-территории. Сказали, мол, «набрать артефакты, нужные для синтеза». – продолжил тот же сталкер.
- Что за синтез? – мне стало интересно, для чего же научникам понадобились артефакты.
Может они захотели какой-то артефакт создать сами?
- Они не сказали. – ответил сталкер. – Просто сказали, что нужно добыть артефакты. 
- Как вы заставили Контролёра завладеть мутантами? – поинтересовался я.
- Это не Контролёр. – сталкер реально ошарашил. Что же ещё обладало такой силой порабощения, как у Контролёра? – Это артефакт. Его создали эти учёные, которые нас направили сюда. Там на холме, в кустах, сидит один наш сталкер, теперь, видимо, бывший сталкер, - он управляет всей этой оперой. Это нужно было для того, чтобы «ослепить» блокпост, отдалить учёных, чтобы они не видели, что происходит тут.
Мы с пацанами переглянулись. Это было действительно удивительно, что человек с каким-то, искусственно созданным артефактом, позволяющим контролировать мутантов. Неужели это некая модификация того самого «Властелина»? Надо изъять этот артефакт у сталкера любой ценой, передать его на исследование в лагерь учёных.
- Снайперы, где-то на холме засел сталкер, который руководит этой «ёперой», обладает артефактом, который даёт обладателю силу Контролёра. – сказал я в микрофон на ухе, не отрываясь от заложников.
- Ох ты, ё-маё! – раздался голос Корда. – Это что за нововведение?
- Синтезированный какой-то. – пояснил я. – Ищите быстрее, да сматываться надо. 
- Сейчас, секундочку. – отозвался Корд.
Я подошёл к одному из заложников. Он сидел смирно. Пистолет, откинутый им, я подобрал, убирая его в нагрудную кобуру. Нагнувшись к сталкеру, я снял с него контейнер для артефактов. Внутри что-то сбрякало, значит он с чем-то. Открыв его, я увидел артефакт, похожий на какую-то губку. Он испускал немного красноватое свечение.
- Что это? – поинтересовался я.
- Артефакт «Выверт». У нас один из группы в «Мясорубку» попал, а артефакт вылетел. – рассказал сталкер, приподняв голову.
Я положил артефакт обратно в контейнер, который вскоре отправился мне в портфель.
Сверху раздался выстрел, и счастливый и довольный голос Везунчика разрезал тишину канала.
- Попал! – закричал он.
Я испугался, дернулся. Сталкеры, сидевшие на коленях, испугались звука выстрела и разом попадали на землю.
- Везунчик, Машку за ляжку, ещё раз так заорёшь, я тебе прострелю что-нибудь! – крикнул Дональд.
- Да ладно вам, попал же! – с усмешкой проговорил брат.
Я посмотрел на сталкеров, упавших на землю. Два из них встали, а вот третий лежал с закрытыми глазами.
- Эй, ты чего? – Хантер аккуратно подошёл к нему. Он постучал по щекам, посмотрел ему в глаза. Они были закрыты.
- Стой, что-то не так. – сказал я. Подойдя к лежащему сталкеру, мы перевернули его.
Из спины торчал нож, расползалось тёмное пятно по тёмному комбинезону. Как у него он оказался, было не понятно.
- Убью! – раздалось сзади.
На меня накинулся сталкер, который секунду назад сидел с опущенным лицом. На курсах, которые мы проходили с Дональдом, меня учили отражать такие атаки. Сталкер хотел подставить мне нож к горлу, но не успел этого сделать. Я схватил его за руку, перебросил через спину, и выбил нож из руки.
Второй сталкер, сидящий рядом, хотел прыгнуть на Дональда, но пуля, как всегда, опережает.
- Ты, Змей! За тобой охотятся бандиты! – завопил сталкер. – Тебя нужно убить!
- Не в этот раз. – я быстро выхватил пистолет и выстрелил прямо в лоб сталкеру.
Кровь брызнула мне прямо на лицо. Я встал на ноги, вытираясь платком.
- Жестка. – похлопав по плечу, сказал Дональд.

Мутанты разбежались с блокпоста, сила, заставляющая их находится в этом месте, перестала действовать на них. Научники уже подъехали к блокпосту и рассматривали разрушения, наведённые мутантами.
- Огромное вам спасибо! – проговорил Егор Васильевич, пожимая каждому из нас руку. – Без вас бы, не справились. А артефакт этот мы заберём, проанализируем и скажем вам результат завтра.
- Не за что, обращайтесь. – с улыбкой проговорил брат.
Я посмотрел на него серьёзным взглядом, а он, в ответ на это мне улыбнулся и подмигнул глазом. Ох, уж этот Везунчик.

- Что там научник говорил про отчистку воды? – поинтересовался я, сворачивая с дороги к дому.
- Артефакт «Выверт» в воду, туда же «АкваТабс». – сказала Белка.
Я остановил машину около ворот. Выходя из броневика, моё внимание устремилось к почтовому ящику, в котором лежало что-то белое.  Подойдя к ящику, я открыл. Мне на руку приземлился какой-то конверт, по весу он был лёгким, в нём что-то шуршало, перекатывалось из одного угла в другой.
Вскрыв конверт, на руку мне упала какая-то упаковка, следом – маленькая записка:
 «Я уверен, что Вы раздобудете «Выверт», даю вам таблетки. Этого количества должно хватить на сотню литров воды, надеюсь, что вам этого будет достаточно.
С заботой, Аркадий Петрович!»
З – забота. Я посмотрел на упаковку таблеток, повертел её в руках. Ко мне подошёл Дональд, посмотрел на таблетки и сморщил лицо.
- Это что такое? – поинтересовался он.
- Это забота. – с широкой улыбкой проговорил я. – Научник прислал таблетки для отчистки воды. Везунчик, Корд, останьтесь с Белкой дома, а мы съездим за водой на озеро.
Хантер с Дональдом кивнули головами. Узнав координаты, пацаны пошли искать фляги для воды. Их нужно, примерно пять штук. Две с половиной фляги на горячую воду, и столько же – на холодную.
Затолкав тары в броневик, я развернул машину, и взял курс на озеро.
Дорога до водоёма ещё до эвакуации была «убитой»,  а что уж говорить сейчас, я не знаю. Её истерзали время и дожди со снегом, ведь местные жители поддерживали её хоть в каком-то состоянии: засыпали ямы, образовывавшиеся в результате проливных дождей, делали импровизированные бордюры, чтобы хоть как-то обезопасить транспорт от съезда с дороги в какое-то болото, которые стояло здесь постоянно.
Фляги катались по салону броневика из стороны в сторону.
Озеро показалось, мы находились на вершине. Можно было проехать направо – к маленькому пляжу «Камушки», на котором, я с друзьями, купался в детстве.    Если поехать налево, то мы выйдем на полуостров «Марьин», на котором сейчас большое скопление аномалий после последнего выброса. Именно так передавал ПДА положение об окружаем нас пространстве. 
- Так что будем делать? – поинтересовался Хантер.
- Ладно, проедем на «Камушки», там относительно безопасно. – сказал я, выворачивая руль.
Машина свернула на правую дорогу, медленно спускаясь с горки. Прекрасно было слышно, что где-то справа от нас сработала аномалия. По броне машины раздался мощный хлопок, которого мы испугались. Я рефлекторно выжал педаль газа, и броневик резким движением устремился вперёд.
 Я вылез из машины. Озеро было спокойным, каким бывало часто на закате. Я, будучи пятнадцатилетним юношей, любил по вечерам ходить сюда, искупавшись наблюдать за уходящим солнцем и краснеющим небом. Время было поздним, и за свои уходы я частенько получал тумаков от бабушки, но даже это не останавливало меня. Зачастую, компанию мне составлял сосед Сашка, с которым мы хорошо дружили, и, усевшись на велосипеды, отправлялись в небольшой рейс к берегу озера, на тот же самый «Марьин» остров, наблюдая за закатом.
Пацаны быстро набрали воды, пока я был погружён в воспоминания. Фляги кое-как были поставлены в салон броневика. Как только тары с жидкостью попали внутрь машины, датчики находящиеся там же, стали резко оживляться и реагировать на повышенный фон радиации.
- Так, быстрее надо везти эту воду, иначе сами передоз схватим. – сказал я, усаживаясь за руль.
Быстро выжав педаль газа, броневик с долгой пробуксовкой пополз в горку. Скатываться-то легко было, а теперь нужно было подняться.

Воду мы налили в резервуар для воды в печке, а также оставили несколько фляг с холодной водой. Если следовать той инструкции, которую раздобыл Везунчик, артефакт надо было поочерёдно опустить на несколько минут в каждый резервуар с водой, дать ему подействовать, а для пущей верности проверить её ещё раз дозиметром и Гейгером.
Я так и поступил. Аккуратно достал артефакт из контейнера и поочерёдно стал опускать его в воду, сначала в печку, а потом во фляги с холодной водой. Про таблетки, мы, конечно же, не забыли, вся пачка ушла в резервуары.
Хантер сходил в дальний сарай, который предназначался у нас для хранения дров. Их у нас было вдоволь, дедушка ещё до эвакуации наколол их столько, что можно было бы спокойно прожить на одном печном отоплении несколько зим. Хотя, учитывая нынешний климат в наших широтах, печку пришлось бы топить ещё и летом.
   Баня была готова. Воду, для пущей верности, как я и говорил, мы проверили приборами и довели до кипения, что бы уж точно избавится от оставшихся солей и размягчить.
Пришло время мыться. Мы приготовили чистую одежду, лежавшую на полке в гараже. Она была ещё в плёнке. Комбинезоны были отправлены в стирку, а на смену планировались новые костюмы, привезённые с собой с Большой земли.
- Пацаны, вы идёте сейчас все вместе в баню, я пойду с Белкой. Её сейчас не надо оставлять тут одну, а потом, с ней всё равно должен будет кто-то находится там. – сказал я.
- Понятно, мы пошли. – отозвался Корд.

Солнце полностью скрылось за горизонтом, и на Зону опустилась мгла. Я сидел у бани. Чистый и свежий. Честно говоря, аж жить захотелось дальше.
Жетон, данный мне «Койотом» во сне, висел у меня на груди. Весь день я его не замечал, мне казалось, что сны не материальны, но оказалось немного иначе.
Держа в руках этот жетон перед глазами резко всплыло видение.
Передо мной стоит сталкер с длинной бородой, в потрёпанном комбинезоне.  Он стоял молча, глядя куда-то вдаль.
Повернув голову ко мне, он указал на меня пальцем и произнёс: «Ты избранный».
- Змей. – раздался голос Белки. – Всё хорошо?
Я растерялся, перестал различать реальность и воображение, всё сливалось в одно.  Пора уже спать.
Я встал со скамейки, поцеловал Белку в лоб. Она посмотрела на меня каким-то тревожным обеспокоенным взглядом, взяла меня за руку и повела домой.
Настаёт ночь, слишком много необъяснимого произошло за этот день, утром буду разбираться. Всё, спокойной ночи … 

 Наёмники - одна из группировок, которую можно встретить на территории Зоны. Наёмники действуют в коммерческих целях, работая на тех, кто больше заплатит. Хорошо вооружены и экипированы. Используют оружие Западного образца, экипированы в форму спец.подразделений различных стран. Передвигаются группами по 5-6 человек. Враждуют со всеми остальными группировками, но иногда с ними можно найти общий язык.

Пси-зоны - области с повышенным  пси-излучением. Находятся на территории всей Зоны, но ближе к центру, их число заметно увеличивается. В пси-зоне действует пси-излучение, оно оказывает негативное влияние на мозг человека. При долгом нахождении в зоне с сильным пси-излучением человек может превратиться в зомби. Также, в пси-зоне можно встретить большое количество мутантов: бюрера, контроллёра, полтергейста, снорка и псевдо-собаку. Защититься от него можно при помощи средств защиты, таких как: встроенные в экипировку заслоны от излучения или таблетки от излучения. Заслоны можно установить у техника, а таблетки купить у учёных в бункере.


         


   
   


Рецензии