Спасибо!

Спасибо всем, кто не услышал...
И тем, кто мимо проходил...
Когда один молчал привычно,
другой — прицелом наводил,
чтобы больнее ранить в сердце.
Так, чтоб обычный рикошет
убил желание навечно
достичь желаемых побед...

Спасибо! Всем, кто был невольно
или по воле по своей
со мною рядом, не стараясь
меня столкнуть с моих путей...
Да что там... Нет! И вам — спасибо! -
тем, кто лукаво предавал
меня порою горделиво
и тем, кто так же закрывал
меня собою эти годы.
Я всем вам говорю: Спасибо!
Всех отпускаю на свободу!
Платком машу во след: Счастливо!

И все ушли... теперь одна я...
И нет подруг и нет друзей...
И к небу очи поднимая,
благодарю за тех людей,
кто словно щит со мною рядом,
кто не ушёл, хотя просила...
С кем и молчанье — как награда!
Я всем вам говорю: Спасибо!
             ***


Рецензии
Да! Все, кто есть в нашей жизни, для чего-то нам нужны!.. Но не у всех хватит мудрости... Сказать: "Спасибо!" Благодарю.

Марина Репина 2   02.12.2018 05:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.