Эпизод 24. Утро в сосновом бору

Эпизод 24. Утро в сосновом бору

Глава 1
Спал я на диванчике в небольшой комнате на первом этаже. Долго не мог уснуть. Меня подташнивало. Скорее всего, от выпитого вина. Стоило закрыть глаза, как мир начинал вращаться вокруг своей оси. В какой-то момент я открыл окно и выблевал в ночь то, что никак не могло ужиться с моим организмом. Потом лежал с открытыми глазами и обдумывал прошедший день. Меня накормили спермой трое мужчин. А четвёртый отсношал в попу, причём дважды. Нет, то, что он сделал, сношением назвать нельзя. Он мне присунул. Именно присунул. Я ведь толком ничего не почувствовал во время этого процесса. И случились все эти события как бы сами собой. Раз! И я беру в рот у одного мужчины. Хоп! И у меня во рту второй член. Ап! И я сосу третий член. Небольшой кульбит, и я раскорячив ноги удовлетворяю похоть хозяина дома.
Прав Медведев, я действительно странным образом оказываюсь там, где меня будут иметь интимным образом. Поневоле задумаешься о закономерности. А ещё мужчины любят расспрашивать меня о том, кто и как меня имел. Надо будет записывать всё, что со мной происходило и происходит в тетрадь. Чтобы не забыть. Слишком бурные события стали случаться в моей жизни с того момента, когда я впервые взял в рот в рижской больнице.

Глава 2
Разбудил меня Медведев.
- Вставай! Вот тебе одежда. Сейчас позавтракаем, и можешь идти в общагу.
Я надел спортивный костюм. Он был великоват мне, но это было некритично. Главное, что я теперь могу спокойно выйти за ворота. А вот с обувью оказалась проблема. Она мне не подошла. Совсем. Размера меньше 45-го в доме не было.
- Ладно, - махнул рукой Медведев, - после завтрака я тебя до общаги подвезу на машине. Ты и в тапочках дойдёшь до своей комнаты. А вечером мои шмотки вернёшь.
Я умылся, почистил зубы пастой, выдавленной на палец. Затем пошёл на кухню. Мы позавтракали и Медведев спросил:
- Про вентиляцию разговор в силе?
- Да, в силе. Нужно объём комнаты записать и прикинуть, куда на потолке вытяжки ставить.
- Тогда иди со мной, - сказал хозяин.
Мы прошли по небольшому коридору. Медведев открыл дверь, и мы вошли  в ещё одну комнату. Здесь тоже чувствовался сильный табачный запах. У комнаты был отдельный туалет с умывальником. А ещё, имелся отдельный выход на улицу. Поэтому я решил, что эту комнату сдают квартирантам. Но была у этого помещения некая странность. Я сначала не мог понять, что именно меня насторожило. А потом понял. В комнате не было кровати. Вернее, спального места. Был стол, стулья, секция с хрусталём. А спального места не было.
- Тут мои друзья иногда собираются, в картишки перекинуться. Может и тут вентиляцию поставить?
- Да запросто. Тут помещение поменьше, чем зал. А где они сидят? За столом? Вот над ним и поставим вытяжку. Думаю, одной хватит.
- Ну, тут тебе решать. Я в этом не понимаю.
- А трубу, через которую будет дым сосать, можно обшить досками и покрасить в тон потолочным балкам.
- Сосать, это хорошо, - задумчиво проговорил Медведев.
Затем прокашлялся и спросил:
- А ты можешь к картёжникам в таком же виде заходить, в каком был вчера вечером? Ну, напитки им принести, еду. Знак, тайный нужным людям подать, чтобы у них игра шла увереннее.
- В принципе, мог бы, - неуверенно ответил я, - только город у нас маленький. Они потом будут в меня пальцем на улице тыкать.
- А мы тебя так переоденем, что никто не узнает. Тебе же нравится бабская одежда. Нарядим тебя в какой-нибудь сказочный костюм. Например, в Красную шапочку. Парик подберём. И в обычном виде потом, никто даже не подумает на тебя. А для меня, это дополнительная приманка.
- А где взять костюм Красной шапочки? - спросил я.
- Да, Маша может из театра принести. У них там должен быть. Ты согласен?
- Я плохо представляю, как всё это будет происходить, - ответил я.
- Мы потом нюансы обговорим, главное, что ты не против, участия в этой авантюре.
Но тут в доме раздался звонок.
- Кто-то пришёл, - озадаченно сказал Медведев, - обычно в это время я гостей не принимаю. Пошли в зал. Я закрою эту комнату.

Глава 3
Оказывается, пришла Маша.
- Ты извини, - увидев меня, заявила она, - я вчера поступила как последняя свинья. Ушла, не предупредив тебя. Вот твоя одежда.
И девушка протянула мне свёрток. Странно, но обиды на эту дуру, у меня не было. Я переоделся и аккуратно завернул в эту же бумагу вещи, в которых вечером пришёл в этот дом.
- Мне вчера предложили послушать пластинку Битлов. Вот я и сорвалась. Думала, быстро обернусь, а когда собралась назад, то оказалось, что транспорт уже не ходит. Поэтому, я с утра смоталась в театр за твоей одеждой и сразу же сюда. Ещё раз, извини меня.
- Ладно, проехали, - примирительно сказал я.
- Позавтракаешь? – спросил у Маши Медведев.
- Не откажусь, - ответила девушка.
Тарелку с жареной глазуньей и кружкой кофе она вынесла в зал, где сидели Медведев и я.
- О чём разговор? – поинтересовалась Маша, прожёвывая пищу.
- Ты можешь из театра принести костюм Красной шапочки? – без обиняков спросил хозяин.
- А это ещё зачем? – удивилась девушка.
- Ну, есть идея, показать небольшое представление.
- Как быстро вы спелись. Решили добавить перчику в вечерние посиделки? Нет в костюмерной такого костюма.
- Ну, тогда, может быть, есть что-то похожее? – поинтересовался Медведев.
- Костюм Белоснежки есть. Такой же сказочный персонаж, только блондинка, - уточнила Маша.
- Хорошо. Пусть будет Белоснежка с белокурыми волосами.
- На парик намекаете? – ухмыльнулась девушка, - вот что, ребята, пулемёт я вам не дам. В смысле парик. За каждый такой пучок волос гримёрши головой отвечают. Моют их периодически ацетоном. Пересчитывают после спектаклей, чтобы артисты в них домой не ушли. А тут вы: «Дайте нам парик!» Не дам. И костюм Белоснежки не могу отдать. Он же стирке не подлежит. Как и остальные костюмы. Только химчистка. Если хотите, могу сшить такой. Вместо парика можно капюшон накинуть. Красный. Вот вам и Красная шапочка.
Маша отставила в сторону пустую тарелку и посмотрев на меня, сказала:
- И будешь ты смотреться вполне эротично и со вкусом. Гости оценят. Кстати, кто-нибудь из гостей тебя оценил, как девушку?
Я почувствовал, как кровь стала приливать к моим щекам. Но тут, вмешался Медведев и перевёл разговор на другую тему:
- Я знаю, Маша, что портниха ты замечательная. Поэтому, если что решим, то тогда и обсудим всё подробно.
Но Машу уже было не остановить:
- А почему вас на сказочные персонажи потянуло? Или картина «Три медведя» навеяла?
И Маша кивком головы указала на большую репродукцию, висящую на стене зала.
Меня эти рассуждения стали немного утомлять, поэтому я решил осадить красноречивую гостью:
- Эта картина называется «Утро в сосновом бору».
- Какой ты умный, - съехидничала гостья, - автор Шишкин. Картина висит в Третьяковской галерее.
- Медведей писал не Шишкин, а Савицкий. И их на картине не три, а четыре.
И тут наш хозяин расхохотался:
- Всё! Идите по своим делам. Иначе, мы тут диспут-клуб откроем на ровном месте.

Глава 4
- Ну как, насладился жизнью? – спросила Маша, когда мы вышли от Медведева.
- Да, насладился. Зачем ты сказала всем, что я мальчик?
- А ты предпочел бы, чтобы это выяснилось случайно? Скандала бы тогда точно не избежать. А так - «Мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас!» Кстати, с тебя рубль за вход.
Я протянул деньги.
- Ещё пойдёшь к Медведеву? – спросила Маша.
- Пойду, - ответил я.
- Понравилось?
- Я ему вентиляцию обещал рассчитать и соорудить. Кстати, а чем Медведев занимается по жизни?
- Он экспедитор. Ездит на грузовике с продуктами. Отсюда и выпивка дешёвая в его доме.
- А женщина у него есть?
- При мне трое сменилось. Недолго они у него задерживаются. В чём причина, я не интересовалась. Может характерами не сошлись, может ещё что-то.
И тут до меня дошло. Не в характере дело, а в маленьком мужском инструменте между ног. Поэтому он и подскочил, как ошпаренный, когда я собирался ему минет сделать. Не хочет он, чтобы ещё и я знал о его проблеме. А с женщинами всё просто. Он с ними спал, а в то же время и не спал толком. Таким членом только раздразнить можно, но никак не удовлетворить. Даже у Артурчика писька была покрупнее. По крайней мере,  я чувствовал, что он меня сношает. И член внутри себя чувствовал. А с Медведевым я почти ничего не ощущал.
- А ты почему спрашиваешь? – спросила Маша.
- Да у него работы в доме много. И гостей принять и убрать после них. Трудно в таком случае без женщины.
- Ты считаешь, что женщина нужна лишь для уборки?
- Не только для неё. Ещё для создания уюта  и наслаждения жизнью, - подытожил я.
- А ты точно не сердишься на меня? Я чувствую, что  виновата, но не знаю, как загладить свою вину.
- Я же сказал, что не сержусь.
- Если хочешь, после репетиций можешь подходить в костюмерную. Только, время выжди, пока народ разойдётся.
- А ты почему после репетиций задерживаешься?
- Я тебе уже говорила, что по вечерам шью вещи друзьям. Так что, можешь приходить за кулисы. Но только сразу договоримся, чтобы потом не было обид. У меня есть парень. Мы друг друга любим и всё у нас серьёзно. Это я к тому, чтобы ты не клеился ко мне. Получишь от ворот поворот.
- Ясно. Дружить можно, любить нельзя.
- Ты забавный. С тобой интересно, - засмеялась Маша.


Рецензии