Не мой день...

        Меня разбудил кот Митяй, который усердно пытался стянуть с моей головы одеяло. Я был зол на такое проявление заботы с его стороны и, конечно, скинул кота  с кровати. Но и сам чуть  не свалился с неё, увидев, что часы показывают девять, а за окном далеко уже не семь утра.  Меня вмиг прошибло потом, от мысли, что я проспал на работу.  Солнце нагло светило прямо в глаза, словно торжествуя над моей оплошностью. Я вскочил с кровати и побежал в ванную. Голова, по непонятной причине, сильно болела, а жены Милы почему-то   не было дома.

      «Очевидно, она ушла на работу и не разбудила меня. А могла бы разбудить – невелика барыня! – мысленно обижался я на жену. – Видит, что муж спит богатырским сном, и не разбудила,  оставила без присмотра».
Умывшись на скорую руку, не позавтракав и впопыхах одевшись, я побежал на работу. Машина моя стояла в гараже рядом с домом, и я уже было направился к гаражу, как вспомнил, что не взял ключи ни от гаража, ни от машины.
«Да, день не задался уже с утра. Это всё пятница виновата»,  – подумал я и вернулся в квартиру за ключами…

       Когда я выехал на проспект, то какой-то лихач подрезал меня и обогнал с космической скоростью. Конечно, я по-своему отреагировал на это: не стал кричать и сигналить, а  просто смачно плюнул в окно машины, но оно оказалось закрытым. Плевок растёкся по стеклу, и я выругался, как только мог. Не останавливая машину, кое-как стёр плевок со стекла. Дальше я ехал уже без всякого настроения, снова подумав, что сегодня не мой день и, конечно же, во всём этом обвинял жену.
Но здесь меня обогнал «Опель», водитель которого, усиленно  жестикулируя рукой, показывал на колесо моей машины. Я ещё не успел отреагировать на его жестикуляцию, как  водитель другой легковушки проорал:
      – Да у тебя колесо спущено!
Но я уже и сам почувствовал это, но было поздно. Машина осела на правый бок, и меня потянуло на обочину.  Я остановил машину и, выйдя  из неё,  только и смог что схватиться за голову.  Спущенная покрышка болталась на диске, а запаску, как назло, я оставил в гараже.  Кое-как  откатив машину дальше на обочину дороги, я хотел  позвонить на работу, но в мобильнике села батарейка.
      – Чёрт, что за невезение? Это точно меня сглазили! – возмутился я и на всякий случай плюнул через левое плечо.

      Всё это случилось на приличном расстоянии от автобусной остановки. Увидев идущий автобус, я изо всех сил пустился бежать на остановку.
      «Точно сегодня не мой день», –  запыхавшись, подумал я, садясь в автобус.
      – Автобус следует в парк, – сказала кондукторша, отрывая мне билет. – Следующая остановка конечная.
      – А что раньше нельзя было сказать и не брать у меня за проезд? – грубо спросил я.
      – А что вы мне хамите. Раз сели, так и платите. Сейчас будет остановка,  вот и выходите. Не выспятся и начинают с утра настроение всем портить,  – обиженно сказала женщина и села на своё кондукторское место.

     Выйдя из автобуса, я решил доехать до работы на метро. Как раз оно находилось рядом, чему  я был очень  рад. Но радость моя на этом и закончилась…
     На входе в метро, идущий впереди меня мужчина, с силой толкнул дверь и не придержал её. Я выставил руку вперёд, чтобы удержать дверь, но стекла в ней не оказалось, и рука моя просто повисла в воздухе. Но не успел я понять, что случилось, как огромная дверь со всего маха, стукнула меня деревянной перекладиной, и я отлетел в сторону.
       Вокруг меня столпились люди и подняли на ноги. Я ощупал голову и к  моему удивлению, шишка появилась на лбу мгновенно. Перед глазами мелькали мушки, и кружилась голова.
      «Да что это такое! – мысленно возмутился я. – Сплошное невезение. Сегодня что, – чёрная пятница?»
        Но  на этом мои невезения не закончились…

        На эскалаторе я стоял как пьяный, крепко держась за перила. Вдруг почти у самого схода со ступенек, мне под ноги что-то свалилось. Удар  получился сильным и я, не устояв на ногах, проехал на пятой точке  по ступенькам вниз.  Оказывается, какой-то  ротозей сверху, не удержал  хозяйственную сумку на колёсиках –  она-то и упала мне под ноги. 
         В электричку я вошёл уже просто никакой, и не заметил, что сел на мокрое место.
         – Хотя бы  внимание обратил, что вагон забит пассажирами, да никто не садится на это место. Можно подумать, оно так бы и пустовало, если бы было сухим,  – назидательно сказал мужик.
       «Действительно, какой же я всё-таки невнимательный»,  – подумал я, ощупывая мокрые штаны.

           Из метро я выходил, уже осторожно придерживая дверь за перекладину.      Подумав, что на этом все мои приключения закончились, быстро поспешил к своему офису, которое находилось в главном здании  завода…
          Войдя в проходную и предчувствуя, что сейчас смогу расслабиться на своём рабочем месте, я полностью осознал как мне плохо: голова кружилась, шишка на лбу давала о себе знать, а на правую ногу было трудно вступать. Наверняка, на ней после удара  хозяйственной сумкой, образовался синяк…
        – Здравствуйте,  – поздоровался я с охранником.
        – Здравствуйте, коль не шутите, – ответил охранник зевая. – А вы куда?
        – Что значит куда? На работу, в 320 кабинет.
         Охранник что-то стал искать в своей книге и сказал:
         – А никого из 320 кабинета в списках на сегодня нет.
         – Какие списки? Я пришёл на работу, а вы о каких-то списках талдычите! – возмутился я. – В пятницу мы всегда спокойно проходим на работу без всяких списков.
         – Да какая пятница? Сегодня суббота, а пятница была вчера,  – смеясь, сказал охранник.
         – Суббота? А как же пятница? Так это я всё напутал?
       И только сейчас я вспомнил, что вчера действительно была пятница-развратница. Мы ещё с мужиками отмечали Славкин день рождения. Я ещё хотел купить жене цветы, но деньги потратил на подарок сослуживцу.
        «Теперь понятно, почему у меня так с утра трещит голова, а Милы нет дома. Она обиделась за вчерашнее, и уехала к своей маме. Ну, Бог меня уже сполна наказал»,  – подумал я, а вслух сказал:
         – Зря я грешил на пятницу.  Сегодня просто не мой день.
               


Рецензии
Всякое ведь может случается в жизни!А герою этого рассказа никак не позавидуешь!
Вот к чему приводит алкоголь!
Зеленая.

http://proza.ru/2023/05/23/826

С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   06.04.2024 17:06     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна.
Благодарю за прочтение и отзыв!
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   06.04.2024 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.