Откровение

Я ... сегодня   молчу,  не  могу  ничего я  понять...
А в глазах твоих грусть,что ты можешь на это сказать?
Я не знаю,родной, кто то влез в наши души нахально -
Помешало кому то, что мы любим друг друга реально...

Я твой образ, храню, закрываюсь от сплетен досужих...
И в свой дом не пущу,тех,кто хочет всё это  разрушить
И ...  верна  я  тебе. Однолюбом   иду  за   тобой...
Не  покорна  судьбе, не  ищу  тишины , милый   мой!..

Я ...  оставила в прошлом,всё... что  когда то мешало,
Нужен   мне  только  ты ! Неужели  всё  этого   мало?
Я надеюсь, поймёшь  и ...решишь,как сложится в жизни...
Ты мне нужен, родной! О  тебе только  думы и... мысли.

Ведь  любовь  не  вернёшь и  не  купишь  её, не продашь.
Без   неё   нам  никак... без   неё  в  жизни  -  мрак!
Мы должны быть с тобой,как всегда и не верить досужим...
Ну  их  чёрту ,родной!Я люблю,только ты мне и... нужен!

А ...   пока я молчу... ожидаю,  что скажешь  мне ты ?..
Вижу    я,  на    столе,   появились   -   живые цветы...
Значит ...  близка   развязка,я надеюсь,я верю  и  жду,
Что ты будешь со мной и... вернётся  - большая  любовь!. 


Рецензии