так

Я слышу голос твой в ночи порой.
Упрямый и смешной но он такой живой!
В ночи зеркал и света манит он собой
Он так играючи ласкается со мной
Лишь я и он. И никого нас кроме.
Я обнимаю пустоту. В пустом и тихом нашем доме.

Здороваюсь с тобой, и жажду диалога
Но ты молчишь и не ответишь мне с порога
Ты пустота и я люблю тебя до гроба
Я здесь в гробу.  Лишь тихого пустого монолога, такого тихого как нашего с тобою дома в реалиях всех строк тупого некролога.

Лежу, сижу, я чувствую тебя ты знаешь
Ты рядом, ты со мной, меня ты согреваешь
Лица не вижу, ты постоянно почему то убегаешь
Твоя игра, и в нашем доме ты сама играешь
Со мной, в любовь, и в лишь в конце мне в сердце нож вонзаешь
И крутишь карусель а все сама сжигаешь
Горю в костре я, и все в пучине гари ты мерцаешь
И лишь когда весь в язвах, ты меня спасаешь
Но без любви тот дом собою наполняешь
Пытаешься уйти, порядком угнетаешь
Все рвёшь, терзаешь, отрицаешь
И вот конец. Ты не мешаешь
Я рад был встрече, понимаешь?
Переживал, но ты не унываешь
Закончена игра. Финал любви в овациях я как и ты познаешь.
Уходишь. И весь наш дом, пустой и тихий забываешь

И я оставил этот дом, теперь холодный он
Без наших встреч, и ссор, и разговоров
Прожитых радости моменты, вздоров
Остался он на 5 этаже, как ты.
Как я в том холоде и неглиже во лжи.
Надеюсь не забыть в надежде обрести
Минуты радости моменты встреч души
Не говорю тебе прощай
А говорю лишь «до свиданья»
Я так любить тебя хотел в тот холод недопонимания.


Рецензии