Руки

Горячие, мягкие, нежные,
Холодные, жёсткие, не сдержанные.
Грубые, ловкие, быстрые,
Прекрасные, Богом написанные.

Подойди ко мне, словно зверь.
Сожми моё горло руками.
Брось меня на кровать
И сорви это чёртово платье.

Медленно, но очень красиво...
Руками скользя по бедру,
Ты прижимаешься ближе,
Я чувствую себя на ветру.

Осторожно, чуть ели дыша...
Ты шепчешь слова мне на ухо...
Я замираю. Замирает душа.
Ком в горле и я без сознания.

Холодные руки по талии...
Всё остаётся в вечном тумане.
Горячее дыхание обжигает,
Но я чувствую руки твои.

Руки, которые без поруки
Уже рисуют узоры на талии.
Ничего теперь не останется,
Без твоего внимания.

Я вдыхаю воздух тёплый,
Хватая тебя за волосы.
Я кричу твоё имя, слышишь?
И опять твои руки, сжимая горло,
Заставят меня кричать тише


Рецензии