Мои Ноги Не Сходятся

Не сходятся

«я нашел эти слова
у себя на стене»

Мои ноги не сходятся,
И я сожалею.
Мои ноги не сходятся,
Я сожалею.

Пол лишь обман.
Мой пол лишь чей-то обман.
Пока мои ноги не сходятся,
Я сожалею.

Да или нет.
Долго ли все это длится?
Не знает.
Никто и не знает.

Кажется, что моя жертвенность скоро уйдет,
И я перестану любить себя.
Также, как прежде.
«Все будет иначе»

Мои ноги не сходятся,
И я сожалею каждую ночь,
И каждое утро,
Что пол лишь чей-то обман,

И что моя жертва уйдет.
Я был кем-то.
Забылось
«Все будет иначе»

Забылось

Слова на стене лишь белый фрагмент.
Это и есть мой божественный дар
Божественный дар
Бог наградил меня своею нелепостью.

Я должен быть благодарен,
Я должен быть кем-то.
Жаль.
Мои ноги не сходятся,

Каждое утро не сходятся.
В отражении я вижу пропасть.
Это тело или намек?
Хочется думать, что нет.

Я думаю – нет
И жалею.
Ноги не сходятся.
Я сожалею.

Каждую ночь.
Мой пол лишь чей-то обман.
Мой пол был лишь чей-то обман.
Мои ноги не сходятся.

Да или нет?
Слова мои – лепет.
Я говорю, сожалею, и вновь говорю.
И слова мои – лепет.

Никто не слышит его.
Никто не слышит его.
Мои ноги не сходятся.
Будто бы в поле.

Ноги, что будто бы в поле.
Все это значит
Лишь ничего.
Все это вовсе значит

Лишь ничего.

Если бы не было жертвы
Было бы легче
И жертва
Скоро уйдет?

Когда она скоро уйдет
«Все будет иначе»?
Бог наградил меня своею нелепостью
Теперь и

Слова – это мой неслышимый лепет.


Рецензии