Быть

Быть
«желание остаться хоть кем-то»

Все утрачено и неизбежно.
Все растает теперь средь моментов и дней.
Остается пока
Хладным взглядом
Неспешно смотреть.
Как судьба в своей легкости прежней
Ожидает, будто заката неслышного дня.
Все, что будет теперь.
Неизбежно
И скоро.
Ожидает, увидеть меня.
Ожидает. Та встреча друзей.
Это я и что-то еще.
Нечто скорое, доброе, смелое, вечное
Ожидает. Как и я ожидаю.
Когда.
Для меня закончится место
И не будет боле свободных
Тогда
Я уйду.
И когда не останется места. 
Я уйду без причин,
Но пока.
Все утрачено и неизбежно.
Все теряет будто себя,
И растает ведь все
Средь моментов и дней.
Бесконечно
Та смотрит
И будет смотреть.
На меня.
И сквозь тени времени, складки реальности,
Жизни.
Она.
Бесконечно далекая, близкая.
Неустанно смотрит в меня.
Но и темных зеркал ее не увидеть.
Как и нам, не увидеть себя.
И спустя лишь времени ток
По течению жизни
Подходя будто ближе и ближе.
Ты увидишь, конечно, себя.
Но не я и не ты
И не тот, что сейчас.
И не тот, что будет всегда.
Это тот, самый юный, упрямый,
И местами может быть глупый, 
Тот, что прежде жил до тебя.
Настоящий, поверь.
Ты увидишь себя,
И сквозь тени времени, складки реальности,
Жизни.
И увидишь других. 
На лице твоем, в ясной памяти те, 
Отпечатались мертвым клеймом.
Это ты, это мы, это я.
Но пока мы все еще здесь,
Не спеши увидеть зеркал.
Шаг за шагом дойдем.
Дай лишь время.
Постой.
Не спеши, не беги.
Она даст нам свой шанс.
Мы увидим.
Поверь.
И пока мы все еще здесь,
Непременно останемся, знай,
Мы в чужих головах,
Тех знакомых, друзей.
И родных.
И они будут помнить, надеюсь.
И другие, если уж сложится тоже.
В головах незнакомых, но многих.
Мы останемся.
Только поверь.
И пока я все еще здесь. 
Неизбежно все 
И утрачено.
Та судьба продолжает
В своей легкости прежней смотреть,
Ожидая меня.
Неустанно.
Будто в зеркале темном и хладном 
На мгновенье одно
Отражая себя.
Она жаждет.
С жарким объятьем.
И ждет.
Та смотрит в меня.
И когда не останется места
Для любого из нас, 
Для тебя и меня.
Я уйду.
Быть может, не скоро,
Но ты знаешь и помнишь, о чем я.
Мне всего лишь останется быть 
В голове твоей мелкой пылью.
Где-то между просторов моментов и встреч,
И слезы, и памяти, мыслей.
Мне останется быть
В голове твоей мелкой пылью.
И слова, что вскоре уйдут, 
Перестанут звучать,
Лишь написанным будут,
И тот голос из прошлого где-то,
Все останется здесь,
В твоей голове,   
Мелким прахом и пылью.
От меня, с великой надеждой.
И ты знаешь и помнишь, о чем я. 
В голове моей тоже останешься,
Все такою же пылью и прахом.
И всем. 
И ничем.
В единый момент.
И в чей-то другой. 
Не моею, чужой
И для нас.
Это все и ничто.
И бессмысленно ценное.
Да.
И не будет потом ничего.
И останутся тени из прошлого,
Что пойдут вместо нас к тому зеркалу,
Что с тоскою ждет терпеливо других,
Но для нас все таких же родных и живых.
И пока ты все еще здесь.
По течению времени, жизни плывешь,
Ты в нелегкой дороге своей оставляй, 
Иногда вспоминай,
Мой совет.
Что хранить тебе платье лучше уж снову,
Но себя хорони всегда с молоду.
И я знаю, теряю себя.
И мое день за днем
Бессмысленно ценное время уходит.
И мне остается лишь быть,
Как всегда,
Для тебя и кого-то другого
Той мелкою пылью в немых головах, не своей. 
Для других
И после 
Я буду ничем.
Меня нет.
И пока мое время уходит,
Я останусь бесцельно идти к тому зеркалу, 
Чтобы после еще раз увидеть себя.
Дабы знать, что в конце, я – все тот же солдат,
Что бессмысленно ценно стрелял
Что лечил, убивал, избавлял
Все таких же больных, как и я
Как и те, что стреляли в себя


Рецензии