Глава 25. Разделились беспощадно мы на женщин и му

 12 февраля,  21 час 53 минуты  «Разделились беспощадно мы на  женщин и мужчин»

                «Женщины знают, что мужчины не так глупы,
                как принято думать, - они глупее»
               
                Поль-Жан Туле

   В течение предыдущей недели я созвонился со своими бывшими учениками, ныне работающими в компетентных органах (таких оказалось трое), и попросил их «пробить» все данные по Крышкину Анатолию Павловичу, предположительный возраст которого около 55 лет, номер мобильного телефона такой-то, а номер почтового отделения, расположенного вблизи, скорей всего, дома или работы такой-то. Таких людей оказалось не так уж и много, точнее, всего один. А прямо сегодня, как по заказу, получаю сообщения от него:

Анатолий 12 февраля в 17:23
Я решил сократить срок своего ультиматума до 10 дней. Если до 17 февраля я не получу 12 000 рублей, я отправляю всю нашу переписку Вашему бой-френду… Кристина, Вы - сумасшедшая!!!!

   Естественно, что посетители сайта знакомств высказывают в своих анкетах и сообщениях мысли о сайте и о том, кого они хотят найти. Здесь наблюдаются резкие гендерные (половые) различия. Если мужчины все больше ищут «высокую, стройную, красивую и сексуальную», то женщины «богатого,  душевного, умного, заботливого».   Приведу некоторые наиболее характерные и одновременно показательные, на мой взгляд, примеры из разделов анкеты «Обо мне» «Кого я хочу найти».
 
    А)               

12 февраля,  22 часа 09 минут          «Одновременно яблоко  и змея»
               
                «Женщина –  это человеческое существо, которое
                одевается, болтает и раздевается»
               
                Вольтер

   
   Начнем с прекрасной половины человечества. Ее представительницы очень любят говорить о себе чужими стихами, особенно дороги им следующие строки Омара Хайяма, встречавшиеся мне несколько десятков раз:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


   Порой стихи бывают сомнительного качества. Как говорится, если нет «своего Евтушенки», то сойдет и доморощенное типа:

Он купил велосипед,
Нет предела радости.
Бьет машину в левый бок
На высокой скорости.

Примеры:

Невинна и преступна!
Что Вам не видно - мне доступно.
Слегка красива, но так бессильна!
Немного лжива, но многостильна!
Я так упряма и своенравна -
Что скажем прямо: мне нету равных!
Слаба и женственна, обыкновенна,
Но так божественна и незабвенна!

   Или:

Я бываю такая разная:
То капризная, то прекрасная.

То страшилище облупенное,
То красавица, мисс Вселенная.
То покладиста, то с характером,
То молчу, то ругаюсь матерно…
То смеюсь, то рыдаю белугой,
То мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина –
Просто  я - стопроцентная ЖЕНЩИНА !

   Т.е., как видим, подчеркивается противоречивость, нестабильность, взбалмошность и непоследовательность.

   Как написала мне в ответ на мое замечание о своей противоречивости одна светловолосая  дама  34 лет:
 
   Вы, дожив до седых волос, даже ещё не ведаете, что девушки могут быть капризными, глупенькими, ошибаться, извиняться, конечно же, вас этому мама не учила, ведь вы для нее были самым умным и золотым, и теперь вы забыли, что детство прошло, и что ум проявляется в мудром отношении к жизни, к девушкам, и к диагнозам, вами же поставленным!! удовлетворитесь , что сегодня вы ещё попытались выглядеть умным с ещё одной глупой блондинкой, а в итоге получилось глупо и смешно, мужчина НОРМАЛЬНЫЙ-тот, который снисходителен и умён, но это вам не грозит, сорри, я не хочу вами засорять эфир, тем более, темой, которая видна и вся на поверхности, КТО хочет со мной позитивно общаться, тот благодушно прощает мои подозрения и слабости, а кто хочет меня найти-тот находит…

Еще часто встречаются следующие строки:

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться.
И утром, расставаясь обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить,
С кем можно ездить отдыхать на море,
 И, как положено, и в радости, и в горе
Быть рядом. Но при этом не любить.

   Причем, авторов указывают разных: Голубев, Асадов, Пономарева… Я не стал выяснять вопрос авторства, поскольку не считаю эти строки серьезным произведением.

В преамбуле к анкете женщины часто рассказывают о себе следующее (в данном случае речь идет о женщине, родившейся под знаком Козерога, но суть от знака Зодиака не меняется): 

  Женщины-Козероги обладают поразительным свойством: с каждым годом они становятся красивее и изысканнее, поэтому им никоим образом не грозит встретить старость в одиночестве. Возможно, поэтому они выходят замуж достаточно поздно, и только за того, за кого хотят (если хотят). Мимолетные связи Козерогов не привлекают, а деловыми качествами они зачастую превосходят мужчин, поэтому не торопятся проглатывать наживку, ведь они должны быть уверены, что с этим мужчиной им будет лучше, чем в одиночестве. Общественное мнение, требующее, чтобы женщина выходила замуж, Козерогов мало волнует, они все равно поступят по-своему. Чтобы приручить такую женщину, мужчина должен показать, во-первых, серьезность своих намерений, во-вторых, свои собственные достоинства, из которых главным почитаются успехи на избранном поприще. Козерог согласится стать спутницей того, кого в профессиональном интеллектуальном плане поставит выше себя, при этом она окажется прекрасным помощником.

   Они хотят быть оригинальными (ведь именно на таких, по их мнению обращают внимание) и пишут в анкетах, например:
Обо мне: Ку-ку (видимо, мадемаузель «Ку-ку» из фильма М.Козакова «Безымянная звезда»). Я одна такая. Фотки не фотошопила.
Кого хочу найти: Сходные вибрации.
Цель знакомства: Цели нет, Интернет-один шанс из…
Профессия: еду на своей телеге.
Меня возбуждает: ходить с моим мальчиком по облакам.
Или:


   Порой опытные  молодые женщины, чтобы к ним не приставал молодняк, пишут в анкетах возраст старше 60 лет, обычно от 75 до 90.
   Очень часто женщины осведомляются об адекватности собеседника.  С тридцативосьмилетней Валентиной состоялся, например, следующий диалог у моего Романа:
Валентина 31 января в 04:23
Вы адекватный?
Роман 31 января в 04:24
А как Вы определяете адекватность?

Валентина 31 января в 04:26
По разговору. Поговорим?
Роман 31 января в 04:27
С удовольствием.
Валентина 31 января в 04:28
Ну…
Роман 31 января в 04:29
«Ну»-это интеллектуально-адекватное выражение…

   Бывает, что интеллект женщины находится на грани фантастики. Переписываюсь с  «Я такая одна», 41 года, у которой в анкете написано, что она хочет познакомиться с высоким, образованным, культурным,  эрудированным, состоявшимся в своей профессии мужчиной.  В переписке она делает следующее замечание:
 
Я такая одна 21 февраля в 21:36
Бог сказал женщине! Хочешь быть красивой-будь ее! Хочешь быть умной- будь ее! Но!!! Добропорядочной ты обязана быть всегда!

Роман 21 февраля в 21:38
Дайте сноску на книгу, главу и строку Библии, если можно.

Я такая одна 21 февраля в 21:40
Сноска! Это что?

Роман 21 февраля в 21:41
Это точное указание на то, где это сказано.

Я такая одна 21 февраля в 21:43
Это философы пишут.

Роман 21 февраля в 21:44
Какие именно? Они напрямую общались с Богом? У Вас какое образование?

Я такая одна 21 февраля в 21:47
Может, и общались, почем я знаю? А Вам образование нужно или человек?

Роман 21 февраля в 21:48
Если женщина пишет, что хочет познакомиться с образованным, эрудированным парнем, то, вероятно, это предполагает, что и сама она образована, нет?

Я такая одна 21 февраля в 21: 52
 Ах ты гад! тебе 45 лет! А ума нет! И не будет! Найди себе кашолку, и оскорбляй ее! Тут таких много! Козел! В след. раз думай! Что пишешь, и кому пишешь! Пока!

    Часто встречаются женщины со странной логикой (вероятно, это и есть «женская логика»), которые объясняют свою нелогичность тем, что они женщины или собственным остроумием. Вот фрагмент диалога с Ниной, 39 лет:

Роман 13 февраля в 19:23
Нина, чего именно Вы хотите?
Нина 13 февраля в 19:24
Да.
Роман 13 февраля в 19:25
И что это означает?
Нина 13 февраля в 19:28
А как у Вас с юмором?

   Прямо, как в «Двенадцати стульях» Ильфа и Петрова, когда Бендер спросил у будущих участников «Союза меча и орала»_
   -Ваше кредо?
   -Всегда!
   
   Фрагмент диалога с «Брюнеткой с голубыми глазами», 40 лет:

Брюнетка с голубыми глазами 30 января в 00:17
Я произвожу впечатление тупой?
Роман 30 января в 00:19
Вам все равно, чем произвести впечатление, лишь бы произвести?
Брюнетка с голубыми глазами 30 января в 00:21
Обязательно!

   Дама 36 лет с ником «Нет Петрововна» написала в своей пустой анкете лишь следующее: «Вход на мою страничку только с серьезными и адекватными намерениями! Всем остальным в сад! И внимательно читайте мой Ник)))))» Искренне интересуюсь:

Роман 8 февраля в 16:24
Что этот великий и ужасный ник означает?
Петрововна 8 февраля в 16:27
Что Нет входа всем озабоченным горюнам и другим идиотам тоже)
Роман 8 февраля в 16:28 Кто это?
Петрововна-это озабоченные горюны и другие идиоты?Петрововна 8 февраля в 16:30
Ой, да. Мой планшет - иностранец )

   Интересно, это ей такой ник выбрал планшет-иностранец?
   Пятидесятитрехлетняя Лариса, написавшая мне первой, сообщает, что ей не нравится быть на сайте.

Петр 11 февраля 1:01
Так не будьте.
Лариса сегодня 1:02
Не буду.
Петр сегодня 1:03
Вы здесь для того, чтобы это сказать?

Лариса сегодня 1:07
Это я решу, когда мне уйти.
Петр сегодня 1:08
Разве я решал за Вас? Я не понимаю логики. Или это у всех женщин такая логика?
   Лариса 11 февраля 1:10
Ваше какое дело? Что Вы привязались?
В отличие от других женщин я знаю, что хочу. А на Ваши вопросы отвечать была не намерена. Не знаете Вы женщин, или не умеете общаться. И не Вам судить, и сравнивать меня с другими. Здесь много людей помешаны на сексе, есть и другие в жизни прелести, поверти. Не пишите мне больше.

    Еще любопытный пример (Вера, 47 лет, повар):

Петр 22 января 16:06
Вы хорошо готовите?
Вера 22 января 16:07
нет я люблю честно гатовить
Михаил сегодня 16:07
А честно -это как, не воровать продукты?
Вера 22 января 16:09
У нас камеры мы гатовим толька пицу и салаты
МПетр.л сегодня 16:08
А кто ж готовит нечестно и в чем это выражается?
Вера 22 января 16:10незнаюП
етр. сегодня 16:09
Интересно. Вы готовите плохо, потому что честно. А что значит нечестно не знаете? Я правильно все понял?
Вера 22 января 16:11
нелюблю готовить
Петр 22 января 16:12
А что Вы любите?
Вера 22 января 16:14
незнаю

Петр 22 января 16:15
А секс любите?
Вера 22 января 16:16
люблю
Петр 22 января 16:17
А что в нем?
Вера 22 января 16:18
невсе
Петр 22 января 16:19
А что не любите?
Вера 22 января 16:20
минет анал позы разные
Петр 22 января 16:21
А какого хотите встретить мужчину?
Вера 22 января 16»24
умного заботливого красивого образованного сексуального самого лучшиго

   Разумеется, подавляющее большинство женщин ищут единственного на всю оставшуюся жизнь Но есть и исключения. Так Леди с ником «Шедевральная» 38 лет мнянет мужей, как перчатки и находится на сайте в поисках очередного (простоо Клэр Цеханясян из пьесы Ф.Дюрен-мата «Визит старой дамы»).

Петр 10 февраля 14:06
Вам видней, поскольку, как я понимаю, Вы-эксперт по отношениям мужчин и женщин.
ШЕДЕВРАЛЬНАЯ 10 февраля 14:07
да 5 раз замуж ходила
Петр 10 февраля 14:08
И каждый раз удачней, чем в предыдущий?
ШЕДЕВРАЛЬНАЯ 10 февраля 14:09
естественно потому как избирательна могу себе это позволить в силу своей шедевральности  нет предела совершенству
и потому последующий выбор в силу опыта все лучше и лучше
Петр 10 февраля 14:11
Вы здесь ищете очередного шестого мужа? А потом седьмого?

   Некая «Lust», в анкете которой сказано:
Кого хочу, не знаю ) Кого знаю, не хочу)) (вспомним «Топ-20 женщин на сайте» Йохана, пункт 20). Профессия: Хранитель…сокровищ… Жизненные приоритеты: Мир на земле, еда на столе, деньги в банке, машина в гараже, счастье в руке )). Она начинает, обращаясь ко мне так (первое послание, ни «привет», ни «здравствуй!)»:
LUST 12 февраля 17:20
Нет ) Слишком просто)
Роман 12 февраля 17:22
У Вас поток сознания?

LUST 12 февраля 17:20
Нет) думаю твой .. зашкаливает ..)Нарцисса в зеркале видишь ?
Роман 12 февраля 17:22
Вижу по ту сторону монитора доморощенного Фрейда.
 
   «Леди N», которой 49 лет, так пишет о себе в анкете: «ТРУДНОДОСТУПНА, КОМУ ПОПАЛО НЕ ОБРАДУЮСЬ!!!! ВЫЗЫВАЮ ПРИВЫКАНИЕ И ЗАВИСИМОСТЬ,В ПАМЯТЬ ВРЕЗАЮСЬ НАВСЕГДА!!!!»
   Интересна позиция женщин, занимающих высокое положение на чиновничьей лестнице. Переписываюсь с Любовью, 52лет:
Любовь 6 февраля 17:31
Хватит с меня уже преподавателей и литераторов.
Петр 6 февраля 17:32
А Вы кто по профессии?

Любовь 6 февраля 17:34
Все очень просто. Я референт у одного большого начальника.
Петр 6 февраля 17:34
И там сплошные преподаватели, литераторы, литераторы, литераторы...
Любовь 6 февраля 17:36
А там сплошные лагеря... Шутка!

Петр 6 февраля 17:38
А его зовут Лаврентий Палыч?
Любовь 6 февраля 17:40
Не важно, как его зовут. Мне глубоко плевать, что Вы думаете,  и что думают другие с этого сайта.
Петр 6 февраля 17:42
Конечно, Вы же выше этого, Вы выше всего, ведь из вашего кабинета Колыма видна…
    
А вот своеобразный диалог с Мариной:

 Марина вчера 13:14
ммммммммммм...а где преподает?
Петр 29 января 13:15
В театральной школе.

марина вчера 15:14
оооооооооооо....... интересно? А я преподаватель-филолог.

Михаил вчера 16:29
Перечислите весь алфавит, Вы ж его знаете, раз филолог.


   Бизенследи имеют свой деловой подход к отношениям между мужчиной и женщиной (сорокадвухлетняя д женщина с  говорящим ником «Соседка»):

Петр 17 января 10:47
Доброе утро! Буду рад знакомству.

соседка сегодня 10:53
Здравствуйте,  конечно, но живете Вы от меня далеко. Расстояние имеет большое значение для меня!
Герман сегодня 10:54
Повесьте объявление о знакомстве в своем подъезде.
соседка сегодня 10:56
Это конечно идеальный вариант, но к сожалению я в своем доме живу 39 лет и практически всех знаю!
Герман сегодня 11:00
А в соседнем?

соседка сегодня 11:02
Не люблю пустые разговоры. Думаю, подружка для общения на сайте вряд ли Вам нужна. Так что счастья Вам и удачного поиска!
Герман сегодня 11:18
Я сразу понял, что у Вас чисто деловые взгляды на любовь-поближе, побогаче, покороче...Удачи в поисках делового партнера в любви!

   Есть шаловливо-игривые женщины.
 

  Пятидесятилетняя Евгения интересно понимает различие в психологии мужчины и женщины. Она пишет в анкете: «У мужчины и женщины спросили: "Какова вероятность того, что выйдя на улицу, вы встретите динозавра?" Мужчина прикинул и сказал, что шанс один из миллиона, а женщина ответила: "Пятьдесят на пятьдесят". Когда ее спросили, почему, она, не задумываясь, пояснила: "Либо встречу, либо нет". Согласен с ней, женщины хотят такого мужчину, шанс встретить которого один из миллиона, но они считают, что 50 на 50.
   
   Замужняя сорокапятилетняя Лариса ищет «внимательного и заботливого импотента в возрасте от 40 до 70 лет». Фрагмент моего диалога с ней:
Роман 5 февраля в 16:56
Лариса, будем знакомы? Вы мне понравились.
Лариса 5 февраля в 17:57
анкету читали?

Роман 5 февраля 17:01
Конечно. Ищите импотента?
Лариса 5 февраля 17:05
мало мне импотента, там еще кое какие желания имеются
Роман 5 февраля 17:07
Импотент должен о вас заботится за счастье, что Вы такая есть?

Лариса сегодня 17:11
А что меня нужно поиметь и выбросить?
Роман сегодня 17:15
Импотент не может поиметь, может только выбросить.
    
   Порой наши женщины бывают крайне тактичны. С такими я сталкивался обычно там, где был указан мой настоящий возраст и помещено мое настоящее фото. Поскольку я не красавец Лапир, а весьма заурядной внешности, да еще и с бородой,  и выгляжу старше своих лет, я получал следующие послания:
Вероника 8 января 20:17
Петр, Вам, правда, 48 лет?
Петр 8 января 20:18
Увы…

Вероника 8 января 20:20
Моему отцу 58, он выглядит моложе Вас.
Петр 8 января 20:21
Вероятно, он выглядит и моложе своей дочери.

   Кстати, по поводу бороды тоже много женских замечаний (вспомним пятидесятилетнюю посетительницу сайтов со Ставропольщины, желавшую, чтобы мужчина был обязательно без бороды и усов):

Галина 5 февраля 23:12
Мне не нравятся заросли на лице!
Петр 5 февраля 23:13
Вот, горе на мои седины!
Галина 5 февраля 23:15
Вот, как представлю поцелуи.... в зарослях...

Петр 5 февраля 23:17
А кунилингус в зарослях возможен?
Галина 5 февраля 23:19
Всё зависит от женщины, от её гигиены...
Петр 5 февраля 23:20

   Как писал В. Рецептер:
Не надо женщин улучшать,
Люби таких, как есть...

   Сорокашестилетняя Нателла пишет:

Нателла 2 февраля 18:17
Петр, если бы Вы сняли бороду, на Вас бы больше обращали внимания женщины.
Петр 2 февраля 18:19
Нателла, если бы Вы побрили голову налысо, на Вас бы тоже больше обращали внимания мужчины.


   Порой они в своих ответах на предложение познакомиться как бы нисходят до тебя, даже не понимая того, что так делают, просто такая безобидная фраза:

Петр 17 января
Добрый день! Познакомимся?:)
Ксения сегодня 13:03
ну давай попробуем)
Петр 17 января 13:00
Нисходите до меня?

Ксения 17 января 13:04
ну начинается))) мужики с оттоптанным чувством собственного достоинства, заводящиеся от совершенно безобидной фразы уж точно не интересуют.
Петр 17 января 13:07
Т.е. Вы ответили вполне нормально? А по поводу оттоптанного достоинства- это новая форма сексуального удовлетворения?

Ксения 17 января 13:10
удачи в дальнейших поисках, милостивый государь. прошу прощения за фамильярность, не учла Вашей тонкой душевной организации)))
а кормить троллей лень, лучше уж посижу поработаю.  Мои мозги аналитика денег заработать позволяют, не то, что ваши…
Петр 17 января 13:11
Не сомневаюсь, что Вы тонкий аналитик… Именно такие и зарабатывают деньги в нашей стране.




    Одна из посетительниц считает, что мужчина ищет Женщину-мечту и так ее характеризует:

   КАКАЯ ЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНА-МЕЧТА?
У нее должно быть семь основных достоинств:
1. Такая женщина всегда приветлива и радушна, но ее избранник всегда ощущает, что он самый лучший и самый любимый.
2. Женщина-мечта замечательно выглядит в любой ситуации, поэтому каждый мечтает видеть рядом с собой такую женщину.
3.Она точно знает, где нужно остановиться, чтобы его чувства не были оскорблены, кроме того, она уважает его личное пространство.
4. Женщина-мечта не будет докучать мужчине глупыми вопросами, так как она достаточно хорошо его понимает, чтобы принять самостоятельно решение.
5. Она отлично понимает, где заканчивается игра и начинается реальность и обладает замечательным чувством юмора.
6. С такой женщиной можно отправиться куда угодно, при этом, не опасаясь ее неадекватного поведения, нытья и скандалов при посторонних.
7. По мнению мужчин, женщина-мечта должна точно понимать, какая доля общения требуется мужчине с детьми, родителями и друзьями, поэтому она и держит их на нужном расстоянии.

   Любят представительницы слабого пола занижать свой возраст, о чем часто признаются прямо в самой анкете:
ПИСЬМА ОТ МУЖЧИН,МОЛОЖЕ УКАЗАННОГО ВОЗРАСТА, СРАЗУ УДАЛЯЮТСЯ. Мне  не 38, а 44. Прошу прощения, что занизила возраст. Здесь этим грешат многие мужчины. Мне тоже надо как-то попасть в указываемые ВАМИ, уважаемые мужчины, возрастные рамки. Хотя считаю, что не возраст главное, Как в мужчине, так и в женщине. Очень хотелось бы встретить душевного, порядочного мужчину, который бы ценил женщину не за год рождения, указанный в паспорте, а за ее личностные и душевные качества. Я порядочный, преданный, верный человек, если люблю человека, то отдаюсь чувству целиком. Всегда готова помочь и поддержать.Но, к сожалению, мужчинам это все не нужно, как показывает мой опыт...
Уважаемые мужчины МОЛОЖЕ 40 лет. Я не читаю Ваши сообщения. Не тратьте свое и мое время - не пишите.


   Также им нравится  давать себе своеобразные сетевые имена – «ники», например «Капризуля, но Желанная», 59 лет; «Непредсказуемость», 29 лет; «Твоя мечта», 63 года; «Окок», 47 лет, «А мне все по фиг», 47 лет; «ПомогитеВышлаЗамужАонУменяВсеВремяКакойтоБорщПросит» 36 лет; «Шедевральная», 42 лет; «Таких нет»,; 41 года , «Душа», 38 лет, «Profile99987634210000» 46 лет;  «Хочу на море», 35 лет; «В ритме твоего сердца», 43 лет   и т.д.  Часто женщины преуменьшают свой возраст, причем признаются в этом уже в анкете и оговаривают, что встречаться «для секса и с малолетками» не будут:
Вот, не буду о себе! Считается, что мужчины любят разгадывать загадки - вперед! На самом деле чуть старше. Написала 40, чтобы попасть в поле зрения тех, кто мне интересен по возрасту. И не надо мне предлагать «встретимся для секса», как будто я больше ни на что не способна! Понравимся - будет и секс.. И большая просьба к ДЕТЯМ МУЖЕСКОГО ПОЛУ- НЕ БЕСПОКОИТЬ! Достали малолетки! Фото сделаны 3 января с.г.

   Малолетки, т.е. лица, утверждающие, что они старше восемнадцати лет (моложе на сайте не регистрируют, но предъявления паспорта при регистрации, понятно, не требуется),  мужского пола действительно одолевают бедных взрослых тетенек своими шокирующими предложениями всех видов секса, о которых выросшие в советское время, когда, как известно «секса в нашей стране не было», дамы часто узнают впервые из сообщений продвинутых подростков и спешно лезут в Интернет, чтобы определить эти новые для них термины. Я предложил одной своей знакомой по имени Мария, сорока семи лет, перефразировав стихи одной из песен Галича: «Ну-ка, Машка, там для смеху, напиши, что ты есть «би».
   После того, как она это сделала, на нее посыпался град никогда прежде не слыханных ею слов и предложений, о которых она вопрошала меня в качестве эксперта. Например, бедняга, когда мужчина пригласил в ее сауну, сказав, что с него – шампанское, цветы и закуска, а с нее – «золотой дождь», думала, что он имеет виду, что ей придется за все это платить золотыми монетами.
Очень показательной является, например, вот такое заявление в графе «Кого я  хочу найти»:
Прекратите напрашиваться в гости со своим массажем, куни и т.д. Я что, выгляжу неудовлетворённой особой, которой не хватает мужского внимания? Или вы думаете меня этим осчастливить, ?)Смешно! Не надо мне присылать фото своих членов! Тупизм чистой воды! Это показывает - где весь ваш интеллект! Или вы хотите этим кого-то удивить?

   Отдельно для рабов:
1)Для бытовых -с домашними делами справляюсь сама!
2)Для сексуальных - мне не нужен мальчик для битья! Я хочу видеть рядом мужчину, а не пуфик для пинания!
Вообще-то хотелось бы встретить постоянного партнера(размечталась), а не встречу –подождём :)

    Черт побери, где бы найти бытовую рабыню? Я-то себе до того думал, что они – только в сексуальном рабстве. А то жена совсем замучила своими хозяйственными делами.
Другой пример собственной женской характеристики из раздела «Обо мне»:
МАК-СИ-МА-ЛИСТ-КА (прошу учесть )и РОМАНТИК.
ЗА СЕКСОМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!НЕ СЕКСУЮ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ТАКОГО СЛОВА!
Кого ищу? А хрен его знает. ТОГО ЗДЕСЬ нет!

Встречаются и гораздо более серьезные теоретические декларации. Так в одной женской анкете читаю следующее:
 Я -Жизнерадостная, уверенная в себе. Я не преследую цели потрахаться со всеми, кто мне предлагает...

   И ЕЩЕ: после недельного пребывания на сайте поняла, что НАДО написать, т.к. на каждого вменяемого и уважающего себя мужчину... 50 уродов,  да найдется. Злые, обиженные, ничем не занятые по жизни, кроме как сквернословить, неуверенные в себе зубоскалы, завистники и прочая нечисть, обсуждатели, вирты и сторонние наблюдатели чужих анкет, Хочу еще раз напомнить вам простую истину, что всем нравиться нереально, всем не угодишь, смотрите сначала тщательнее на себя, да и в зеркало почаще. Мне абсолютно не интересно ваше пустозвонство и уж тем более взгляды на Мир, на знакомство, и на меня! это априори - жаль даже потраченного времени на написание этого. Ищите дальше, и идите…  по направлению к Черному ящику…

   А вот рассуждения ее же на тему спонсорской помощи:
Мужчины, Вы так боитесь слова «СПОНСОР»! При этом все любите ажурные чулки и высокий каблук, в общем хотите стильную, сексуальную, раскрепощенную, с местом для встреч, и чтобы вам это НИЧЕГО не стоило. Особенно это касается ищущих любовниц... Считаю, что мужчина, имея отношения с женщиной, всегда выступает в роли защитника и добытчика.  Это хорошо если в сексе ВЫ сильны, а если нет?
И еще наблюдение - вы боитесь не только быть спонсорами, но и быть любимыми. Так чего же Вы ищите?
Хотите поболтать - включите радио!

   Теоретические выкладки по поводу отсутствия в мужских анкетах фотографий:
Во-первых. Для контрразведчиков, публичных людей и остальных, кто по тем или иным причинам не афиширует фото в анкете: если мы в ответ отправляем наш е-mail адрес, это значит, что мы ждем ВАШЕ фото в ответ. Если вы не готовы отправить фото, то подумайте, надо ли писать. Не надо обижаться - Вы наше фото видите, а мы ваше - нет. Это несправедливо.
На тему грамотности:
Во-вторых: кто нам «пишИт» или «напЕсал» - сразу ставит под сомнение возможные будущие отношения.
И блистательный финал:      
И еще: немедленно заносят нашу анкету в свой черный список различные лизуны; индивидуумы, у которых жена временно не может, не понимает, не готова, уже уехала или еще не приехала и т. д.; дрочеры; массажисты любых мастей; фотографы и продюсеры; любители описания фантастических и нереальных встреч; учителя и наставники моральных аспектов нашей жизни; виртуозы оптовой и розничной торговли на просторах всемирной паутины; чрезмерные любители животных; мужчины би-ориентации; люди, считающие, что туалет находится у нас в любом месте квартиры, включая кровать; любители откровенных садо-махзо игр, битья, капания свечами и горящим полиэтиленом на различные части тела (еще бы напалм предложили ); у кого пальцы веером. За исполнением различных оригинальных и причудливых ваших желаний - к Санта Клаусу.
Собственно, и все. Помните: Бог сверху все видит - давайте жить так, чтобы ему было интересно за нами наблюдать. :)


Еще дамы очень любят «напускать тумана», что часто говорит или об их неадекватности, или о нездоровом романтизме. Например, в разделе «Кого я хочу найти» одна из них пишет:
...Тех, Кто ищет Себя...Кто давно потерял и никак не может найти...
...Тех, Кто не перестаёт искать, несмотря на то, что уже нашёл...
...Тех, Кто задаётся вопросом - Кто Я? Откуда Я пришёл и куда Я держу Путь? Зачем Я живу и каков Смысл моей Жизни?
...Тех, Кто уже нашёл Себя и Знает ответы на вопросы...
...Тех, с Кем можно дальше продолжать совместные поиски...
...Тех, с Кем будем строить Совместное Счастливое Безграничное Светлое Радостное Будущее...
...Тех, Кто познал Смысл Бытия, Кто готов отдать Себя на Благо Другим...
...Тех, Кто Живёт и готов дальше Жить по-Настоящему, вносить Гармонию, улучшать этот Мир и Себя...

А в графе «Профессия» она же пишет: «...Учительница...Дизайнер Прошлого, Настоящего и
    
   Как написала мне одна из знакомых: «Смотрела передачу, сейчас часто говорят о знакомствах на этих сайтах. Даже по анкете можно определить адекватность. Если она заполнена строго ответами на вопросы, безо всяких
стихов и чужих высказываний, этому мужчине или женщине можно доверять. И чем меньше количество фотографий, тем лучше.
Мошенники и психически нездоровые люди составляют очень длинные анкеты и выставляют много фото. И, в основном, по таким же параметрам выбирают себе жертвы». Не со всем, но в значительной мере я согласен с этими выводами.

   Б)  15 февраля. 12 часов 05 минут    "Мужчины, мужчины, мужчины"...


                О, Боже, какой мужчина!
                Текст современной песни .
   
   Что касается мужчин, то этому посвящена глава "Иван Израилевич Шниперсон и другие русские мужчины, а также материал о них имеется в разных главах. Более подробно на характеристике мужчин с сайтов знакомств я остановлюсь через главу.   
   


Рецензии