Глава 26. Существо, противоположное по полу женщин

16 февраля,   22 часа 46 минут   «Существо, противоположное по полу женщине»   
               
                «Есть мужчины, с которыми я бы могла провести               
                вечность. Но не жизнь»
               
                Кэтлин Норрис


   Сегодня, в субботу, ни с кем не встречался, поскольку Маргарита, с которой почти договорился о встрече, неожиданно передумала.

   Переходим к анкетам «сильной половины человечества». Сразу оговорюсь, что они в массе своей, на мой взгляд, гораздо банальнее, хотя, если вспомнить анкету того же бывшего полковника бронетанковых войск Максима с его декларацией или нашего частного детектива и аналитика Анатолия, то они, разумеется, весьма колоритны. Основные нетленные мысли у Анатолия, правда, изложены не в анкете, а в дневнике, но и в анкете есть на что посмотреть.

   Анкета Анатолия начинается с преамбулы, которой позавидует американская Конституция.  Там, как известно, преамбула состоит из одного предложения: «Мы, народ Соединенных Штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы, учреждаем и принимаем эту Конституцию для Соединенных Штатов Америки». Наш герой устроен намного сложнее и цели у него намного серьезнее, поэтому он так их декларирует (привожу с сокращениями и исправляю многочисленные орфографические и синтаксические ошибки):
НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО ПИШУТ В АНКЕТАХ! Каждый думает о себе лучше, чем он есть на самом деле... Я не исключение.  Но всё же... Советую прочитать мой автопортрет. Холост, воспитан, образован. Хотел бы найти спутницу жизни,
ПОДРУГУ - ДРУГА, не боящуюся глубоких отношений, эмоциональной близости и взаимного доверия, а не подругу по переписке. Поддержу светлые и добрые начинания. Серым мышкам по имени:»Нет фото» не шуршать. Меня интересуют только яркие и полноценные отношения. Я не заморачиваюсь на тему внешности, статуса и крутизны людей, с которыми общаюсь. Главное - взаимопонимание и уважение.
   Я категорически против целенаправленного поиска «любви», «брака», «серьезных отношений» и «рождения воспитания детей» на сайте знакомств. Те люди, которые целенаправленно это ищут, на самом деле играют в супермаркет, в котором на полках лежат люди с желаемыми качествами. Сделай вип-статус и можешь выбирать людей по росту, возрасту, обеспеченности и даже знаку Зодиака. Это цинично и ни фига не романтично. Я личность, а не товар. Мне нравится спонтанность и непредсказуемость.
   Друга-гея очень хочу найти еще. Хотя бы не конкурент... Последние фото см. в фотоальбоме, где я с «хвостиком. Кроме анкеты написан и автопортрет.

   Переходим к разделу «Кого я хочу найти»:

Секс на один, два раза не приветствуется. А кто сказал, что игнорируется?
Будем честны, желания были чисты, честны и пролонгированы,
а итог - секс один, два, три раза. Виртуальное общение игнорируется..
Что я хотел бы? Нормального человека, это немало...
Начальные отношения хрупки и надо аккуратно их выстраивать,
причем обоюдно бережно. Безусловно, снисходительно с обеих сторон.
На нас давит жизненный опыт, привычки, наши стереотипы и т.д.
и т. п. Только вдвоем под силу начальные отношения плавно перевести в какое- то цивилизованное русло.

   И как вам все это в свете упомянутых последних сообщений телевидения о мошенниках и неадекватных людях сайте знакомств?

   Следующий экземпляр под ником «Повелитель» (особо впечатлительных женщин прошу перед прочтением его автохарактеристики принять лекарственные средства от головной боли и против рвоты):
НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ, которая жаждет раствориться в своём Повелителе. Которая Жаждет полного заполнения - мыслей, чувств, ощущений... Никаких банальностей - типа латекса и наручников - только полное поглощение, подчинение и контроль. Никакой попсы и шняги - всё предельно искренне, откровенно и всепоглощающе! Без связанных рук и внешней атрибутики ты будешь стоять на коленях и с готовностью, радостью, желанием и полным принятием ловить капельки меня, смешанные с твоими слезами счастья.
Аккуратно проведу. Бояться не надо.

   Я тщетно с двух своих женских анкет пытался завязать с ним знакомство. Он, вероятно, общается только с теми, кого выбирает сам по одному ему известным признакам, собственно, как любой сексуально маниакально настроенный тип. Поэтому пришлось внимательно изучить анкету и фотографию знакомой, которой он написал и попытаться создать нечто подобное. Но и это ничего не дало, и я был вынужден признать поражение.

   Приведу еще  пример -  анкета хитрого Казановы из города Краснодара, который присутствует на сайте под ником «Михалыч», бывающего в  частых командировках в Москве и ищущего здесь плотских утех вдали от супруги-казачки. Вот что пишет наш искатель бесплатной  любви на стороне, сорока двух лет:

ВЫ ищите или МУЖА или ЛЮБОВНИКА-ДРУГА и четко понимаете, КТО вам нужен. Ибо третий вариант-самообман, невозможный как частично беременная женщина...В первом случае, я Вам просто не пишу, во-втором...Мои принципы: получение удовольствий - это забота ДВОИХ...а не только Настоящего мужчины...Если для ВАС место встреч имеет большее значение, чем качество отношений, мы просто разные люди. Желание быть содержанкой - удел убогих женщин!
Каково? Оказывается, у него есть принципы, ему нужна не только женщина за бесплатно, но и с местом встреч, и все это объясняется высоким чувством. Пишет он обычно женщинам старше себя из Москвы, а при их отказе заявляет следующее (прислано одной из его виртуальных собеседниц):
Михалыч 4 февраля в 13:33
 В ПРИНЦИПЕ У ВАС СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ НИ С КЕМ НЕ БУДЕТ))))   Ваши одногодки уже разобраны, остались неудачники, а кто супер - смотрят на возраст 30-40 лет! Увы, но это так... так, что не на что Вам надеяться, старушка!

     Далее в анкете в разделе «Кого я хочу найти» следует декларация, рассчитанная на наивных любительниц любви старше сорока, соскучившихся по настоящему мужчине (в сокращении):

Я хочу... Игру, нежность, строптивость, доверчивость, распущенность,
отчаяние, требовательность, грубость. Чтобы души звенели. И везде, и по всякому. С завязанными глазами и вообще не закрывая их. Шелест моих губ и дурман твоей улыбки. Огонь моих рук и твоё податливое тело. И чтобы нельзя, но хочется. И чтобы ждать, и не дождавшись - сорваться. Во хмелю средь ночи и в белый день, нежданно, где придётся.. И заснуть, прижавшись друг к другу...
Я Тебя найду, и будет ещё не поздно.
А потом... Я вечно буду куда-то мчаться. Пропадать и появляться вновь. Буду кому-то и самому себе, что-то доказывать. Ведь я мужик, и без этого жить не смогу. А Ты будешь скучать и звонить и ласково называть меня бессовестным негодяем. А я в ответ буду лишь гордо улыбаться, как и подобает тому, кто Тебя достоин. И будут встречи и расставания, и мгновения счастья, и минуты разлуки..
Но если хоть раз, Ты слышишь, хотя бы раз, я увижу в Твоих глазах равнодушие, - я уйду. Уйду навсегда...
   
     Неужели сам такое придумал? Что-то не верится.  Набираем фрагмент в Интернете и получаем автора – Надежда Ачева. Молодец, казак, умеет пользоваться всемирной паутиной.  А женщины все верят и верят… 
    
   Три женщины из моей «рейтинговой дюжины» (тридцатидевятилетняя Татьяна, сорокалетняя Ирина и сорокасемилетняя Елена), по моей просьбе, составили перечень причин пребывания на сайте знакомых им мужчин старше сорока лет, которым я и хочу поделиться, выбрав наиболее характерные и показательные (излагается в форме, приведенной вышеназванными авторами перечня). Я не помещаю тех,  кто искренне ищет подругу жизни безо всяких задних мыслей (кстати, таких не так уж и много).
     Все причины можно разделить на две группы: несексуального и сексуального характера. Первые носят материальный характер:
     1.Поиск возможности улучшения своих жилищных условий (обычно мужчины, живущие в одной квартире с бывшей женой или с детьми, проживающие в коммуналке, иногородние, снимающие квартиру в Москве и т.д.).
     2.Поиск женщины, которая бы их содержала материально (полностью или частично), включая походы по злачным местам и другие элементы «сладкой жизни», дорогие подарки, например, автомобиль и т.д.
     Вторые более занимательны и разнообразны, поэтому приведу конкретные примеры:
     1.Евгений, 40 лет, инженер. Его повергла в расстройство, что в сорок лет он познал только одну женщину, свою жену, - и он загулял на сайте. Одновременно у него 3-4 подруги и все время ищет новых.
     2. Семен, 41 год, работник почтового ведомства, не москвич. Часто бывает в  командировках в Москве, ищет женщин для развлечения во время их.
     3.Илья, 42 года,  кандидат наук. От друзей услышал о прелестях орального и анального секса, расстроился и обиделся, что у него такого нет, и  пошел по рукам. Сразу нормальный брак с женой стал неинтересным, и сам себя перестал уважать.
     4.Валентин, 45 лет. В сорок понял, что еще не любил ни разу, любопытно стало, а что это такое - и вот он здесь уже пять лет.
     5. Геннадий, 47 лет, офисный работник. Жена, чтобы взбодрить его половое чувство привела пару раз к нему свою подругу. Ему понравилось втроем, и он с тех пор ищет двух женщин. Присвоил себе «вип-статус» и поднимает свою анкету раз в неделю, чтобы быть популярней.

   Весьма любопытно характеризует мужчин в разделе «Кого хочу найти» одна из посетительниц сайта знакомств:

Я уважаю мужчин. Они делают жизнь интереснее, они подают
руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья. Они встречают нас в аэропортах. Они пойдут на войну, если будет война. Они смелые.
Я уважаю мужчин. Они говорят: «не вопрос», «нет проблем»- и проблем, правда, нет...
Они приезжают за нами в универ, они увозят нас из чужих гостей, привозят домой и накрывают одеялом; им нравится смотреть на нас без макияжа, они берут нас на руки, если есть лужа, им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы.
Они становятся отцами, они дают фамилии нашим детям. Они защищают нас. Они пахнут дорогим одеколоном.

Я уважаю мужчин. Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они лучше нас все знают. Им всегда интересно, где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами не знают, почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: «у неё плохой характер, но она такая красивая!»...
Они прощают нам всё, хотя мы, заметьте, вообще ничего им не прощаем...
Они сильные.
Я уважаю мужчин. Но только мужчин, а не лиц мужского пола

   Моя знакомая с сайта Алена, 45 лет, по-моему мнению, невероятно красивая, прислала мне следующий фрагмент переписки с мужской особью по имени Андрей:

Андрей 11 февраля 18:19
Вы ищите любовника или спутника жизни?

Алена 11 февраля 18:21
Друга, любовника, надежное плечо... В конечном итоге, спутника)

Андрей 11 февраля 18:22
отлично!
какое приданое имеете для создания семьи?

Алена февраля 18:26
Долгов 5 миллионов)

Андрей 11 февраля 18:26
и кому это нужно?

Алена 11 февраля 18:31
Вот, ищу))

Андрей 11 февраля 18:32
Вы, дурочка, что ли?

   Наши мужчины очень часто начинают диалог вполне интеллигентно. Но, поскольку в большинстве из них, как и вообще в большинстве наших их людей на личностном и государственном уровне,  глубоко сидит убеждение в своей абсолютной уникальности, «самости» и неповторимости, а, главное, невероятной «хорошести» (особый путь России, суверенная демократия, непризнание прошлых ошибок, отсутствие покаяния и т.д.), то никакой критики или отказа они не переносят.  То же происходит, как известно и на государственном уровне.  В этом случае, они мгновенно становятся резкими и хамовитыми, т.е. проявляют свою сущность. В качестве примера привожу диалог , присланный мне моей знакомой пятидесятилетней Евгенией( у которой в анкете приводится пример про вероятность встречи с динозавром) с мужчиной 62 лет Александром, в анкете которого сказано, что он хочет познакомиться с интеллигентной дамой:

Александр  22 января в  21:40
Добрый вечер ! Вы очень приятная женщина, сексуальная. Хотелось бы познакомиться.
 
Евгения 22 января 21:44
Добрый вечер! Давайте знакомиться.

Александр сегодня 22:48
Давай знакомиться... Для начала поцелуемся и перейдем на "ты"…
 
Евгения сегодня 22:51
Давай
 
Александр 22 января  22:53
Давай... Обнимаю.. покрепче, так чтобы груди почувствовать... и животик... И ты обними... Теперь давай губки... Я хотел бы твой сосочек...Такая у меня прихоть… Можно ?
Евгения 22 января 23:05
Прежде чем советоваться с прихотью, посоветуйся со своим кошельком
Александр 22 января 23:07
Тебе нужно заплатить ?
 
Евгения 22 января 23:10
Ты меня с кем-то перепутал....

Александр 22 января 23:10
А что за намеки на кошелек ?

Евгения 22 января 23:13
У меня даже кошка не со всеми котами гуляет.
С чего ты решил, что со мной можно разговаривать в подобном тоне?
 
Александр 22 января 23:14
Катись на хрен, засранка... Строишь из себя, чмо старое...

   Вот, вкратце примеры поведения на сайтах знакомств отечественных мужчин.


Рецензии