Строительный Материал 2. Глава 3

Гражданин стянул мешавший шлем, не забыв прикрыть лицо рукой, схватил мой мастерок и тут же засунул его к себе за шиворот, зажмурился и тут же преобразился, превратился в бетонного великан.


- Наконец-то, - гигант поднял руки вверх, - я получил настоящую силу в своё полное распоряжение!


- На время, - напомнил я, - покажешь свою крутость, и хватит, я пока на пенсию не собираюсь. Да  и, если и передал бы артефакт, то своим детям.


- Полагаешь, я собираюсь возвращать мастерок? – хохотнул безумец, - даже и не надейся, теперь смогу сделать всё, о чём мечтал!


- Знаешь, ты похож на ребёнка, которому солдат дал свой автомат подержать, - я вздохнул, - полагаешь, если сбежишь, сможешь оставить оружие себе? И я, разумеется, так глуп, не мог предвидеть подобного исхода, не подготовился заранее.


Амфетаминка, в мгновение ока, выхватила свой волшебный пистолет из двойной открытой кобуры на боку, вложила в её ту часть, что активировала предмет и преобразилась в стальную воительницу Убойный Арсенал. Навела свои руки - пулемёты на Гражданина.


- Я читал про вас и знаю, сто СМ побеждал свою напарницу однажды, - воскликнул похититель, - а я куда более опытный боец.


- Если и одолел, то не жену, а зомби, в которого превратилась, - я поморщился, - так-то оно из тебя в минуту всё дерьмо повыбьет за пару секунд.


Ведущий поспешил спрятаться за моей спиной.


- В сценарии, вроде, ничего подобного не было, - пролепетал певец.


- Ничего так не радует зрителей, как небольшой сюрприз, - хмыкнул я, – рейтинги к небу взлетят, дружище.


Тем временем, самозваный Строительный Материал сообразил, что можно просто удрать, нырнул в землю и почти сразу наткнулся на невидимую преграду – энергетический барьер, сколько не бился об него, ничего не добился, пометался по округе и вернулся обратно.


- О, явление осла народу, - я скрестил руки на груди, - принёс обратно мой «автомат»?


- А не боишься, что сейчас убью тебя, чтобы навек стать единственным, - горе герой преобразил свои руки в парочку двутавровых балок, выставил перед собой.


- Я каждый день и час рискую жизнью, - я вздохнул, - более того, осознаю, что смертен. Трусы супергероями не становятся. Помимо этого, предусмотрел даже такую реакцию. Всё, чего добьёшься, сядешь в тюрьму лет на двадцать пять, а то и на пожизненное заключение, причём, в камеру с обычными уголовниками. До уровня суперзлодея не дорос пока, даже пытаясь действовать в этом направлении. Последним, кстати, стать гораздо проще, чем героем, достаточно придумать грандиозный план, нанять профессиональных дуболомов. Но, ты не похож на умника, недостаточно богат, чтобы профинансировать злых учёных. Сверхсила, она способна свести с ума, однако, необходимо ещё уметь пользоваться, как следует. Ты видел по телевизору некоторые мои приёмчики, кое-что здесь «подхватил», но сможешь ли придумать новые комбинации вовремя. Ты ведь солдат, строительством не занимался, так?


- Не приходилось, - отрезал соперник.


- Тогда тебе придётся надолго засесть за учебники, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - развивать фантазию.


- Или обойдусь тем, что есть, - отрезал противник.


- Амфетаминка, этот малый мне наскучил, он твой, - отмахнулся я.


Женщина преобразила свои руки, в парочку катан, атаковала недруга, обрушилась на него, как шквал. Он-то думал, что хорош, бывший солдат, не ведал, с кем связался. Арсенал тренировали, чуть ли не с рождения, да ещё и много лет супергеройствовала, работала с моим предшественником, после со мной, чтобы одолеть, надо владеть своими способностями в совершенстве. У новичка шансов не имелось в принципе, даже в теории. Всё, что мог, закрываться, преобразил своё тело в сталь. Однако, катаны оставляли большие порезы, только стружка летела в разные стороны. Наконец, жертва додумалась сменить тактику, превратилась в вязкий битум, но и супергероиня оказалась не лыком шита, теперь руки её стали парочкой буров, просто намотали смолу на себя, накрыла сверху металлом, заключив, после, внутри себя. Осталось переместить в живот, что бы ни пытался предпринять пленник, всё напрасно. Попал в стальной сверхпрочный сейф. На любые смены облика Амфетаминка отвечала, преображаясь в иную сталь.


- Теперь подождём, пока глупцу надоест сидеть в заточении, - я повернул голову к ведущему, - вставите рекламу пока.


- Не понимаю, чего вы хотите добиться, - поп певец нахмурился, - одно дело, убедить гражданских не пытаться геройствовать, совсем иное - мучить человека.


- Помогаем найти свой путь, - я погладил подбородок, - показали, что прежний никуда не годился, теперь подвергли испытанию. Гражданин или сломается, плюнет на всё и вернется к жизни обычного смертного, или сойдёт с ума и станет любым способ искать для себя силы, проигрывая раз за разом, или придумает, как помогать людям или моим коллегам, или и тем, и другим. Жестоко, но иначе человека не изменить. Через тернии к звёздам.


Тем временем, в теле моей соратницы изнутри постучали. Сигнал СОС, сдавался похититель. Воительница создала дверку, открыла, и горе герой вылез наружу, в своём прежнем виде, с мастерком в руке, протянул.


- Тяжела и неказиста, жизнь простого… супергероя, - улыбнулся я, - а теперь представь, что столкнулся не с нами, но с настоящими суперзлодеями, не стесняющимися убивать, проливать кровь, подчинять своей воле. Не важно, человеком или воином с особыми способностями, как считаешь, сумел бы победить, выжить, да просто выпутаться? И мой волшебный предмет так же не делает никого бессмертным, любой энергетический кристалл выдерживает определённое количество ударов, после чего разряжается. Бац и ты просто существо из мяса и костей.


- Но, вы как-то справляетесь, - противник шмыгнул носом.


- Талант, однако, - я передёрнул плечами, - к тому же, вспомни, сколько супергероев погибло в бою, становились инвалидами, лишились близких, в Америке и Европе, по крайней мере. Российских оберегают от подобного, но не факт, что спасительница не исчезнет, однажды. Советую подумать обо всём этом, а так же учесть, что помогать можно по-разному, не только находясь, всё время в окопах, и на поле битвы. Подай заявку в организацию Либермана, перечисли всё, что умеешь, гладишь и найдутся вакансии и более чем достойные. Хочешь, напишу рекомендательное письмо?


- Я подумаю, спасибо, - Гражданин подобрал свой шлем и побрёл прочь, опустив голову, забыл о телевизионщиках и камерах.


- И что теперь будем делать? – спросил ведущий.


- То же, что и всегда, в подобных случаях, - я ухмыльнулся, - вырезаем все сцены после того, как вояка покинул чрево Амфетаминки, потом находим мужчину схожей комплекции, обряжаем в коричневый костюм, пусть обратиться к обычным людям, и посоветует никогда не заниматься «самодеятельностью». Цель достигнута, всем до свидания. И готовьтесь к продолжению. Я не я буду, если этот «добрый молодец» не выкинет что-нибудь неожиданное и глупое. Не похож на тех, кто следует добрым советам, - наступает на грабли, пока голову не расшибёт. И лишь когда количество поражений превысит разумный предел, притомится и научится слушать.


- Двойника мы уже заранее приготовили, - оживился певец, - не то, чтобы знали что-то, однако, опасались последствий. Мало кто потерпит, чтобы его прилюдно унижали, а уж ветеран и подавно. Мог взбрыкнуть и уйти гораздо раньше, сорвав съемки, а деньги рекламодателей уже затрачены, не оправдаешься.


Описывать остатки съёмочного дня смысла нет никакого, пожали с двойником друг другу руки, тот произнёс покаянную речь, пояснил, что понял, мол, хорошие намерения часто ведут прямо в ад и лучше оставить геройскую деятельность, пока никто не пострадал…
               

****


Как я и опасался, Гражданин в организацию нашу не обратился и вообще, на какое-то время исчез бесследно. Причём, под «бесследно» я имею в виду совсем, у себя дома и на работе основной не появлялся. Как вы догадываетесь, специальные службы за ним присматривали с того дня, как в первый день решил прогуляться по городу в коричневом костюмчике. Всегда новичков вычисляют и контролируют ненавязчиво, на всякий случай, а при нужде и изолируют. Тем, кто трудится над сохранением порядка денно и нощно, сюрпризы, мягко говоря, ни к чему. Существовала крошечная вероятность, что бедолагу прикончил какой-нибудь враг, коего ухитрился завести за недолгую карьеру (это дело не хитрое, преступники, а суперзлодеи особенно, необычайно обидчивы, мстительны и злопамятны, прямо как соседи по коммуналке, обозвал не так, как следовало сгоряча или взял их вещь, даже случайно, и жизнь свою положат на то, чтобы тебя извести.) Голову даю на отсечение, наш нелегал поступил на службу к врагам с целью покарать меня с женой. Ожидаемо. Когда человек мнит себя особенным, чуть ли не избранным, дланью Господней, а его тыкают носом в грязь, указывают на полную несостоятельность, то винит он, как правило, не себя, а того, кто унизил, даже если человек ему добра хотел. Теперь остаётся только ждать, пока явится. Однако, прошло не меньше полугода, прежде чем мне на супергеройский телефон поступил вызов.


- СМ у телефона, - я кашлянул, - если вам требуются мои услуги, нажмите «один», хотите поговорить с Арсенал, но забыли её номер, – «два», желаете пригласить на праздник или общественное мероприятие и заплатить кучу бабла, - «три», мечтаете попугать моей физиономией конкурентов, - «четыре», ошиблись номером – «пять».


- Прекрати кривляться, Строительный Материал, тоже мне Петросян нашёлся, - фыркнул оператор, - у нас тут красный код. Нарисовался твой старый дружочек с приметным шлемом с буковкой «Г», крушит город, изрядно поколачивает наших товарищей и громко требует тебя выдать на расправу. И, должен предупредить, он теперь стал действительно опасным типом из этих, которые чужие сверхспособности и внешний облик копирует, легко не будет. Швыряется боевыми роботами, как маленький ребёнок игрушками.


- Когда «легко», это даже не интересно, - я кашлянул, - хотя, от меня толку много не будет, может пригласить Таломэна? Внешне похожи, злодей обманется, способность его не похитит, невозможно в принципе.


- Полагаешь, что являешь самым умным? – собеседник вздохнул, - твой двойник сейчас даже не на этой планете, и весьма занят. У нас уже есть план и подходящий герой, но ему требуется время для нанесения удара, а вы с Арсенал отвлечёте безумца. Благо, достаточно живучи для этого.


- С удовольствием, уже выдвигаемся, - я выключил телефон и поспешил на кухню.
Жёнушка уже ждала там, с видом мыслителя - философа смотрела на замороженную курицу, пытаясь понять, что с этой штукой делать? За всё время брака, мне так и не удалось научить её готовить. Впрочем, на уроки и особо времени не было.


- Так любимая моя, хорошая новость, - я потёр руки, - очередному негодяю зубы во рту жмут, надо бы облегчить его страдания. А несчастную птицу оставь в покое, вернёмся, устрою ей харакири, как раз растает.


Мы активировали артефакты и поспешили прочь. Воительница сделала свою сталь жидкой, смешала её с моим бетоном. Теперь мог погрузиться под землю, нестись вперёд и её с собой тащить. К счастью, далеко идти было не надо. Я слился с кладкой канализационного колодца, приподнял люк и чуть-чуть высунулся. Жутковатое зрелище, в районе, будто бомбу взорвали! А неподалёку, на груде покореженных машин, стоял известный супергерой по имени Богатырь и обрушивал могучий кулак на своего двойника. Вокруг картинно лежали ещё несколько оглушенных наших коллег. Знать бы ещё, кто из двоих «правильный». Я смутно заподозрил, что вовсе не победитель, однако, следовало проверить, а то мало ли что. Жаль упускать момент, герой как раз уязвим, в отличие от многих других, лишь сверхсильный. Один удачный выстрел и… Эх, чёртовы правила.


- Так, милая моя, - я сощурился, - не могла бы ты вскарабкаться куда-нибудь повыше и «угостить» вот этого красавчика дротиком с транквилизатором, а лучше, сразу обоих, от греха? А я пока потяну время, как просили, а после, устрою ему небольшой сеанс полётов на луну без ракеты.


- Сделаем, - кивнула Амфетаминка, - только не превращайся сразу во что-то неуязвимое, второй раз попасть, точно не выйдет.


Я кивнул и выскользнул из асфальта, превратил своё тело в пенопласт, а сверху покрыл тончайшим слоем металла.


- Посылка из Леруа Мерлен прибыла, кто тут заказывал Строительные Материалы? – поинтересовался я нарочито громко.


Богатырь повернулся, издал радостное восклицание, на какой-то миг на его лбу появилась штука, похожая на шахтёрский фонарик, щёлкнула вспышка, и силач преобразился, став моей точной копией.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.