Катерина Измайлова рассказывает сокамерницам

Принес бутылку водки,
Кагор и самогон...
Сорвал с меня колготки...
А больше ничего.

Я думала с томленьем,
Что Серж,вином пьяня,
С хорошим намереньем
Трусы снимал с меня.

Мечтала я о водке,
О ласках до зари...
А он снимал колготки,
Чтоб Соньке подарить.

Он снял с меня и боты,
Что толку голосить?
Теперь мои колготы
Сонеточке носить.

Обела я мальчишку...
Предатель,жизнь кляня,
На молодую киску
Меня он променял.

К чему теперь угрозы,
Сомненья.То да се...
В сибирские морозы
Я отморожу все.

Пора мочить Сонетку,
Ведь Серж едва живой.
Влюбился в шансонетку,
Как в омут головой.

Ах,чертовая квочка,
Пусть плачет Серж по ней...
Была бы только ночка
Сегодня потемней.
....
Последнюю десятку отдала Катерина тюремщику за то что устроил ей ночью свидание в коридоре пересыльной тюрьмы с Сергеем.
..Мюзикл Катерина Измайлова из Проекта "50 мюзиклов Арбата."


Рецензии