Притча о страдании и счастье

 - Судьба,раз уж я родилась, дай мне таланты, чтобы мне было интересно жить.
 - Нет, ты просишь слишком многого.
 - Тогда дай мне большого богатства.
 - Нет, и этого слишком много.
 - А как насчет друзей?
 - Нет.
 - Может быть, ты дашь мне настоящую взаимную счастливую любовь?
 - Нет,  ты снова просишь слишком многое. Я дам тебе сердце. Сердцем люди обычно страдают. Я дам тебе большое и пылкое сердце, которое способно вынести много страданий.
 - Хорошо. Я приму это сердце и превращу страдания в талант и мудрость, потому что настоящие художники и поэты превращали страдания в гений. Талант сделает меня богатой, потому что страдания не только разовьют мои таланты, но и приучат меня к трудолюбию. Страдания сделают меня доброй и научат сопереживать, и люди будут тянуться ко мне, и у меня всегда будет много друзей.Страдания очистят мою душу, и я смогу узнать и обрести истинную любовь. Спасибо, Судьба, ты даешь мне все, о чем я тебя прошу.
 


Рецензии