я хочу

Я хочу от жизни так немного !
Только правда - отчего молчу ?
Я хочу французского бульдога
И ещё велосипед хочу !

Я хочу вставать как в детстве - сразу !
И японский выучить язык,
Что б не липла зависть , как зараза ,
И что б мир от ярлыков отвык .

Я хочу бежать к тебе вприпрыжку
Я хочу себя не обижать
Я хочу Три Мушкетера ( книжку )
И макулатуру не сдавать

Я хочу что б Мама - молодая !
И хочу на завтрак круассан
Что бы небо - без конца и края
Джип ( хотя согласна и седан )))

Я хочу увидеть снова лето
А потом и снег ... и Рождество !!!!!
Детство ... ну ответь мне , детство - где ты ...!?
Ты сегодня с кем ? И у кого ....

Я хочу , что б не таща обиды
Жили в мире , где всегда поют
И лекарство выдумать от спида
И построить для собак приют

А ещё хочу - глаза как сливы !
( я про форму , ну а вы про что ?)
Что бы Бог был в небе справедливый ,
Туфельки ... и белое пальто !

Я хочу что б люди улыбнулись
И хочу клубнику в январе !
И ещё ... что бы назад вернулись
Те , по ком я плачу на заре ...


Рецензии