Глава 27. Холодное блюдо и Матрица революции

               





 27 февраля,  18 часов 49 минут             «Холодное блюдо» и               
                «Матрица: революции»

                «Мужчины ведут игру, а женщины знают счет» 
               
                Роджер Уоддис   

   Зашел на страницу Кристины и получил очередное сообщение от Анатолия, выдающего себя за жену страдающего от временной импотенции:

Екатерина 27 февраля в 19:23
Я хочу посоветовать тебя моему мужу как психолога и специалиста в области мужских расстройств, оставлю ему твой телефон или адрес, где можно встретиться. Ты его примешь, расспроси его обо всем, можешь что угодно ему наговорить - он у меня всем этим специалистам доверяет. Потом сделай ему осмотр - попроси раздеться, осмотри он у меня скромный, «стопудово» прокатит (сможешь???) А  дальше по ситуации...я думаю что-нибудь придумаешь, сможешь??? Но только разовая встреча( я ревную)!
Кристина 27 февраля в 19:25
И что ты предлагаешь мне с ним делать?
Екатерина 27 февраля в 19:26
Да, что угодно, лишь у него эрекция появилась.

   Да, Анатолий – мастер всякого рода заумных комбинации, но, по-моему, он малость заигрался. Что ж, подыграем в том же духе.

Кристина 27 февраля в 19:27
Абсолютно, что угодно?
Екатерина 27 февраля в 19:26
Что ты имеешь ввиду?
Кристина 27 февраля в 19:27
Любые виды секса?

Екатерина 27 февраля в 19:28
Да, но только один раз, потому что я ревную!
Как тонко все-таки детектив разыгрывает роль жены лишившегося эрекции – так еще бы, все-таки знаток женской психологии и знаменитый экспериментатор. Добавим ему компромата на себя, который можно послать Роману. Поведем себя, как сам Анатолий корыстно, тем более это нашему исследователю женской души лично близко.
Кристина 27 февраля в 19:30
А что я с этого буду иметь?

Екатерина 27 февраля в 19:31
А что ты хочешь?
Кристина 27 февраля в 19:32
Ничего особенного – денег.
Екатерина 27 февраля в 19:33
И сколько? Я много не могу.

Кристина 27 февраля в 19:35
Ну, консультация у специалиста-сексолога, да еще с применением сексуальных действий стоит недешево.
Екатерина 27 февраля в 19:36
И сколько?
Кристина 27 февраля в 19:36

   А во сколько ты оцениваешь восстановление потенции у мужа?
Пусть Анатолий посчитает, особенно в сравнении с его тарифом на проверку Романа и желанием путем шантажа получить прибыль.

Екатерина 27 февраля в 19:38
Ну, не знаю, ну, пару тысяч рублей могу, но не больше…

   Как все-таки наш аналитик высоко оценивает свои услуги и низко чужие. А главное, чего жмется, ему что, правда платить что ли? Тут же пришла на ум сцена из какой-то одноактной французской пьесы, главный герой которой – драматург пишет диалог в своей новой пьесе между некими, к примеру, Полем и Жаном:
Поль. Я хочу за это миллион франков.
Жан. Вы просите у меня миллион, а я дам Вам два.
- Не мне ж платить, комментирует эту сцену автор.

   Придется поторговаться.

Кристина 27 февраля в 19:41
 Нет, за 2 тысячи я не согласна.
Екатерина 27 февраля в 19:42
 А сколько ж ты хочешь?
Кристина 27 февраля в 19:43
Ну, хотя бы тысяч пять.

   Екатерина исчезла. Видно, пошел Толик считать деньги, хватит ли? Может, учтет те, что собирается получить от Кристины?

   Позвонила Богопрограммист Алена и, помимо прочего, предложила новую классификацию людей:
1. «Ползающие по земле». Те, кто живет, как живется, не задумывается о смысле и целях жизни.
2. «Бегающие». Те, кто все время спешит жить, ставит и добивается целей, все время ищет и находит.
3. «Живущие в норах». Те, кому есть, что скрывать в прошлом и настоящем.
4. «Парящие над землей». Далекие от жизни, не заботящиеся о материальном благополучии, «не от мира сего».

   Интересно, а себя Алена к какой из этих категорий относит? Думаю, к пятой.

   Кстати, мой знакомый, страдающий депрессией, у которого началось обострение. По моему совету, обратился к Алене и был у нее на приеме. За сеанс в один час она взяла с него 3000 рублей. Что вполне приемлемо (его врач-психиатр брал за визит ровно столько же). Передаю его рассказ об этом посещении в своей редакции.
В обычной комнате двухкомнатной квартиры на юге Москвы сидит обычная женщина, не накрашенная, с большими карими глазами, не очень красивая, лет сорока пяти. Выслушала мои жалобы , взяла какую-то фигню, напоминающую циркуль с неравными по длине ножками и стала водить вокруг моей головы. Потом сказала:

- У Вас сбилась программа, сейчас я ее исправлю.
Стала водить руками  опять же вокруг головы, водила минут семь.
-Все, теперь все будет хорошо. Уменьшите прием антидепрессантов в два раза, позвоните через неделю.
После посещения депрессию, как рукой сняло, и все было хорошо три дня. На четвертый болезненное состояние вернулось. Позвонил ей.
-Вы уменьшили прием препаратов?
-Да.
-Откажитесь от них совсем, они мешают работе новой программы.

   Через три дня после прекращения приема антидепрессантов стало еще хуже. Т.е., она помогла ему на три дня. В итоге, вновь пришлось идти к психиатру, корректировать лечение и принимать другие препараты.
Пока общался с Богопрограммистом, Кристина получила ново сообщение от Анатолия:

Анатолий 27 февраля в 20:12
Поскольку денег я не получил, то выполняю то, что обещал. Вы сами во всем виноваты, пусть это послужит Вам уроком.
Да, видно не выдержали нервы у аналитика и детектива.
Анатолий 27 февраля в 20:51
Все, отправил письмо Вашему бой-френду с описанием того, что Вы мне предлагали и приложил всю нашу переписку по этому вопросу и Вашу переписку с Екатериной  , но он еще не прочитал. Вас ждет радость открытия.  Когда начинается война, победу не купишь.
Развлекайтесь на эти копейки. А ведь радость была так близка, так возможна…

И какой все-таки умник наш Анатолий, просто редкостный. Отвечаю ему:
Кристина 27 февраля в 21:04
Анатолий, я уже выслала Вам требуемый Вами конверт.
Через некоторое время получаю ответ:
Анатолий 27февраля в 21:17
Сожалею, Кристиночка, но Вы просрочили установленный мой срок. Поэтому деньги Вам  не верну. В другой раз будете думать, когда имеете дело с тем, кто умнее и предусмотрительней Вас…

   Обрадовался господин Крышкин: и Кристину мою проучил, и деньги получил. Доказал всем и себе, в первую очередь, насколько он ловок и проницателен, молодец!  Открываю почту Романа. А вот и письмо от Беллы, т.е. опять же от нашего тонкого знатока психологии женщин. Привожу текст этого очередного уникального документа:

Здравствуйте, Роман! Пишет Вам Белла. Дело в том, что на самом деле я не девушка, а взрослый мужчина, которого Ваша гёл-френд Кристина попросила создать ряд анкет и проверить Вас, станете ли Вы изменять ей, тем более, что она подозревает, что Вы склонны к гомосексуализму (прочитайте мой дневник). Далее приводится текст его переписки с Кристиной по этому вопросу. Я, поддавшись экспериментаторскому соблазну, пошел на это и переписывался с Вами от имени нескольких гомосексуалистов-мужчин, на что Вы, очевидно, не обратили особого внимания. Но потом я раскаялся и решил проверить саму Кристину, написав ей от имени женщины по имени Екатерины (приводится текст переписки Кристины и Екатерины). Таким образом, Вы видите, каков моральный портрет Вашей подруги и решайте сами, как Вам поступить.

   Оказывается, он не требовал денег, а «поддался экспериментаторскому соблазну». Что ж, дорогой экспериментатор и частный детектив, пришла пора преподнести наше холодное блюдо. В ближайшие дни наш вымогатель получит на адрес указанного им почтового отделения, домашний и рабочий адреса письмо следующего содержания:

Неуважаемый мною Анатолий Павлович Крышкин, родившийся тогда-то там-то, номер паспорта такой-то, работающий тем-то там-то, проживающий по адресу: Москва, ул. такая-то, дом такой-то, квартира такая-то вместе с супругой Крышкиной Еленой Васильевной, родившейся тогда-то там-то, номер паспорта такой-то, работающей тем-то там-то…  Пишет Вам небезызвестная Кристина с сайта знакомств, шантажировать которую Вы пытались, несмотря на все предупреждения. (Далее следует краткий рассказ о том, как над исследователем был поставлен опыт на сайте, и как он на него отреагировал). Если Вы не хотите, чтобы содержание данного письма стало известно Вашей супруге, Вашим коллегам по работе, коллегам по работе супруги, Вашим соседям по дому и т. д., предлагаю вам в течение недели перечислить те же 12 000 руб., которые Вы хотели путем шантажа получить с меня, в фонд помощи женщинам, пострадавшим от насилия, (номер счета такой-то) от своего имени и сообщить об этом мне с указанием номера перевода в сообщении мне на сайте. В противном случае, Вы, при Вашем изощренном уме, легко представите все последствия. Кристина

   Ровно через неделю Кристине пришло сообщение от Анатолия с номером денежного перевода в указанный фонд. Я звонил в фонд от его имени, и там подтвердили получение перевода от гражданина Крышкина Анатолия Павловича, поблагодарив меня за этот благородный поступок. Спасибо, Анатолий!


Рецензии