Мой Дед...

Мой Дед, был кадровым военным-
На Халхин-голе воевал,
Был награждён медалью, за победу-
Лейтенантом, в бой с японцами вступал.
В то время появилась моя мама,
А Дед, на Финскую чемодан уж собирал
Не успел-направили в Сибирский округ,
Опыт боевой свой, молодым передавал
И там он, став уже старлеем,
Узнал, что началась война!
Нацисты с Гитлером войну начали-
Вторглась в Дом наш, коричнево-кровавая чума!
Топтали сапогами, жгли и убивали,
Рабами нас хотели сделать навсегда...
Унизить, уничтожить нашу Родину желали,
Но, Русь не покорялась НИКОГДА!
В первые же дни, он подал рапорт!
Жену и дочь трёхлетнюю поцеловав,
Ушёл на фронт туда, где было "жарко"-
В  многострадальный Ленинград,
Петра-столицу оборонять и защищать!
Там воевал мой Дед-отважно, смело,
Об этом мне его медали говорят:
Одна-" За оборону Ленинграда"
Другая-"За отвагу"
Могли ещё и орден дать...
Войну пройдя, серьёзно не был ранен
Застал он в Польше, 45-й год
И за четыре месяца (всего-то) до Победы
Сгорел он в танке, ведя с фашистами неравный бой
Тогда он был уже майором,
Остался б жить- он стал бы генерал!
Орденом"ВОВ" "Первой степени"
Его  посмертно наградили
Мой Дед герой- умел он воевать!
Мама, отца почти не помнит.
Когда ушёл он, маленькой она совсем  была
Он погиб за неё и за других детишек,
Чтоб не пришла опять война!...

Благодарю и Помню, своего я Деда!
За то, что жива мама, дАвшая жизнь мне!
За то, что НАША, всё-таки была Победа!
Мы помним всех! Спасибо Дед тебе!


Рецензии
Поклон низкий!

Лариса Белоус   03.10.2019 05:41     Заявить о нарушении
Мы помним...

Игорь Варгоцкий   03.10.2019 07:04   Заявить о нарушении