Неожиданно

.
С каждым сантиметром земля становилась все влажнее, и Ваньке, или Иван Иванычу, как его называла мама, было все тяжелее прогрызаться через напичканную корнями берез и густых кустарников лесополосу.
 Её лет сорок назад посадили как ветрозащиту. И бригада студентов, в далеком 78м, даже представить не могла, начало какой истории они положили...

  Но вернемся к нашему Иван Иванычу.

Хоть и с трудом давалось прогрызать себе новый путь через когда то податливую землю, но Ваня знал, что ему просто жизненно необходимо добратся до края лесополосы.
 Туда, где он не будет чувствовать вибраций земли от стонов его отца, который был тяжело болен.

  Совесть уже начинала давить на душу Ваньке, и от этого хотелось еще   быстрее вгрызаться в землю, пахнущую влагой и чем то изрядно подгнившим.

  Все началось несколько часов назад, когда Иван Афонасьевич, отец нашего Ваньки, наткнулся на  старый, но оттого не менее вкусный скелет. А точнее останки.

  До конца смены было еще не менее 3х часов и Афонасич решил перекусить, без отрыва от производства, так сказать. Шутка ли, им сама королева поставила задачу исследовать новые недра земли, для устройства складов.
Стоит отметить,что подготовка к зиме шла полным ходом, и бригада земляных червей копателей, в состав которой входил Иван Афонасьевич, была переведена на 3х сменный график. Так что редкие перерывы, а тем более перекус, были как кусочек сказки.
  Хрясь!
 Кусочек подгнившей плоти, всего лишь пару квадратных миллиметров, оказался в пасти Афонасьича. Но лишь через пару секунд все мышцы, а надо сказать что девяносто девять процентов тела Ивана состоит из мышц, свели сильнейшие судороги.
  В глазах его потемнело и через приступы боли Иван начал чувствовать отрывки жизни чужого ему существа, живущего не в земле, а видевшего её с высоты...

Череда ярких красных вспышек, и все... разум червя исследовательской бригады, 185 ячейки великой королевы, погас навсегда.


  Ивана Афонасьевича доставили к семье, точнее сыну Ваньке, без признаков разума.
Он только смотрел в точку и на раздражители из вне не реагировал.
В голове Ваньки промелькнули обрывки воспоминаний о детстве, о том, как отец  учил его премудростям разведки новых земель...
- Чтоб стать настоящим исследователем, нужно много знать и упорно работать над собой. - говорил ему, еще совсем маленькому червячку, Иван Афонасьевич.
Казалось этот разговор был совсем недавно....

Хрясь!

Резкая боль в конце тела Ваньки выдернула его из воспоминаний...
Отец, еще секунду назад лежавший живым трудом, внезапно отпустил от него солидный кусок мышц...

- Па, ты чё, охренел совсем?- глядя на отца заорал Ванька.
- беги, беги как можно да
льше, и не оборачивайся, чтоб не случилось, меня уже нет....- прохрипел Афонасич, и замер камнем.
Уже через мгновенье взгляд его потух, и глаза зажглись еле видимым красным угольком.

Вот те раз... как так то....чё делать?
Мысли в голове Иваныча путались, но решение надо было принимать незамедлительно.

И он решил бежать... его отец с красными, горящими глазами, уже почти не имел ничего общего с этим миром, а зло, вытекающие из его глаз, казалось было готово поглотить все на свете.

Почти на краю лесополосы, спустя 2 с лишним часа, после изменений его отца, Иван позволил себе немного передохнуть.
Рана, начинала зудеть, и гноится. Но сзади послышался легкий, едва уловимый шорох...Его отец, точнее то, во что он превратился догонял его, и Ванька понял, что это его червячий конец...


Через день, триста двадцать шесть червей, элитного исследовательского корпуса королевы, с горящими красным глазами, смазывая себе путь гноем, оглушая стоном вибраций, направились рыть проход к последнему своему объекту, точке невозврата... городскому кладбищу.


Рецензии