Лена Сергей

"эпизод№1" Он сдвинул рукав пиджака и посмотрел на часы. Она поняла, что сейчас он уйдет.
- Тебе надо уже идти?
- Да. Извини. Я очень рад был тебя видеть, но у меня есть дела в соседнем городе. Мне надо бежать. Это очень важно.
Они одновременно резко встали с лавочки. Он вглядывался в ее глаза до самого голубого дна. Взяв её руки, он нежно прикоснулся к ним губами. Её сердце забилось в бешеном ритме, и мурашки побежали с головы до пят…
- Ну… Пока, - сухо произнес он и пошел быстрыми шагами, а она стояла, не сдвигаясь с места беседы в оцепенении, провожая его взглядом, пока он не скрылся за углом дома.
- Ну, вот и он ушел, - произнесла Елена вслух, сильно сжав кожаные ручки сумочки. И побрела медленными шагами к дверям подъезда.
В голове промелькнула мысль, что значит его «Пока»? Может, он не хотел говорить «Прощай» и меня расстроить тем, что это была наша последняя с ним встреча? А с другой стороны, он мог сказать «До свидания», если решил ещё встретится… Но он этого не сказал. О, Боже! Он, наверное, так отомстил мне! Какой же он… козел! Нет. Надо все выяснить.
Ее пальцы забегали по экрану телефона, перелопачивая кучу имен телефонной книги. Вот его номер! «Отдышавшись», палец уже готов был лечь на выбранный контакт, но что-то остановило. Мысль: «А что я скажу? Что уже соскучилась? Глупо как-то… А признаться, что я заподозрила его в кидалове, совсем край. Загнала сама себя, дура, в угол. Нет, звоню!» И палец уверенно нажал на контакт с его именем. Повисло молчание, и телефон ответил: «Номер находится вне зоне доступа сети. Позвоните, пожалуйста, позднее.»
В её глазах повисла белая пелена. Она прижалась к стене и медленно съехала на корточки. Слезы потекли из её глаз. Зачем! Ну, зачем он так поступил!? Восстал в моей жизни, как Феникс из пепла! Зачем же ждал 17 лет? Чтобы отомстить? И именно сейчас, когда у меня такой сложный период! Ненавижу себя такую, сама виновата. Глупо верить, что все прощается. Все он правильно сделал. Так мне и надо.
Она поднялась на ноги, и пошла пешком, совсем забыв о лифте.
Шла и вспоминала события семнадцатилетней давности. Как она унизила его на выпускном вечере. Перед всеми. И смеялась, не замечая его боли…
Тяжело вздыхая, она подошла к своей двери, стерла слезы, полезла в сумочку за ключами… В этот момент зазвонил её мобильный. Номер какой-то непонятный. Мегафон, что ли?
- Да. Я вас слушаю, - пробормотала в трубку Елена.
- Это снова я.
- Кто «я»?
- Ну, здрасти-приплыли! Это Сергей. Полчаса назад разговаривали. Уже голоса не узнаешь?
- Сережа! Это ты?
- Да, я. Почему голос у тебя какой-то не такой?
- Да расстроилась. Лифт не работает, пришлось пешком.
- Аааа… бывает. Ну, ничего. Для здоровья полезно. Кардиотренировка - все как ты любишь!
- Издеваешься, гаденыш? – Лена почувствовала, как на душе становится легко… Почти невесомо.
- Я что звоню. В выходные у меня культурная программа на ВДНХ намечается. Компанию не составишь? Говори скорее, мне сейчас в метро спускаться надо будет. Связь опять пропадет. И так одна симка не работает. Слот, наверное, сломался. Кстати, сохрани этот номер тоже.
- Конечно, сохраню!
- Ок. Договорились. Я заеду за тобой.
Лена зашла в квартиру, закрыла за собой дверь. Сильно зажмурила счастливые глаза, изо всех сил сжала кулачки, подпрыгнула и шепотом сказала: «Ура».
(ЭПИЗОД№2 Не Романтик)               
 Сережа, а ты знаешь, почему тогда на выпускном я отказала стать твоей девушкой?
- Почему? - поинтересовался Сергей.
- Ты тогда был очень неуверенный в себе робкий парень. Неспособный на какие-то серьезные поступки. А я грезила о рыцаре в доспехах. Тебе даже не хватало духу предложить нам встречаться, все школьные годы всячески избегал меня… Дотянул до выпускного…
- Ага! Тут любой бы стал избегать! Ты знаешь, что твой отец обещал мне выстрелить в пах из ружья, если хотя бы раз увидит меня рядом с тобой?
- Это да. Он такой… Но если бы ты захотел, ты мог бы встречаться со мной тайно. Но ты совсем не романтик, Сережечка. Я каждую ночь сидела у себя в комнате и с трепетом ждала - дзинь! - камешек в окошко. Представляла, как я сразу осторожно выглядываю в окно и вижу тебя с букетом белых роз. А потом тихо покидаю квартиру, прошмыгнув мимо спящих родителей… И мы гуляем по ночному городу. Романтика.
- Но я же исправился?
- Конечно, - и Лена, приподнявшись на цыпочки, мягко коснулась губами его холодной щеки. Улыбнулась и побежала в подъезд.
Лифт как назло сломался… А дома начался обычный вечер – душ, подготовить одежду на завтра, вскипятить чай… Пошел снег. Лена открыла окно, чтобы полюбоваться его искорками в свете уличных фонарей и вдохнуть свежий снежный воздух.
- Лееен-каааа! – вдруг услышала она. – Леен! Ты просто охренелаааа! Какой ещё к черту камешек в окошко?! «Дзинь – камешек»! Ага! Ты живешь на 12 этаже!
Уже в поезде метро Сергей, вспоминая ее счастливый смех, подумал: «Ну и стОило полтора часа ждать, выглянет или нет? Будто нет телефона, просто позвонить... И все-таки - стОило! Романтик хренов…»               
               
(Эпизод№3 На коньках) Когда стих детский смех, а хоккейная коробочка опустела, и круги света от сгорбившихся фонарей осветили лед катка, эти двое появились. Он держал в руке термос, в котором был душистый чай с бергамотом, а на плече висел рюкзак с коньками. Она села на лавочку, и он помог ей снять обувь и надеть коньки.
- У тебя все получится, - сказал он улыбаясь. - Я в тебя верю.
Зашнуровав свои коньки, он уверенно встал на лед, сделал несколько кругов по катку и вернулся к лавочке налить себе чаю.
- Ого! Да ты профессионал! Но я тоже не лыком шита! – самоуверенно заявила она.
- Да-да. Я помню. «Сама!»
Он выкатился в центр катка и продолжил пить чай из стаканчика. «… «Сама» … Ну-ну…»,- подумал он, наблюдая, как его девушка впервые встанет на коньки.
- Не смотри на меня! - потребовала она, вцепившись в бортик ограждения катка. Вот как она умудряется выглядеть одновременно самоуверенной и смущенной?
- Почему?
- Патаму шта!
Она, резко оттолкнулась от бортика, по инерции немного прокатилась по льду. Сила толчка закончилась, и она застыла в страхе двинуться хотя бы на сантиметр в сторону. Она еле удерживала равновесие. От самоуверенности не осталось и следа!
- Быстрее! Откати меня обратно! Я сейчас упаду! Сережаааа!! Спасиии меняяя….
- Ой! От кого это я слышу? Кто это? Я не узнаю вас в гриме! ААААА! Это Вы, Елена! А где та сильная и независимая женщина-бульдозер? Способная смести все со своего пути в достижении цели? Где же этот человек, который сам всегда принимает решения, не спрашивая советов? Почему не прислушаешься сама к себе? Подскажи себе сама, как надо кататься на коньках....
- Издеваешься?? Ладно… Я выгляжу глупо и нелепо. Как корова на льду. Если честно… я уже жалею, что мы пришли сюда. Я совсем не умею даже стоять на коньках. И боюсь упасть. Признаю, ты был прав, и мне не обойтись без твоей помощи. Дай мне руку… Чего застыл?
- Знаешь, ты сейчас так красива. Именно сейчас ты настоящая, без масок и фальши. Именно сейчас я вижу в тебе настоящую женщину. Ту самую хрупкую, милую и беззащитную. Которую хочется защищать, носить на руках и даже отдать жизнь, если понадобится.
От этих слов она потеряла дар речи и равновесие одновременно. И - само собой! - тут же рухнула на лед. Он бросил в сторону дымящийся стаканчик с недопитым чаем и рванул к ней с бешеной скоростью, оставляя полозьями коньков глубокие полосы на толще льда. Подлетел к лежащей подруге и с тревогой в голосе спросил:
- Где? Что? Где болит? Поднимайся осторожно. Я держу тебя. Очень больно? Пойдем отсюда.
- Нет, мне не больно. Я успела сгруппироваться, как ты учил.
- А почему тогда плачешь?
- От твоих слов… Знаешь, я сейчас такая счастливая! А на коньках я обязательно научусь. - Конечно, научишься! А я постараюсь сделать тебя еще счастливее... © Романов Сергей 2018


Рецензии