Эй, Толстый!

С утра выпал первый снег. Зима наступила! Весь день не работал, а ждал окончание рабочего дня. В голове одна мысли: «Лыжи! Лыжи! Лыжи! Горка!» И вот…
Смеркалось! И, наконец, сделав один круг, я гордо стою на склоне горы, собираясь совершить спуск. Модный красный шарф на моей шее развивается ветром, как у Волка из «Ну погоди». Сделав несколько скользящих движений ногами туда-сюда, что бы почувствовать лыжню, я в приступе какой-то детской озорной шалости вскинул лыжные палки к небу и вскрикнул: «Господи! Помилуй и помоги!» И даже перекрестился ручкой лыжной палки. И вот он миг оттолкнуться и начать движение вниз с горы! Но после моих слов неожиданно засверкали зарницы. Небо озарило сиреневым цветом, а посреди сумерков на небосводе появилось небольшое белое облако, на котором, свесив босые ноги, восседал сам … Создатель?? «Ух ты, мать моя женщина…», - подумал я, на секунду окаменев от удивления.
- Ты звал Его, сын Божий?
- Я?? – я оглянулся. Может, тут еще есть какой-нибудь «сын Божий»?
- Ну, не Он же сам себя позвал.
- Да я просто немножко испугался. Давно не катался на лыжах с горы, а сегодня решился. И перед спуском сказал первое, что пришло в голову. Простите меня, я больше не буду.
- Он прощает тебя за то, что ты вспомнил Его всуе. Ты просил помиловать тебя и помочь. Он решил услышать сегодня твою мольбу и послал меня помочь тебе.
- А ты кто?
- Совсем не соображаешь? Крылья видишь? – посланник показал подбородком себе за спину. – Это раз. И два – если послал, значит, для тебя в данный момент Посланник.
- А как помочь-то?
- Ты, я так понимаю, решил на своих плоских палках съехать с этой горы?
- Это лыжи, - тихо промямлил я.
- А... Это не важно. Ты хочешь узнать, чем закончится твой спуск?
- Конечно! - мне вдруг стало любопытно. - А что, он может закончиться неудачно для меня?
- Можно и так сказать. Ты полетишь с приличной скоростью вниз, и где-то на середине горы твое мощное тело - хотя, кого я обманываю? - твое жирное тело встретится со столбом линии электропередач.
- Какой столб? Я не вижу никакого столба…
И тут же встрепенулся:
- Чего это жирное!?
- Святые угодники, он ещё и тупой! Зима, темнеет рано, поэтому столба и не видно.
- Я погибну?
- Что ты, нет, конечно! Твой мышечный каркас в виде твоего брюха победит бетонный стержень. И ты обесточишь весь поселок, а дети смотрящие мультфильмы останутся без них. Ты же не хочешь огорчить детишек?
- Нет, конечно. Но можно вопрос?
- Говори.
- Почему ты меня оскорбляешь? «Жирный», «брюхо»… Это очень обидно, между прочим!
- А ты не обижайся, сын Божий. Это же правда. А её, как написано в твоей любимой книге, говорить легко и приятно.
- Соглашусь с тобой… И что мне теперь делать?
- «Что делать - что делать», - передразнил меня Посланник. - Заголять и бегать!
- А ты забавный, шутишь смешно. Я вас, небожителей, другими представлял.
- Ты, наверное, думал, что мы все серьезные и строгие? Нет, сын Божий, нам иногда, как и людям, хочется веселья. Музыку вот слушаю. У меня и беспроводные наушники Apple Beats Solo2. Слышал о таких?
- Конечно. Крутые наушники. А что слушаешь, если не секрет?
- Не скажу. Это секрет.
-Хорошо. Нет, так нет. Но что мне все-таки делать? Ты так и не ответил.
- Ты, наверное, слышал высказывание «На Бога надейся, а сам…
-… не плошай?», - выпалил я, опередив Посланника.
- Не спеши. В твоем случае оно звучит немного иначе. На Бога надейся, а сам ... быстро поворачивай свои жирные булки и на второй круг! А потом на третий! С горы он решил съехать! Тоже мне… Бьорндален выискался, только без ружья! Всему свое время. Скоро ты обязательно покоришь эту гору. Как покорял не раз, много лет назад.
Я вздохнул, развернул свои «жирные булки» и «плоские палки» и пошел на второй круг, а потом на третий, как и советовал Посланник. Иду, а любопытство просто раздирает, что же такое слушает Посланник в своих наушниках Apple? И почему это так секретно? На крайнем круге я решил посмотреть в сторону, где появилось облако. То, что я увидел, повергло меня в удивление, даже большее, чем само появление облака. Посланник отплясывал на
облаке, обхватив голову, на которой были надеты те самые крутые наушники, и что-то напевал. Я напряг свои уши что есть мочи и услышал, что напевает Посланник… А напевал он в такт играющей музыке в наушниках: «…Есть я люблю всего больше на свете,
Я бы слона насадил на вертел… Эй, толстый!...»
Романов Сергей. 25.11.2017


Рецензии