Я, лечу, куда хочу триллер

Я ,лечу ,куда хочу(триллер)

Я лечу, куда хочу
Я ,лечу кого хочу
Пролетая над Парижем
Я , в халате ,хохочу
Пролетая, как фанера
Как положено врачу
Я, в здоровый образ жизни
Вовлекаю и учу
Правда, если ,кто то сдуру
Подглядеть за мной решится
Он ,на жизнь ,свою дурную
Всех иллюзий, свин лишится
Все о чем учили в школе, в институте и в саду
Будет до конца терпила, видеть только на болту
Или на болту лишь крутят? Или вертят на болту?
В общем ,залежи алмазов, не находятся в заду
Не ,ну если очень нужно, если вы хотите знать
Приходите, здесь открыто, нашу гранжу прокачать
Здесь ,вас ждёт уют и нега, мюсли , рислинг, холодец
Главное, во время смыться, а не то вам всем п.....ц
В моем мире, слишком сладко, растекаются мозги
Через год,бзбрыкнуть захочешь,трепыхаться не моги
P.S
Лучше, ты не попадайся ,и по кабакам не шляйся
Ты в театр, какой по круче, там знакомиться сподручней((


Рецензии