какискусство art lovelove

Черт!!! Какая же я бездарность!!! Как же меня все достало!!! - с этим криком он с разбегу вонзился головой в стену с изображением арт-рисунка. Тогда он и подумать не мог, что этот момент отчаяния и уныния изменит всю его жизнь и даст стимулы наслаждаться пребыванием на этой грешной земле.
Стена оказалась не толстой, и его череп с легкостью протаранил её. Он кубарем вкатился в соседнюю квартиру. Где и распластался, раскинув руки, как Иисус, в ногах охреневшей соседки, которая сидела в халате в кресле и спокойно, попивая чай с жасмином, наслаждалась результатом удачно проведенного ремонта.
- Вы живы? – после некоторой оторопи она наклонилась к лежащему мужчине и осторожно похлопала его по щекам. - Вы живы??
- К сожалению, да, - мрачно ответил он.
- Что вообще произошло? Вас кто-то кинул в стену? Как? Как такое могло произойти?
- Да нет… Никто меня в стену не кидал. Я думал, стена бетонная. И я принял решение расколоть к чертям свою тупую голову.
- Вы псих? Нет. Вы – идиот! Я только что сделала ремонт, а Вы все сломали. Я вызываю полицию. Кррретин чччертов… Да лучше бы в окно сиганул, дебила кусок! Я-то тут причем?
С грохотом рухнули остатки стены, ещё раз заполнив столбом пыли квартиру.
- Пипец, - прошептала она, грубо бросив трубку телефона обратно. - Теперь вообще вся стена рухнула.
- Да не орите Вы. И так голова болит…
- Как тут не орать?! Нахал! Вы испортили мне весь ремонт! Да какой там… Вы уничтожили мою квартиру! Что мне теперь делать?
- Не кричите, девушка. Да сделаю я Вам новую стену в кирпич, а хотите, в два кирпича. И обои поклею. Только не кричите.
- Сделает он, как же... Знаю я вас таких... Наобещаете и бежите при первой возможности. Ладно. Кричать толку нет. Давайте хотя бы познакомимся. Меня Света зовут.
- А меня Влад.
- Знаете, Влад, мне впервые при знакомстве не хочется ответить «Очень приятно».
- Ну… в общем-то понять можно, - сказал он, стряхивая с одежды и головы остатки побелки. - Моё появление, можно сказать, было несколько неожиданным для знакомства.
- Это точно. Эффект неожиданности присутствовал. Как голова-то, горе луковое?
- Да нормально. Халтурщики делают такие хлипкие стены. Руки бы оторвать.
Встав на ноги и немного пошатываясь, он обернулся к тому, что недавно было стеной, и протяжно выдал:
- Даааа… Стенке хана...
- Ты точно себя хорошо чувствуешь? Может, скорую вызвать?
- Да ты что! Ты знаешь, какой у меня крепкий череп? Чего только об него не били! И бутылки, и табурет, и даже сковороду.
- Оно и видно по твоим поступкам.
- Не ерничай. Сказал же, что стену выложу новую, значит, выложу.
- Конечно, выложишь. Иначе я на тебя в суд подам. Кстати, паспорт свой мне сюда быстренько! Комон-комон!
- Зачем?
- Верну, когда сделаешь обещанное.
- Ааа… Пройди в комнату, на серванте лежит.
Перешагнув обломки низа стены, она очутилась в его комнате.
- Ох, и срач ты тут развел! Чем у тебя тут воняет? У тебя тут что, табун коней подох?
- Светлана, Вы паспорт взяли? – обидевшись, Влад вернул высокопарное «Вы». – Пожалуйста, уйдите оттуда.
- Ухожу… ухожу... Давай хоть чаем тебя напою. Расскажешь, кто ты, что ты и как, и зачем ты все это сделал, - Светлана только ухмыльнулась на его обиду. И, перешагивая через остатки стены, пробормотала: – надо бы здесь дверь сделать.
Они прошли на кухню, где голубые язычки пламени плиты облизывали чайник, от чего тот вздрагивал.
- Ну, рассказывай, зачем решил разбить голову о стену? Кредиты? Проблемы на работе? А может, неразделенная любовь?
- Нет, просто достало все. Мои картины никто не берет. Один маститый художник назвал меня бездарностью, и посоветовал и близко не подходить к искусству.
- Ты художник?
- Не знаю, можно ли меня назвать художником. Может, они правы? А я художник от слова «худо».
- Я не видела твоих работ и не могу судить. Но то, что ты занимаешься творчеством, это уже замечательно. И мне непонятны твои настроения сдаться. И разбив голову, возможно, отправиться в мир иной. Или ты так хотел словить вдохновение?
Отпив из чашки ещё глоток, она посмотрела на него и рассмеялась.
- Что такое, тебе кажется мой поступок смешным?
- Нет, что ты. У каждого иногда в жизни случается моменты, когда не только в стену, в петлю прыгнешь. Но чтобы головой в стену - это оригинально! А смешно оттого, мне говорили, до революции это была большая квартира. Хозяев расстреляли, а квартиру перегородили. Я ещё подумала, комната у меня небольшая, как было бы хорошо, если бы стены не было. И квартира стала бы больше. Вещей у меня очень много.
- Это нормально. У девочек всегда много вещей.
- Но больше всего меня смешит, что за мгновение до твоего появления я подводила итог... Квартира есть, и ремонт так удачно сделала, и работа есть, а чего-то не хватает. Наверное, мужчины. Нет, точно – мужчины! И в это же секунду к моим ногам вместе со стеной, как по заказу, прилетает мужчина. ©Романов Сергей(Продолжение не следует!)


Рецензии