Сексапатолог

  Дело было в мою бытность работы в Магазине контролёром.Зашел как-то раз из соседнего магазина мой знакомый Юра.А в наших магазинах существует обычай:ближе к обеду персонал обоих магазинов начинал ходить в гости друг к дружке и узнавать у кого,что можно подешевле прикупить,да свежие новости обсудить.
Я:Здорово,Юра.
Он:Здоровее видали;
Я:Ну тогда бальшущего здоровья тому кто придумал нашу сеть магазинов и нас в нём! ;
Он:Не понял,бухой опять что ли?
Я:Нет,Просто настроение хорошее.
Он:Как оно может быть хорошее,если вы всякую просроченную хрень из фруктов продаёте?!Ваши мухи уже всех з...!
Я:Не хош,не бери,народ не смущай,проходи.
Возле кассы начали смеяться...
Я понял,Юра там.Крадусь к кассам,вижу Юра напрямую заговаривает зубы кассиру Гульчитай:
Дорогая,пробейте 3 бутылки водки,вы ничего не подумайте у меня кроме водки ещё кое-что будет вечером.
Гульчитай:Да го,вы,говорите,интересно а что у вас вечером кроме водки может быть?
Он:Опа-на!Как что?Х-а-р-ошая закуска!!!;Это разве не может быть интересно???;В обчем,Гульчитай приходи(чмокает ее в щечку)...
Тут я подхожу к Юре и строго:Молодой человек,что вы себе позволяете?В рабочее время и пристаёте к девушкам!!!Тем более из чужого магазина!
Он:А что?!
Я:Ну, ещё не вечер же...смеемся на кассе втроём.
Он:Значит,так молодой человек, берёте вон ту,маленькую кассиршу,а я зову Гульчитай,ко мне вечером,во двор.
Гульчитай:Боюсь,ребята вы тремя бутылками не отделаетесь.
Ю.сделал глаза по 5 рублев и удивлённо на нее:Уважаемая,а вам не заплохеет,если водки будет больше?
Г:Так я с подругой приду,вы, чё мальчики,я вас не знаю что ли? Вдруг безобразничать начнёте.А мне одной как-то безобразничать неинтересно!;(смеётся на весь зал,покупатели почему-то испугались и оглядываются по сторонам)
Я:Юра,а кто вы по образованию,если не секрет?
Ю:Я?!Не секрет-сексапатолог;
Я:И в чем же твоя работа заключается?
Ю:Ну,исправляю у молодых девушек и женщин нарушения в этом плане.Так,сказать Отечеству помогаю.Все по-взрослому;
Я:Так,вот почему тебе нравится работать в женском коллективе.Вот,какой,ты,у нас оказывается сознательный;
Ю:А,что побольше бы таких как я,глядишь,стало б лучше жить в стране;;;Ну,если, чё вечером заходи к нашему шалашу;
          Декабрь,2014


Рецензии