пройду я по минному полю...

Осилим
Нина Калашникова 4


Я та, что в горящую избу! Я та - что коня на скаку.
Я в будничной прозе - по жизни.  Поэзия - в эту строку.

Пройду я по минному полю! Дитя пронесу на руках .
На радость, на счастье и горе! На смех,  на  молитву и страх.

Взвалю непомерную ношу и силы откуда беру?
Не вою, не плачу, не трушу, а молча всё пру её, пру!

Мы русские бабы! Не дуры! Некрасов, наверное, прав-
Прекрасные наши натуры два века назад описав.

Одно только в жизни и надо! У Бога прошу лишь о том,
Чтоб были любимые рядом и чтоб не пустел отчий дом.

А всё остальное - осилим! Не то ещё было. Прошли.
Мы дочери вольной России! Бескрайней и гордой земли!


        Алла-Аэлита


мне не страшна горящая изба
коня я быстро успокою
он перестанет ржать
лишь только прикоснусь к нему рукою

я разминирую и поле, и подвал
мне бог немыслимые силы дал

и грузы с дачи я домой допру
все спят ещё, а я тараню сумки по утру

о, бабы русские
француженкам отбой
испанки успевают только красить губы
зато нас любят до безумья мужики
хотя порою мы бывает грубы

осилим жизнь
осилим суету
я для любимого мужчины борщ варю...

 01.12.2018 08:18


Рецензии
Как же давно я не едал борща!
Нерусское то блюдо....
****
Если наступит тот день, когда перестанут гореть избы, не будет минных полей, и работу по дому станут делать роботы, не заскучают ли наши женщины? Они действительно особенные.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   07.12.2018 20:35     Заявить о нарушении
заходите, угощу борщом с пампушками...

Алла Богаева   08.12.2018 05:23   Заявить о нарушении
Да! Теперь у меня появилась мечта - борщ с пампушками)
Слюнки потекли, пойду бутерброд пока съем)

Станислав Цветков   08.12.2018 17:22   Заявить о нарушении