Маленький Человек и кошка 1. 12. 2018

А я уличная, драная, грязная кошка
В кровь изодраны лапы и жить осталось немножко
Бегу мимо домов и они смотрят на меня своими глазами
Тогда…Там в тепле… Внутри…Люди мне врали
Беспризорна теперь и кошачье сердце разбито
Сердечко мое из нужды, тоски и горя сшито
Не долго думая судьбинушка звериная по хребту ударила
И мне в глаза печальные свои зубы скалила
Спасибо тебе Боже, что не долог кошачий мой век
Уйду к тебе на небо, подарят звезды свой свет
Вот глаза прикрою и мягко прыгну в мир иной
Он не такой…не враждебный, не холодный и совершено другой
Думаю любовь в нем живет мурчащей, теплой кошкой
И добрый человек улыбаясь приласкает своей ладошкой
Вот и колкий холод отступает, белый снег становится родным
Сон укутал покрывалом, умирать кому то надо молодым.
Вьюга вечерним снегом заметала и под ним она лежала
Боль утихла и прошла, глаза закрыты, в последний раз дышала
И лишь скатилась одинокая слеза по ее усатой морде
Для многих братьев меньших судьба обрывается на этом жалобном аккорде
Но не в этот раз…Наткнулся уставший ангел на малышку
Слезы капают на снег и немного жаль юного мальчишку
Хоть и мал еще и ростом и умом, но сердце великана
И пока будут такие люди, верить в чудо не перестану
Знаете…А у них все было хорошо! Нашли они друг друга
Ночами в его плечо уткнувшись песни пела пушистая подруга
Да может и сейчас поет, много с тех пор уже времени прошло
И сколько еще чудесных событий свершилось и произошло
Пусть и впредь под этим солнцем место останется для чуда
Человек остается человеком душа жива его покуда!!!


Рецензии