Ты в памяти моей всегда!

Ты в памяти моей всегда, ты рядом,
Иду ли я тропинкою глухой
Или любуюсь я цветущим садом,
Ты рядом, ты со мной, мой дорогой!

Ты бережешь меня и охраняешь
От страхов всех, от нужд и от беды.
Ты знаешь, дорогой, ты, верно, знаешь,
Что мне не страшно, если рядом ты!

Твоя любовь и нежит и лелеет,
И не дает соскучиться в пути.
Замерзнуть в холод не дает, согреет,
Устану – придаст силы, чтоб дойти!

Ты в памяти моей, всегда ты рядом –
Смерть не смогла нас разлучить с тобой!
Когда любуюсь я цветущим садом –
Ты рядом и любуешься со мной!

30.12.2013


 


Рецензии
Любовь навсегда осталась в сердце, и память делает свое дело. Очень хорошо написано, с грустью, с потерей смириться никогда не удастся.
Благодарю, Людмила. С признательностью и теплом, Павел.

Павел Лосев   23.12.2018 11:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Павел! Ваше одобрение для меня очень ценно!
С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   23.12.2018 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.