Песенка Звёздочёта

Когда мне горько я смеюсь
Говорю: "Чем хуже, тем
лучше!"
И больно падать не боюсь
Особенно с высокой кручи!
Как ванька-встанька живуч
Так спотыкаюсь и встаю
Солнышко светит из-за туч
Как птица на заре пою:
" Живи, пока живётся нам
незачем тужить, покуда
сердце бьётся на свете
нужно жить..."
Меня весёлой этой песне
Учил знакомый звездочёт
Добрый дядя благовестник
Звездам строгий вёл учёт
В созвездии Кассиопеи
Страдальцам мира есть
Приют
О нём мечтают корифеи
Туда отверженных берут!


Рецензии
Едва проснувшись, улыбнитесь. И начинайте просто жить. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.12.2018 10:39     Заявить о нарушении
Просто жить мне сложно. А сложно жить для меня просто. Двенадцать детей не мало! На всех бы тепла хватало!

Надежда Халилова   01.12.2018 11:14   Заявить о нарушении