Жил да был один писатель... Байка...

                Дорогие читатели!
Прошу обратить внимание, что в этой шуточной байке ключевое слово: «вожделеют».
   Любитель писать, что его ВСЕ «вожделеют», и есть тот, кто навеял этот 
литературный образ:
 http://www.stihi.ru/diary/igor56/2018-11-20

 http://www.stihi.ru/diary/igor56/2018-07-26   

                        ~~~


Жил да был один писатель с сединою на висках — 
Романтический мечтатель с пеленою на глазах…
Мысль заветную лелея, постоянно повторял:
«Все меня лишь вожделеют, славу мачо я снискал!»

Тут к нему жена-старушка тихой сапой подошла 
И, схватив его за ушко, пред зерцало привела:
«Посмотри, каков там «мачо»: «Он пузат и весь одряб!»
И хвастливец, чуть не плача, крикнул: «В мире зло от баб!
Не хотят меня девицы и мадамы вожделеть!
Что ж, теперь мне удавиться иль от яда умереть?
Буду врать напропалую, будто все меня хотят,
Что везде меня целуют и со мной всегда блудят!»

Громко тут захохотала благоверная жена,
И в глаза ему сказала: «Я тобой поражена!
С самой первой брачной ночи от тебя не виден толк — 
Ничего давно не хочешь, позабыл про мужний долг!
Не тверди о вожделеньях, кушай, спи, пиши муру,
Зря ты в самовосхваленьях тут завёл свою игру!
Постыдись, седой мечтатель, оказался ты смешон,
Ложь твоя — не показатель для девиц и мужних жён!

Знай свою «жилплощадь» в мире и фантазмов не пиши,
Не играть тебе на лире, сколько ложью не греши!
Над тобой смеются люди, показал ты лживый лик, 
И в своей слепой причуде ты — завравшийся старик!»

… Фантазёр тогда поохал, от зерцала похромал, 
Мысля: «Врать, конечно, плохо, только рад я, что соврал!»


Рецензии