Прощание...

Нагулялась Бабьим Летом,
Раздарив свои богатства
Осень! Песнею допетой
Отдаёт ключи от Царства!

Опустив свои ресницы,
Ждёт понуро на пороге!
От дождей ей плохо спится,
От ветров устали ноги!

Устоять теперь так сложно,
Силой рвут с неё одежды!
Уберечься невозможно!
Подступает комом снежным

В Мир Зима! Вальяжна поступь-
Не пристало торопиться!
Налетая, снега россыпь,
Вскорь дворцами заискрится!

Уронив свой вдох прощальный,
Осень смлеет в белой дымке!
Для Зимы наряд венчальный
Кружевами ткут снежинки!

28 ноября 2018,
г. Зерноград


Рецензии
У Вас в стихах философия, но как я понял из этого... в них еще и лирика
Редко скажут, что стихи полезны, но Ваши таковы.



Каким Бейсембаев   22.03.2019 19:31     Заявить о нарушении
Каким, благодарю за визит и теплоту отзыва! Очень важно для меня мнение человека, более грамотного, состоявшегося в свом творчестве! Ещё раз спасибо за оценку моему молодому творчеству! Нельзя просто сесть и написать! Для этого нужно нечто большее. Я буду рада, если это "нечто большее" уже проклюнулось в моей попытке писать. Тем более, я никогда не пыталась этого делать.Рождение внука совершило переворот в моей душе и понеслось. Но мне бы не хотелось просто пытать лист бумаги никчемными и пустыми словами. Если писать, то хорошо, а по-другому не нужно! Поэтому, когда пишу, продумываю каждое слово, сто раз перечитываю вслух, стараясь определить сбой.Работа кропотливая. Очень надеюсь, что получится! Вам теплой и светлой Весны в Вашей душе, влохновения на талантливое творение и благодарных читателей! С дружеской улыбкой!

Ирина Чегодарь   23.03.2019 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.