Бессоница

Бессоница - признак старости. Здравствуй, старость 2019!
Выбираю между Стефаном Цвейгом "24 часа из жизни женщины" и интервью с Неврозовым у Вдудя. "С неврозом по жизни" не читали ещё ? А мне вот уже поздновато. Опаздала лет на двадцать)

Я ведь по секрету всему свету расссказываю свою жизнь, так вот... Все люди, как люди, а я суперзвезда...ага... почему все старпёры так любят оправдывать старшее поколение? Зачем мне говорить - "бабушку не надо винить, она желала вам добра"? Мне, что от этого легче станет? А кого тогда винить? Маму винить нельзя, папу тоже, бабушка - это вообще святое. Получается,, что я, ребёнок, во всём виноват. Или никто не виноват, что вокруг столько несчастливых людей и самый большой процент разводов по стране, в которой всю жизнь льют в уши про семейные ценности?

Вчера пришла одна клуша и спрашивает, не вышла ли моя дочь замуж. Двадцать пять лет назад эти клуши доставали меня с этим вопросом, теперь они будут меня доставать снова через дочь. Когда уже вымрут эти идиотки?

Я ей ответила, что моя дочь слишком молода, чтобы умирать и пускать свою жизнь под откос "семейного счастья". Но это не значит, что она шлюха, как возможно, кто-то может подумать. Просто моя дочь не хочет быть тёлкой без образования, а потом старой клушой в чепце, и выйти замуж за грузчика-алкаша. Или у нас в Росии есть другие варианты?

От дочери я услышала пословицу: "Можно вывести женщину из деревни, но нельзя вытравить деревню из женщины". Я хорошо воспитала свою дочь, и у неё есть иммунитет против глупости.

Невзорова хочу послушать по той причине, что очень хочется блевануть. Заодно проверю, есть ли у меня ещё иммунитет против всякого говна, или я уже готова хавать всё без разбору.

Вчера уже чуть не блюнула, когда посмотрела фильм Федерико Феллини "Казанова". Где он набрал столько мерзких рож? Почитала отзывы. Мужчины восхищаются. Они где-то там увидели художественность и красивую музыку, но это даже хуже порнухи, потому что напрочь отбивает эстетический вкус. Никогда бы не подумала, что Федерико Феллини был извращенцем. И когда герой в конце фильма изнасиловал куклу, я поняла, что он был ещё и пророком.

Если придётся оказаться в аду, самое страшное оказаться там рядом с Невзоровым. Только ради того, чтобы этого не произошло, я пойду на ВСЁ.
Если бы была мужиком с деньгами, то я бы всё сделала, чтобы отстрелить ему яйца, но ему это сделать проще. А жаль... Хотя бы в мечтах...
Глупость сказала. Он вообще не может отстрелить мне яйца, потому что у меня их нет)


Рецензии