Обеденный перерыв

Открывалась новая библиотека и её попросили помочь расставить фонд. Работа спорилась, благо все были профессионалы своего дела.
Наступил час обеда. Она пошла в магазин, купить что-нибудь к чаю.
Перед ней открыл дверь высокий мужчина, показавшийся ей знакомым, но каким-то странно загоревшим в начале лета.
- Это ты?  Я вчера чуть не погиб на воинских сборах и мог никогда больше не увидеть тебя.
Они присели на лавочке возле магазина.
- Как ты живешь без меня?
- Нормально, семья, муж, дети.
- У меня тоже семья, двое сыновей. Но я часто вспоминал тебя, твои волосы, глаза, улыбку. Давай заберём младших и уедем далеко.
- Какие глупости ты говоришь,- ответила она, - а как же старшие дети? У меня закончился обеденный перерыв, пора на работу.
Она улыбнулась знакомой ему улыбкой. Он долго смотрел ей вслед, сожалея о не случившемся счастье.


Рецензии
Да....наверное, жаль...

Один Бог знает, случилось бы счастье у этих двоих или нет....Л.

Лидия Дунай 2   18.06.2021 21:43     Заявить о нарушении
Они и сами этого не знали...С улыбкой,

Любовь Мироненко   20.06.2021 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.