Блудница из Вифлеема

     Полуденное солнце заливало зноем. По узкой улочке Вифлеема, чуть припадая на левую ногу, уверенно шагал мужчина. Правой рукой он опирался на гладкий посох, выструганный из кипарисовой ветки, на плече висела дорожная котомка. Серо-голубые глаза внимательно смотрели из-под густых бровей, на висках серебрилась легкая седина, высокий лоб с залысинами указывал на человека, владеющего определенными знаниями. Это был странствующий целитель Сараф. Он переходил из селения в селение, лечил людей травяными настойками и отварами, вправлял вывихи, вскрывал и обрабатывал гнойные раны, помогал роженицам удачно разрешиться. Так зарабатывал на жизнь.
     Его привлекли громкие голоса скандала, разгоравшегося неподалеку, прямо у изгороди глинобитной хибары. Высокий черноволосый фарисей выволок за волосы жену на середину улицы и пиная её ногами, тащил за собой. Несчастная не сопротивлялась, с разбитого лица капала кровь.
     - Зачем ты это делаешь? – попытался заступиться лекарь.
     - Не лезь не в свое дело! - кричал мужик.
     - Она же женщина.
     - Это тварь, шлюха и я сделаю с ней все, что захочу!
     - Не стоит так поступать, - увещевал Сараф, - это не правильно.
     - Смотрите заступник нашелся, - продолжал орать горожанин, — хочешь забрать себе?
     Он остановился, отпустил женщину, та кулем повалилась в пыль. Толпа зевак, быстро собравшаяся вокруг, с любопытством разглядывала спорящих.
     - Ну и забирай эту паскуду! - фарисей злобно пнул лежащую.
     - Отдавай, - коротко сказал путник, - я не могу позволить тебе бить женщину.
     - Все слышали, - обращаясь к людям, кричал мужчина, - она мне больше не жена! Забирай потаскуху!
     Сараф наклонился, изгнанная тихо всхлипывала, закрывая лицо ладонями. Лекарь осторожно погладил её спутанные волосы и поднимая с земли, сказал:
     - Идем со мной, я тебя не обижу.
***
     Они сняли для жилья небольшую лачугу, эскулап долго не задерживался на одном месте, кочуя по городам и селам. Следующей целью своего пути он избрал Иерусалим, чтобы там отметить тридцать шестой год своей жизни. Однако этот месяц он решил провести с молодой женой в Вифлееме.  Эла, после того, как привела себя в порядок, оказалась красивой статной женщиной. Пышные волосы цвета крыла ворона отливали стальным блеском, выразительные темно-оливковые глаза манили в неизвестность, большая немного отвисшая грудь волнительно колыхалась при движении. Поздно ночью они зажигали светильник и ложились в постель. Эла целовала Сарафа, прикусывая кожу, проводила отвердевшими сосками по животу и горячо шептала:
     - Любимый, я тебя безумно люблю, ты мой самый лучший на свете мужчина.
     Новобрачный таял от счастья. Положив женщину на бок, он приподнимал её согнутую в колене ногу, приоткрывая таинственную пещеру наслаждений и овладевал сверху. Затем закидывал её голень себе на плечо, широко открывая промежность и вставлял двадцати сантиметровое мужское достоинство в сочащуюся влагой норку. Сараф считал себя искусным в сексуальных утехах. Ему доводилось читать древне-индийские тексты о камашастре* - про сферы эмоциональной жизни и вожделении. Эти знания он с удовольствием применял на практике. Очень любил во время соития устраивать игру в поцелуй. Охватив своими губами её нижнюю губу, он слегка зажимал плоть между зубов, а кончиком языка начинал быстро тереть по внутренней поверхности губы. В тот же время, налегая тяжестью своего тела и придерживая пряди распущенных волос рукой, вонзал свое «орудие» в возбужденное женское лоно. С легкостью меняя позы, от «расщепленного бамбука» до «насаживания на кол», Сараф без особых усилий доводил женщину до волнительного оргазма.
***
     По вечерам они сидели у пылающего очага и знахарь рассказывал о целебных свойствах трав.
     - Вот смотри, обыкновенный чеснок, - он положил высушенную дольку в ступку, - если его растереть, а потом смешать с крапивой, то можно применять при желчных коликах.
     Эла внимательно слушала.
     - Или например, человек простудился и кашляет, - продолжал лекарь. - Мы возьмем лист брусники, добавим сушеных ягод земляники и цветков фиалки, залив кипятком, приготовим настой. Даем пить три раза в день и дыхание облегчится.
     Сараф улыбался, глядя на удивляющуюся женщину.
     - Два простых растения, - он вертел в руках листок подорожника, указывая им на кочан капусты, - если выжать свежий сок и смешать в равных долях, то можно обрабатывать раны или принимать внутрь при болях в животе.
     - Откуда ты все это знаешь?
     - Я учился у мудрецов междуречья,  знакомился с трудами Гиппократеса,  - пояснил целитель, - наблюдал за течением многих болезней.
     Он задумчиво посмотрел на жену.
     - Завтра мы отправляемся в Иерусалим, теперь нам нужно больше денег, - озабоченно произнес Сараф, - тебе нужно купить красивую одежду и поменять сандалии.
     - Замечательно, - воскликнула она, - я приготовлю в дорогу лепешки.
***
     Они поселились в домике неподалеку от западного склона Елеонской горы. Приближался большой праздник Пасхи в память ветхозаветного исхода евреев из Египта. Из окрестных деревень на празднование стекалось много людей. Торговля снадобьями шла неторопливо и затянулась до позднего вечера. Только когда котомка травника опустела, он, накупив подарков,  отправился домой.
     Сараф в раздумии брел по Гефсиманскому саду и наткнулся на молящегося человека. На лужайке, залитой лунным светом, стоял мужчина в светлой плащанице, аккуратно подстриженные усы и бородка выделялись на строгом лице.
     - Извини, я нарушил твой покой, - сказал  Сараф.
     - Мне никто не может помешать, - отвечал незнакомец.
     - Тебя зовут Иисус? - продолжил лекарь, вспомнив, что видел проповедника в городе. - Я много слышал о чудесах, о твоих притчах и исцелении людей.
     - Нет чудес, я вижу причину болезни и её исход. Знаю наперёд, что может произойти. Нужно просто сильно захотеть, попробуй и у тебя получится.
     - Ты умеешь предсказывать будущее? - изумился Сараф.
     - Да и скажу тебе больше, я уверен, что сегодня некоторые друзья из моих учеников предадут и отрекутся от меня.
     - Не может быть?
     - Я знаю, что те, кого я лечил, придут через несколько дней на площадь, чтобы посмотреть, как меня распнут на кресте.
     - Не понимаю, - воскликнул собеседник, - почему тогда ты не уйдешь отсюда, оставь все, беги в пустыню, спрячься.
     - Я не могу так поступить, - улыбнувшись, ответил Христос
     - Отчего не можешь?
     - Ты поймешь мои слова позже, - Иисус наклонил голову, - тебе тоже предстоит испытать глубокое разочарование в чувствах и я это вижу, так же отчетливо, как  вижу себя висящим на кресте.
     - Кто уведомлен, тот может избежать… - подсказал лекарь.
     - Нельзя уйти от своей судьбы, -  убежденно произнес равви, - каждый - и ты, и я должны выполнить свое предназначение до конца.  Иначе нет никакого смысла в нашей жизни на Земле. Понимаешь?!
     - Ты очень сильный человек, - сказал Сараф, - и достоин уважения.
     - Прощай, я советую тебе уйти из города, - предложил  Иисус, - если не хочешь стать свидетелем печальных событий.
     - Хорошо, я сделаю так, как ты говоришь, - огорченно проронил знахарь, - мы с женой сей же час покинем Иерусалим.
     - Удачи тебе и терпения, - загадочно проронил Иисус и пожал руку.
***
     Эла сидела в одиночестве и скучала. Она давно заметила с каким вожделением сосед напротив засматривается на её зад. Иногда она специально открывала двери и высоко подняв подол, показывая красивые полные икры, начинала мыть пол. Рувим застывал на своем пороге, завороженно наблюдая за открывающимся соблазнительным видом. Сегодня он не выдержал и выждав время, когда мужа не было дома, решительно вошел в комнату.
     - Чего ты хотел? - спросила Эла, прекрасно догадываясь о его намерениях.
     - У меня вот… - мужчина смущенно высыпал монеты в ладонь соседки, - ты мне очень нравишься.
     Жена Сарафа, пересчитав деньги, развернулась и подошла к столу. Она подняла ногу на скамью, задрала платье, оголяя роскошную упругую задницу и оперлась на край столешницы.
     - Давай, только поскорее.
     Рувим спустил штаны и долго копошился, от неожиданно легкого согласия у него не поднимался «инструмент».
     - Чего ты там возишься? - спросила женщина.
     Мужчина заторопился, зажал член рукой и стал тыкать его в сухую расщелину. Однако стручок упрямо не желал влазить. Эла смачно плюнула на пальцы, привычным движением подмазала между ног, затем положила ладони на ягодицы и раздвинула их. Губы половой щели разошлись, открывая вход.
     - Суй уже.
     Раззадоренный хахаль поспешил воткнуть торчащий «конец» в смоченное отверстие  и схватив женщину за талию, запыхтел.
     - Тебе нравится?
     - Угу, - коротко ответила Эла, ритмично двигая задом.
     Сосед подергивался, ему не хватало роста и поэтому было неудобно, но сказать об этом постеснялся. Любовник приподнимался на цыпочки, стараясь затолкать небольшой стволик глубже. Подняв глаза, он увидел, что на него внимательно смотрит Сараф, вернувшийся домой. Рувим отскочил, подбирая штаны, облокотившаяся на стол Эла, еще не обнаружив присутствия мужа, поинтересовалась:
     - Все что ли?
     Увидев Сарафа, она убрала ногу со скамьи, смущенно одернула платье.
     - Что это значит? - вопрос требовал объяснения.
     - Да вот сосед зашел… и мы… извини… я не хотела… - растерянно забормотала она, - у нас теперь есть немного оболов… мы купим еды…на праздник...
     - Ты понимаешь, что ты наделала? - огорчению мужчины не было предела.
     - А что случилось? Ну от меня же не убыло, - Эла даже не осознавала вины.
     - Оставь деньги себе, они тебе пригодятся, - задумчиво проронил лекарь, у него в голове всплыли слова Иисуса. - Ты мне больше не жена… Прости.
     В груди защемило от обиды, мир любви, который он попытался создать рухнул в одночасье. Он молча выложил купленные платье и сандалии перед женщиной, собрал свои вещи в котомку и вышел за порог, оставляя полюбовников самих определять дальнейшую судьбу.
     Луна, собрав хоровод из звезд, светила холодным тусклым светом. Одинокий путник, постукивая посохом, брел по дороге, направляясь в сторону моря. Он знал, что обязательно найдет ту, которая умеет любить и ценить настоящие чувства.

ZS.   33 год н. э.

* картинка https://www.google.ru


Рецензии