Это наша Родина

               

Люблю  свою  страну.  Я  родился  в  СССР  и  вырос  на  её  истории,  на  её  традициях,  обычаях,  менталитете.  Меня  не  переделать.  Несмотря  на  мои  грузинские  корни,  учился  в  русской  школе  и  дома  говорил  на  русском  языке.  Да  и  живу  в  России  больше  пятидесяти  лет.  Увидев  её  бескрайность  от  Запада  до  Востока,  от  Севера,  до  Юга  впитал  в  себя  этот  неповторимый  дух  бескрайности  и  той  внутренней  свободы,  которую  не  украсть,  не  вытравить.  Особенно  много  в  меня  вложил  Крайний  Север.
Не  подумайте,  что  я  этакий  восторженный  дурак.  Хлебнул  трудностей  по  полной  программе,  на  своей  шкуре  испытал  предвзятый  национализм,  несправедливость  партийных  и  чиновничьих  бонз.  Однако  это  не  оказало  на  меня  воздействия  не  любить  свою  страну,  свою  Родину.
Наоборот,  с  годами  я  только  больше  убеждаюсь  как  мне  повезло  жить  в  МОЕЙ  СТРАНЕ,

Есть  ли  у  нас  недостатки,  да  где  их  нет.  Но  ещё  с  детства  понимал,  если  бы  моя  мама  была  бы  с  горбом  или  одноглазой,  я  бы  её  не  любил?  Разве  она  перестала  быть  для  меня  мамой.  Так  и  Родина  в  которой  я  живу.  И  горе,  и  боль,  радость  и  печаль,  счастье  и  победы,  но  и  поражения,  и   это  всё  моя  Родина  без  которой  мне  не  жить. 
Штамп  -  Обетованная  земля,  так  и  остаётся  штампом.  Рая  на  Земле  нет,  увы  и  не  будет.  Везде  есть  трудности,  несправедливость,  с  годами  я  только  укреплялся  в  любви  к  своей  Отчизне.

Да,  знаю,  кто-то  будет  ёрничать,  кто-то  будет  злиться,  и  те  кто  будет  надо  мной  смеяться.  Пусть  их…  они  меня  не  волнуют.  За  многие  годы  моей  жизни,  я  понял  и  усвоил,  только  те,  кто  работает  на  своей  земле  (в  широком  смысле  этого  слова),  кто  является  созидателем,  не  важно  в  какой  области,  только  такие  граждане  страны  любят  свою  Родину.  Это  они  созидатели  будущего,  это  они  творцы  настоящего,   а  не  губошлёпы  охаивающие  всё  и  вся.

Вот  удивительный  пример,  приводят  те,  кто  негативно  относятся  к  своей  стране.  Если  мы  такие  хорошие,  что  так  нас  все  не  любят.  Даже  не  знаешь,  как  и  ответить.  И  добивая,  говорят -  даже  те  кто  входил  в  Союз,  нас  (Россию)  ненавидят,  даже  братья  славяне  от  нас  отвернулись.  Так  сказать  сильнейший  довод  чтобы  припечатать  на  лопатки.
Нет,  это  не  доводы.
Первое -  кто  не  любит,  власть  или  народ?  А  если  и  народ,  то  весь  или  его  часть?

Второе  -   а  есть  ли  такие  большие  страны  в  противовес  нам  так  и  любимые  многими  малыми  государствами. 
Третье  -  меркантильные  интересы  лучшей  доли,  это  любовь?
Разве  те  кто  уехал  в  Америку,  ехали  туда  от  беспредельной  любви  к  Америке.  Кто-то  хотел  свободы,  кто-то  хотел  лучших  материальных  благ.  Но  вот  они  это  всё  имеют  и  они  счастливы? 
Наверно  есть  и  такие,  но  единицы,  а  не  все  уехавшие.
И  потом,  те  кто  уехал  искренни  в  своей  любви  к  новой  Родине  и  Родина  ли  она  для  них.  Родиной  будет  та  или  иная  страна  для  детей  родившихся  у  уехавших   родителей.

Но  честно  говоря,  мне  как-то  всё  равно. Право  каждого  сделать  свой  выбор.  Знаю  только - везде  хорошо  где  нас  нет.  Мои  корни  здесь,  здесь  мой  МИР,  здесь  тот  ДУХ  который  во  мне  и  я  его  не  хочу  из  себя  изживать. 
Стенать,  что  кругом  одни  сволочи,  коррупционеры,  продажные  политики,  это  не  моё.  Если  это  и  так,  что  каждый  из  нас  сделал,  изменил  к  лучшему.  Кто  из  нас  поднимет  упавшего,  кто  из  нас  не  бросает  окурки  на  улице,  кто  из  нас  не  уносит  со  своей  работы  карандаш  или  авторучку.

Кто  из  нас  не  идёт  к  врачу  или  своему  участковому  и дарит  коробку  конфет,  кто  из  нас  не  даёт  деньги  на  классные  нужды  своих  детей.  Разве  не  это  начало  тех  бед,  в  которых  мы  упрекаем  кого  хочешь,  но  не  себя. 
Кто  усаживает  своих  детей  школьного  возраста  в  транспорте,  а  сам  стоит  рядом,  разве  не  это  потом  откликается,  когда  другие  дети  не  уступают  вот  таким  же бабушкам  и  дедушкам  и  они  возмущаются.

Это  мы  все  творцы  своего  будущего,  настоящего.  Разве  в  нашей  стране  есть  класс  чиновников,  за  исключением  некоторых,  это  все  мы,  из  народа,  так  кого  же  мы   все  ругаем,  самих  себя.  Разве  у  нас  отняли  право  отозвать  неугодных  депутатов,  а  ведь  такое  право  есть,  кто  из  вас  приведёт  хоть  один  такой  пример  отвода  неугодного  депутата.
Я  много  ездил  по  своей  стране,  люди  разные,  есть  как  и  плохие  так  и  хорошие.  К  сожалению,  к  большому  сожалению,  боясь  получить  уничижительный  ярлык  ПРОПАГАНДА,  вся  или  почти  вся  пресса,  блогеры,  телевидение  дают  информацию,  почти  всегда  о  негативном. 

Выходит  у  нас  всё  загибается,  идём  ко  дну  уже  какой  год  (правда  дна  этого  не  видно).  Раскройте  глаза,  разве  в  стране  нет  перемен.  Разве  только  одна  Москва  благоустраивается.  Кто  из  вас  может  назвать  с  десяток  вновь  построенных  заводов,  агрохолдингов,  сколько  построено  дошкольных  и  школ  за  пять  лет.  Кто  может  из  вас  привести  сколько  построено  дорог  в  километрах,  по  России,  за  этот  последний  год. 
Можно  перечислять  и  перечислять  и  ответа  я  не  услышу.  Не  в  этом  ли  кроется  наша  беда,  что  мы  чуть  ли  не  лелеем,  наши  беды  и  ошибки.
 
О,  нет,  я  не  призываю  закрывать  глаза  на  безобразия,  преступления  разного  толка,  это  надо  освещать  и  с  этим  бороться.  Но  точно  так  же  надо  освещать  те  достижения,  которые  происходят  каждый  день.  Не  с  помпой  закидать  передовицами,  что  мисс  Россия  вышла  замуж  за  короля  южной  страны,  а  о  тех  достижениях;  и  культурных,  и  научных,  и  производственных.  О  малолетней  девочке,  из  огня  вынесшая  пятерых  детишек.  И  чествовать  её  на  всю  страну,  как  пример.

По  большому  счёту,  мне  всё  равно,  любят  ли  нас  за  границей,  мне  больше  хочется  знать  с  какой  любовью  мы  относимся  друг  к  другу;  к  своим  друзьям,  родителям,  осиротевшим  и  увечным,  к  своей  природе  и  к  своей  Истории.  Это  именно  то,  что  делает  нас  Великим  Народом.  Нашей,  понимаете,  нашей,  ни  чьей-то  чужой,  а  НАШЕЙ  РОДИНЫ.

30  ноября  2018


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.