Истинный Бог, и Его единородный Сын Христос

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Истинный Бог, и Его единородный Сын (Христос)

-------------------------------------
Вопрос: За всю историю человечества существовало несколько тысяч богов и религий. Почему вы уверены, что именно ваша религия верна?
(стоит помнить, что большинство религий позиционирует себя как единственно верную и не приемлет поклонение другим богам)
И не боитесь ли вы, что из множества тысяч богов на самом деле существующим окажется не тот, которому вы поклонялись. Пожалуй его разгневает, что вы поклонялись не ему, а другому богу. Думаю на тех кто просто не верил он будет менее зол.

Ник-1: Нет, не боюсь.
Ник-2: Вера - это уверенность в невидимом.
Ник-3: Верующие обычно не чужды логики, но некоторые вопросы для них табу.
Ник-4: Вы путаете религию и веру. Религия и вера - это разные вещи. Человек верит, и не кричит об этом на каждом углу. А религия - это культ.

Ник-5: Не путайте веру и религию. Веры касаться я не буду, каждому - свое. А религия во многих народах мира издавна выполняла функцию правовой системы, как некий свод правил, который было предписано исполнять. Это позволяло ранним обществам поддерживать порядок и справедливость во взаимоотношениях людей.

Ник-6: я верю что бог один для всех. да и в священном писании написано- я Бог над всеми Богами.

Ник-7: Бог один. Одна духовная природа. В остальном различные уровни и точки зрения понимания этой природы и Бога. В фундаментальных аспектах все духовные учения едины: жизнь не заканчивается смертью, нужно делать добро и не делать зла чтобы удостоится лучшей посмертной доли.

Ник-8: Потому, что все наши привычки очень похоже на грехи в Христианстве, а нелогичность эволюции означает то, что Бог существует!

Ник-9: Дух Божий приводит человека к познанию истины.
9 Был Свет истинный, Который просвещает ВСЯКОГО человека, приходящего в мир. (Иоан. 1:9)
Все зависит от искренности человека. Если открытое принимается человеком, то Господь ведет его дальше, а если не принимается, то его оставляют его глупости.
17 Привязался к идолам ...; оставь его! (Ос. 4:17)

Ник-10: на самом деле есть только две высшие силы
-- силы природы
и
-- силы технологий.
множество религий - только от одной из них.

Ник-11: Я верю в Бога и знаю что моя вера правильная потому что я знаю в какого Бога верю.
Другие же боги существуют и это я не отвергаю, потому что все эти боги это демоны, и пускай в них люди верят, это их выбор, я же буду верить в настоящего Бога Иисуса Христа.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор. 8:5,6)
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
(Гал. 4:8)
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
(1Кор. 10:19,20)

Ник-12: я верю своему Творцу, он меня не принуждает поклоняться ему. религия это набор догм, а моя вера это открытое к изменениям Учение, в нем говориться что всё меняется, в том числе и Творец

Ник-13: Все верно
И будет все наоборот
сыны света вдруг окажутся сынами тьмы
и победят все те которые сейчас зовутся
слуги сатаны

Ник-14: Бог не может быть злым. Ему это не нужно. И поклонение нужно лишь людям и им подобным. Богу нужна лишь любовь.

Ник-15: Каждая религия - это разные точки зрения на одного и того же Бога. Они отражают национальные особенности народа и время создания религии. У нас Божья Матерь с младенцем Иисусом на руках, а у египтян Изида с младенцем Гором. Нет ничего нового на этой Земле.

Ник-16: Истинный Бог один, с ним можно познакомиться читая Библию. Бог гневается на тех, кто сознательно грешит, а не тех кто не зная поступает неправильно.

Ник-17: Есть пассивный тип верующих, которые за всю жизнь не удосужились проверить, а в правильной ли они религии, переняв ее по наследству. Есть активный тип верующих, которые искали и нашли докозательства того, что их религия от Бога. Лично я отношу себя ко второму типу и не боюсь того, о чем пишите вы.
-------------------
Мой ответ:
>>> За всю историю человечества существовало несколько тысяч богов и религий.

И это проделки сатаны.
Истина же существует вечно и она единственная.

Ефс.4
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

>>> Почему вы уверены, что именно ваша религия верна? (стоит помнить, что большинство религий позиционирует себя как единственно верную и не приемлет поклонение другим богам)

очень просто, я не следую путем религий (любой), я следую путем Христа, хожу горними тропами.
А все земные религии - это пути дольние.
Т. е я не религиозен, но я верю Отцу, Сущему на небесах.
"Вера" и "религии" - понятия разные.
Веру имеют в самом себе. А для религий надо куда-то ходить, участвовать в ритуалах.

Так почему я уверен, что мой Бог истинен?
Потому что я искал истину и нашел, и истина освободила меня.
И теперь я не парюсь над вопросом, что ложно, а что правда... сразу выбираю истину.
Есть только один Всевышний Бог, о нем рассказал и показал его единородный Сын - Йешуа Христос.

>>> И не боитесь ли вы, что из множества тысяч богов на самом деле существующим окажется не тот, которому вы поклонялись.

Не боюсь, боятся неизвестного, а я своего Отца небесного знаю.

>>> Пожалуй его разгневает, что вы поклонялись не ему, а другому богу.

истинно сказано вот:
Втор. 5.
6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь Бог твой без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

>> Думаю на тех кто просто не верил он будет менее зол.

Иоан. 18.
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

Иоан. 15
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

Итак,
Если бы Йешуа нЕ пришел тогда, то да, можно сказать "а мы не знали", поэтому Бог лоялен должен быть
Но Йешуа пришел! И поэтому незнайки уже не имеют оправдания!

священник Всевышнего Бога чина Мелхиседека
Источник: правда Царства Бога

Вопрос: Иисус Христос ходил в синагогу, если ходил, то почему мы не ходим?
Христу делали обрезание, а почему мы не делаем?

Ник-1: Правильно: начинать верить надо с синагоги.
Ник-2: Вот и я думаю, почему даже обрезание не делаете!
Ник-3: Ну он-то ходил, а за себя ты сам решаешь.

Ник-4: Он там проповедовал, рассказывал о своем Отце, цитировал свитки,
45. И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
46. говоря им: написано: «дом Мой есть дом молитвы», а вы сделали его вертепом разбойников.
47. И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его,
48. и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его.
(Св. Евангелие от Луки 19:45-48)

Да и выгонял от туда всех так как из места молитвы сделали лавку.

2. про обрезание.

И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:27-29)

Что толку от обрезаний если вы по сердцу не обрезаны и ноги спешат ваши на преступление а руки тянутся к чужому?
От обрезания по плоти нет толку, сознание своё обрежьте и не делайте зла и не тянитесь к чужому.

Ник-5: из-за их хулы на веру... как появились они и как появились прочие расы людей, очевидно индивидуальный расовый недостаток, но это предположительно

Ник-6: Я бы сходила, но она далеко.

Ник-7:
Рим. 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
4. Рим. 2:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
5. Рим. 2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
6. Рим. 2:29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
8. 1Кор. 7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
9. Гал. 5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
13. Фил. 3:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
14. Кол. 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
-----
19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан. 4:19-24)

Ник-8: В Библии написано:" Впрочем, настаёт час, и уже настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, потому что именно таких поклонников Отец ищет себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанна 4:23,24)

Ник-9: Еще был храм потому синагоги не пользовались почетом. Христос приходил только в храм, а не заведение синагога которое было изобретено В ВАВИЛОНЕ-месте идолов.

Ник-10: Вера приходит от услышанного, а условленное от проповедующего. А кто проповедует?.
---------------------------------------

Мой ответ:
>>> Иисус Христос ходил в синагогу, если ходил, то почему мы не ходим?

Ходил, как правило, по субботам.
В те времена больше всего людей собиралось по субботам в синагогах.
Поэтому Христос ходил не "в синагогу", а ходил туда, где тусовались верующие люди.
Чтобы открыть им истину.

А также Христос ходил по горам, долинам и пустыням.
И сказал, что настало время, УЖЕ Тогда,
истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, а не в каком-то конкретном месте земли

>>> Христу делали обрезание, а почему мы не делаем?

Христос по плоти родился у иудеев, там ритуал обрезания мальчиков есть.
А кто во Христе (духовно), то не имеет значения ни обрезание плоти, ни необрезание плоти.
Кто во Христе - тот НОВАЯ ТВАРЬ (ни мужчина, и не женщина, подобен ангелам небесным).
Новое Творение имеет обрезание духовное - СЕРДЦА И УШЕЙ.
Поэтому Новое Творение СЛЫШИТ (Слово Божие к нему) и узрит Бога.

священник Всевышнего Бога чина Мелхиседека
Источник: правда Царства Бога

Вопрос: Мне сказали, что надо носить крестик без распятие, так будешь нести свой крест, а не страдания Хреста?

Ник-1: мда ...если не в состоянии Написать правильно Имя Бога Иисуса Христа... грустно это ((
а кто это Вам такое сказал ?

Ник-2: Вы к какой религии себя в принципе причисляете? И кто сказал?
Ник-3: Кто вам это сказал? Бабки у подъезда?
Ник-4: это цыгане носят большой золотой крест без человека, а нужен ли такой символ богатства вам решать

Ник-5: А где Иисус сказал, что надо на шее носить крестик? Написано: Мк. 8:34
Свт. Григорий Палама
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Крест- это проходить все трудности жизни, оставаясь человеком и поступать как Иисус.

Ник-6: Крест - всего лишь символ. Главное - что внутри человека.

Ник-7: Рас пять на Кресте это значит зародится в 5-й Расе ( современной) человечества. Символ планеты Земля - крест и символ зарождения человека на Земле - крест. Так что мы все распяты.

Ник-8: Думай за себя -сам.
Ник-9: В 21 веке можно уже не обращать внимание на религиозные ритуалы .
Ник-10: купила себе в православной церкви крест без распятия. Думаю, не стоит умервщлять Христа мысленно.
-------------------

Мой ответ:
>>> Мне сказали, что надо носить крестик без распятие, так будешь нести свой крест, а не страдания Хреста.
Крестик как носить с распятие или без

где указание Христа носить что-либо физическое на шее?
Такого указания нет, поэтому "хрестьяне" и "крестьяне" - заблуждаются, нося разные побрякушки.
Не имеет значения какой формы символ на шее.

Богу поклоняются В ДУХЕ и Истине ,
туда материальные предметы просто нЕ проходят!

Т.е выкинь вовсе всякие изображения и поделки на тему Бога,
исследуй Себя, вникай в Писание, тогда спасешься.

===============================
Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии