И будет вам счастье

В Анапе ураган, поэтому последние три дня пребываю в основном, глядя в монитор.Узнала много нового. В том числе и о себе любимой.
В Яндекс-Дзен чего только не понапишут! - Тут тебе и как правильно разводиться, и как увести чужого мужа, и как разбогатеть, и даже как отличить ведьму от обычного нормального человека!
Охх!..
У меня, оказывается, почти все признаки налицо...
А я-то думала, что наоборот это норма.
И что теперь делать?!

Особенно возмутила примета про кошек и собак!
Получается, что если я с ними разговариваю и думаю, что они меня понимают, значит я ведьма что ли? Но я же не виновата, что они на самом деле меня понимают!
Моя собака Нотка, например, если хлеб есть отказывается, достаточно только сказать:"Заберу!", как она тут же расторопненько хватает его и удирает от меня подальше, чтобы не отняла.
Мне даже однажды замечание сделали. "Ты,- говорят, - так много своей собаке ласковых слов говоришь, сколько мы даже своим детям, когда они маленькими были, не говорили".
Вы не говорили, а я говорю! Вам ласковых слов жалко, что ли?
И вообще! Я категорически не согласна с теорией живодёра Павлова об условных рефлексах кошек и собак. Нормальные мыслящие существа. Только на свой лад.
А сколько в этом Дзене советов на тему любви! Вот сделай так, как там написано, и будет тебе счастье!

Читала я всё это, читала, а перед тем, как лечь спать, вдруг стала хохотать.
Вспомнила один приворот, дающий стопроцентный результат на замужество, вычитанный пару лет назад в какой-то газете, и решила его размножить. А то столько незамужних дам в одиночестве мучается, а я вместо того, чтобы им помочь, всякую чушь тут читаю. Раз ведьма, надо соответствовать!

Значит так, девоньки! Читайте и запоминайте!
Сначала нужно купить мужские комнатные тапки.
Причём не какое-нибудь барахло, а подороже, потому что богатого мужика дешевыми тапками к себе не завлечёшь.
С этими самыми тапками следует пройтись в самые заветные места, где бы вы хотели побывать с будущим мужем, представляя, что вместо тапок, гуляете именно с ним - в кино, в библиотеку, в гости, и даже в ресторан!
Ну а когда вы уже совсем сроднитесь с этими тапками, следует перейти к самой кульминации приворота: надеть эти тапки задом наперёд себе на руки, встать в прихожей перед входной дверью на карачки и три раза изо всех сил громко крикнуть:"Хочу замуж!!!"
Только орите погромче.
И будет вам счастье...   


Рецензии