Цивилизация человечества. Глава 7. Божественная ве

                Григорий  Рыжов

                Глава  7
               
                Божественная  вера

                История  еврейского  народа  и  Иудейская  религия
   
    Обратим  свои  взоры  к  Иудейской  религии,  которая  дала  миру  ещё  две  великие  религии – Христианство  и  Ислам.
    История  зарождения  еврейского  народа  происходила  в  следующей  последовательности  формирования  и  жития  народов,  их  далёких  предков.
     Примерно  79  тысяч  лет  до  новой  эры  (днэ)  на  Ближнем  Востоке  (включая  территорию  современного  Израиля)  сформировался  древний  народ – аккадийцы.  Аккадийцы  являются  первой  волной  переселения  атлантов  (и  их  потомков)  с  материка  Атлантида.
     Около  8500  лет  днэ  на  территории  Ближнего  Востока  сформировалась  натуфийская  археологическая  культура.  Племена  натуфийцев  являются  предками  всех  семито – хамитских  народов.
      Примерно  7500  лет  днэ  на  территории  долины  реки  Иордан  сформировалось  древнейшее  государство  мира – Иерихонское.  Его  создателями  были  древние  семиты – хамиты,  но  наиболее  вероятным  является,  что  это  государство  было  создано  древними  хамитами  (позднее  их  стали  называть  ханаанеями).  Предки  евреев  жили  ещё  в  общей  массе  семито – хамитских  племён  и  жили  они  восточнее  Иерихонского  государства.
     Примерно  в  5700  году  днэ  из  общей  массы  семито – хамитских  народов  выделились  прото – семиты,  они  отделились  от  древних  хамитов  (хананеев)  территориально  и  по  языку  (хотя  в  те времена  языковые  различия  были  незначительны).  Прото – семиты  населяли  территорию  к  югу  и  востоку  от  Ханаана.
     Примерно  в  3100  году  днэ  из  общей  массы  хамитов  выделились  собственно  хананеи  и  угаритяне  (жители  древнего  города  Угарит  на  территории  побережья  Сирии  и  Северного  Ливана).  Угаритяне  наиболее  сильно  сохранили  язык  древних  аккадийцев  и  впоследствии  часть  их  поселившихся  в  северной  части  междуречья  (современного  Ирака)  назывались  аккадцами  (по  имени  древнего  города  Аккад).  А  прото – семиты  (включая  предков  евреев)   расселялись  всё  обширнее,  заняли  территорию  от  Сирийской  пустыни  и  запада  современного  Ирака,  до  крайнего  юга  Аравийского  полуострова,  частично  они  проникали  даже  в  северную  часть  современного  Сомали  и  западной  Эфиопии,  участвовали  создании  кушитских  народов  (это  смесь  западных  нилотских  народов  и  южных  прото – семитов).  Прото – семиты  значительно  участвовали  и  в  формировали  древнеегипетского  народа  и  ливийского (древнеберберского)  народа  в  северной  части  Сахары.
     Примерно  в  2500  году  днэ  из  общей  массы  ханаанеев  выделился  новый  народ - фи-никийцы  (это  жители  прибрежной  части  Ханаана – городские  жители  городов  Библа, Тита,  Сидона  и  других  городов),  которые  создали  множество  городов – государств  на  восточном  побережье  Средиземного моря.  Прото – семиты  (включая  предков  евреев)  продолжали  расселяться  по Ближнему  Востоку,  на  востоке  их  племена  стали  появлять-ся  вблизи  западного  берега  Евфрата  (запад  современного  Ирака).
    Примерно  в  2300  году  днэ  от  основной  массы  северных  ханаанеев  (в  основном  угаритян)  выделились  аккадцы,  которые  заселили  северную  часть  Междуречья,  где  созда-ли  мощное  государство – Аккадскую  державу.
     Примерно  в  1900  году  днэ  из  общей  массы    прото – семитов  выделились  два  новых  народа – амореи  и  гиксосы.  Амореи  заселили  территорию  Междуречья  (современный  Ирак),  а  гексоты  заселили  территорию,  восточнее  Египта  (и  в  последствии  вторглись  в  Египет).
     Примерно  с  1500  года  днэ  из  общей  массы  северных  прото – семитов  стал  форми-роваться  новый  народ – арамеи,  в  это  же  время  из  юго – восточной  части  арамеев  (жи-вших  в  окрестностях  города  Ур)  началось  формирование  древнееврейского  народа,  ко-торый  в  те  времена  ещё  сильно  не  отличался  от  арамеев.
     Примерно  в  1350  году  днэ  формирование  еврейского  народа  в  основном  заверши-лось,  это  произошло  на  территории  южной  части  современного  Израиля  и  Палестины.
      В  II  веке  днэ  было  создано  первое  древнееврейское  государство – царство  Саула.  Эту  дату  можно  считать  датой  окончания  формирования  еврейского  (израильского)  на-рода.  Израильский  народ  получил  от  имени  своего  вождя – Иакова,  который  имел  вто-рое  имя – Израиль.

     Теперь  проведём  исследования  хронологии  формирования  еврейского  (израильского)  народа,  читая  Ветхий  Завет.  В  этом  историческом  произведении  отчёт  начнём  со вре-мени  потопа,  в  котором  спаслись  Ной  и  его  сыновья.  Его  сын  Сим  считается  праро-дителем  всех  семитских  народов,  в  том  числе  евреев. 
     Через  2  года  после  потопа  у  Сима  родился  Арфаксад,  он  жил  всего  350  лет  и  ум-ер  в  352  году  после  потопа.  Таким  же  образом   будем  считать  время  жизни  последу-ющих  потомков  Сима – Каинана,  Сала,  Евера,  Фалека,  Рагава,  Серуха,  Нахора,  Фара.
      В  407  году  после  потопа  у  Фара  родился  Авраам.  В  это  время  Фара  и  его  сын  Авраам  жили  в городе  Уре.  Оттуда  Фара  со  своим  народом  (со  своей  семьёй)  ушёл  в  Харран.
     Город  Харран  (это  территория  Северной  Месопотамии),  в  те  времена  входил  в  сос-тав  Митаннийского  государства.  В  542  году  после  потопа  в  Харране  Фарра  умер.
     В  482  году  Авраам  со  своим  родом  пошёл  в  землю  ханаанскую  (на  юг  в  сторону  современного  Израиля),  так  как  Господь  обещал,  что  все  земли  Ханаана  будут  ему  принадлежать.  Но  в  Ханаане  Авраам  жил  недолго,  так  как  был  голод  в  земле  Ханаан-ской,  Авраам  увёл  своих  родичей  в  Египет,  где  он  стал  богатым  и  вернулся  в  Хана-ан,  он  поселился  к  востоку  от  земель  Лота  (в  районе  современного  Хеврона).
     В  507  году  после  потопа  у  Авраама  родился  сын -  Исаак.
     В  567  году  после  потопа  у  Исаака  родился  сын  Иаков  (второе  имя  у  него – Израиль).
      В  596  году  после  потопа  Авраам  получил  новый  завет  от  Господа  о  его  праве  на  земли  Ханаана.  В  эти  времена  Господь  сжёг  города  Содом  и  Гоморру,  но  Лота  (родственника  Авраама)  Господь  спас, от  Лота  в  последствии  вышли  народы – моавитяне  и  аммонитяне. 
     А  Авраам  со  своим  народом  поселился  между  Кадешом  и  Тиром  (это  территория  на  границе  южного  Ливана  и  Сирией).
    В  582  году  после  потопа  Авраам  умер,  а  у  Иакова  родился  сын – Иосиф  (680  году).
    Вскоре  Иосифа  братья  продали  в  Египет.  Иосиф  там  стал  влиятельным  чиновником.
    В  697  году  Иосиф  пригласил  своих  родичей  жить  в  Египте.  В  714  году  после  пото-па  в  Египте  умер  Иаков.  С  этого  времени  все  родичи  Иакова  стали  называться  изра-ильтанами  (народ  Израиля). 
     Примерно  в  800  году  после  потопа  умер  Иосиф,  и  израильтян  в  Египте  стали  при-теснять.  Примерно  в  890  году  после  потопа  в  Египте  родился  Моисей.
    Примерно  в  911  году  после  потопа  израильтяне  пошли  из  Египта.  Всего  их  было  605550  человек.  В  913  году  израильтяне  захватили  земли  Сигона,  царя  аморейского,  рядом  с  землями  Амона  и  Эдома  и  жили  на  земле  аморейской.  Позднее  они жили  в  Эдоме.
    В  1010  году  после  потопа  умер  Моисей  на  земле  за  Иорданом  напротив  Иерихона.  Во  главе  евреев  встал  Иисус,  сын  Навина.  По  его  приказу  израильтяне  перешли  на  другую  сторону  Иордана.  Израильтяне  поселились  в  долине  вокруг  Иерихона.  Позднее  были  захвачены  земли  Хеврона.
     В  1015  году  умер  Иисус,  сын  Навина.  Израильтяне  стали подчиняться  Астарте  и  Астафору,  были  израильтяне  подчинены  власти  царя  Моава  Еглона.  Его  власть  была  18  лет  (до  1032  года  после  потопа).  Новый  вождь  Аод  освободил израильтян.
      Мир  был  80  лет – до  1112  года  после  потопа.  Аод  умер,  и  израильтяне  были  под-чинены  Иавину,  царю  Ханаанскому.  Под  руководством  Деворы  и  Варака  израильтяне  освободились  от  власти  царя  Ханаанского.  Это  произошло  примерно  в1114  году после  потопа.  Потом  7  лет  израильтяне  были  подчинены  мадианитян – до  1122  года  после  потопа.
     В1122  году  вождём  у  израильтян  стал  Гидеон,  он  освободил  их  от  власти  мадиани-тян.
    У  Гидеона  родился  сын – Авимелех.  Гидеон  умер,  и  израильтяне  стали  опять  забы-вать  своего  Бога.  Авимелех  был  вождём  3  года – до  1150  года.
     Фола  был  вождём  23  года – до  1173  года  после  потопа.  Иаир  был  вождём  22  года – 1195  года  после  потопа.  Израильтяне  стали  забывать  своего  Бога.  И  были  подчинены  филистимлянам  и  аммонитянам  (в  наказание  за  нарушение  завета).  18  лет  израильтяне  были  подчинены – 1214  года.  Иеффай  был  вождём  израильтян  8  лет,  до  1203  года.   
    Потом  вождём  был  Есевон  Завулонянин,  он  правил  10  лет – 1220  года.  Вождь  Ав-дон  правил  израильтянами  8  лет – 1228  года.   
     И  опять  40  лет  израильтяне  были  подчинены  филистимлянам  до  1268  года.  Родился  Самсон  в  1228  году  после  потопа.  В  1246  году  он  стал  вождём  израильтян,  в  1266  году  он  был  убит  филистимлянами.
     В  1248  году  родился  Самуил.  Служил  Самуил  с  детства  священнику  Илии.  Стал  он  пророком  Господним  (ибо  слышал  глас  Божий).  В  1267  году  началась  война  Израиль-тян  с  филистимлянами,  потерпели  поражение  израильтяне.  Илий  умер.
     В  1268  году  после  потопа,  Самуил  поднял  народ  Израиля  и  победил  филистимлян.
     В  1270  году  после  потопа  Самуил  провозгласил  Саула  царём  Израильским.  Через два  года  Саул  начал  войну  с  филистимлянами,  вначале  успешно.
     В  1271  году  Саул  стал  соблюдать  заветы,  и  Бог  (через  Самуила)  избрал  правителем  народа  Израиля  Давида,  сына  Иессея.  Вскоре  Давид  стал  приближённым  у  Саула.  В  поединке  Давид  победил  филистимлянина  Голиафа.  Была  большая  победа  израильских  войск.  Давид  взял  в  жёны  дочь  Саула.  Саул  устроил  гонения  на  Давида,  пытался  его  убить.  Давид  прятался  у  филистимлян  5  лет,  жил  там  примерно  до  1278  года  (после  потопа).  Новая  война  филистимлян  с  израильтянами,  поражение  Саула,  Саул  покончил  с  жизнью  самоубийством  (бросился  на  свой  меч)  в  1284  году  (после  потопа).
    Давид  стал  царём  Иудеи,  правил  там  7  лет  и  6  месяцев – до  1286  года  (после  пото-па). 
     В  Израиле  царём  стал  сын  Саула  Иевосфей  (царствовал  2  года – до  1286  года).  С  1286  (после  потопа)  года  Давид  стал  царём  Израиля  и  Иудеи.  Это  все  данные  из  Биб-лии  о  возникновении  еврейского  народа  и  Израильского  государства.
     Исторически  известно,  что  Давид  стал  царствовать  в  Израиле  с  1000  года  днэ.
     Теперь  переводятся  все  даты  на  современное  летоисчисление.  Получается  следую-щее:

В  2286  году  днэ. – закончился  потоп,  в  котором  спаслись  Ной  и  его  сыновья.
В  1859  году  днэ. - Авраам  (со  всеми  родными)  переселился  из  Ура  в  Харран.
В  1804  году  днэ. – Авраам  (со  всеми  родными)  переселился  из  Харрана  в  Ханаан.
В  1779  году  днэ. – родился  Исаак.
В  1719  году  днэ. – родился  Иаков.
В  1680 году  днэ. – родился  Иосиф.  Предков  евреев  уже  стали  называть  израильтянами. 
В  1486 году  днэ. – умер  Иосиф,  израильтяне  стали  рабами  египтян.
В  1375  году  днэ. – Моисей  получил  от  бога  наказ  вывести  израильтян  из  Египта.         В  1374  году  днэ. - Моисей  вывел  израильтян  из  Египта.  Всего  с ним  вышло  605550  израильтян.  Эту  дату  можно  считать  датой  окончательного  формирования  израильского  (еврейского)  народа.
В1276  году  днэ. – умер  Моисей,  вождём  (судьей)  стал  Иосиф  Навин,  израильтяне  жили  в  местности  вокруг  Иерихона.
В  1164  году  днэ. – вождём  израильтян  стал  Гидеон.
В  1091  году  днэ. – израильтяне  подчинены  филистимлянам.
В  1038  году  днэ. – родился  Самуил.
В  1018  году  днэ. – израильтяне  освободились  от  власти  филистимлян.
В  1016  году  днэ. – царем  Израильского  государства  стал  Саул.
В  1000  году  днэ. – царём  Израильского  государства  стал  Давид.
     Следует  отметить,  что  многие  народы  Ближнего  Востока  исчезли  (ханаанеи,  амореи,  финикийцы,  арамеи),  а  израильтяне  как  народ  (со  своей  культурой  и  языком)  сохрани-лись,  хотя  вокруг  их  проживают  арабы,  и  долгое  время  они  жили  под  властью  арабов.  (9)*.
   
    Если  анализировать  историю создания  государства  Израиль  и  его  народа  евреев,  то  можно  сказать,  что  еврейский  народ  вышел  из  этих  же  народов,  которые  исчезли  из  истории.
     Надо  отметить,  что  арабы  произошли  по  линии  Авраама,  которые  распространились  по  всему  Ближнему  Востоку,  на  много  превышающих  по  количеству  еврейского  наро-да. 
     Господь  Бог  избрал  еврейский  народ,  который  постоянного  наставлял  его  на  путь  истинный,  охранял  его  и  через  него  дал  Миссию. Это  Иисус  Христос,  который  принёс  себё  в  жертву  через  распятие  и  воскрес  в  третий  день.  Он  кровью  и  телом  взял  на  себя  все  грехи  Человечества  на  себя.  Теперь  человек,  соблюдая  Заповеди  Божьи,  мо-жет  попасть  после  смерти  в  Рай…

                История  становления  Иудаизма

    Иудаизм  (от  др.  евр. Яхудут – жители  древней  Иудеи).  Национальная  религия  евреев.
Характерной  чертой  иудаизма,  отличающего  от  национальных  религий  других  народов,  является  монотеизм – вера  в  Единого  Бога.  На  основе  иудаизма  зародились  две  миро-вых  религии:  христианство  и  ислам. 
     Представление  древних  евреев  о  Едином  Боге  складывались  в  течение  длительного  исторического  периода  (XIX – II  вв.  до  н.  э.),  получившего  название  библейского  и  включающего  в  себя  эпоху  патриархов  (праотцов)  еврейского  народа.  Как  повествует  предания,  самым  первым  иудеем  был  патриарх  Авраам,  который  заключил  с  Богом  священный  союз – «завет»  (брит).  Авраам  дал  обещание,  что  он  и  его  потомки  будут  хранить  верность  Богу  и  в  доказательство  этому  исполнять  заповеди  (мицвот) – нормы  поведения,  которые  отличают  человека,  почитающего  истинного  Бога.

     За  это  Бог  обещал  Аврааму  оберегать  и  умножить  его  потомство,  из  которого  про-изойдёт  целый  народ.  Этот  народ  получит  от  Бога  во  владение  Израиль – землю,  на  которой  он  создаст  собственное  государство.  Потомки  Авраама  образовали  союз  от 12  колен  (родоплемённых  групп),  связанных  кровным  родством,  которые  происходили  от 12  сыновей  Иакова  (Израиль),  сына  Исаака  и  внука  Авраама:  Рувина,  Симеона,  Левия,  Иуды,  Иссахара,  Завулона,  Гада,  Асира,  Иосифа,  Вениамина,  Дана  и  Неффалима.

     Но  прежде,  чем  получить  обещанную  Богом  землю  («землю  обетованную»),  потом-ки  Авраама  попали  в  Египет  (около  1700  г.  до  н. э.),  где  400  лет  находились  в  рабст-ве.  Из  этого  рабства  их  вывел  пророк  Моисей  (моше).  Исход  избранного  Богом  наро-да  сопровождался  многочисленными  чудесами,  который Бог  совершал  в  доказательство  свого  могущества.  Затем  последовало  40 – летние  странствие  по  пустыне,  во  время  ко-торого  всё  бывшие  рабы  должны  были  умереть,  чтобы  только  свободные  люди  вошли  в  землю  Израиля.  Во  время  этого  странствия  по  пустыне  происходит  центральное  со-бытие  иудаизма  и  всей  его  истории:  Бог  призывает  Моисея  на  гору  Синай  и  через  него  даёт  всему  еврейскому  народу  десять  Заповедей  и  Тору – Закон,  записанный  в  пя-ти  книгах  и  получивший  название  Пятикнижие  Моисеево.  Синайское  Откровение,  по-лученное  Моисеем,  знаменует  начало  существование  евреев,  как  единого  народа,  а  иудаизма – религии,  который  этот народ  исповедует.

     Бог  иудеев,  названный  именем  Яхве  («Сущий»,  из  бытия  которого  проистекает  всё),  не  имел  ни  изображений,  ни храмов.  Главным  объектом  поклонения  иудеев  стал  «Ковчег  Завета» - ларец,  в  котором  хранились  две  каменные  плиты  («скрижали»)  высечены-ми  на  них  десятью  Заповедями.  «Ковчег  Завета»  считался  земным  пребыванием  Бога,  незримо  присутствующего  во  всём  мире.

     В  XI  в.  до  н.  э.  евреи  создают  государство  Израиль,  столицей  которого  становится  город  Иерузалим  (Ерушалаим).  В  958  г.  до  н.  э.  царь  Соломон  возводит  в  Иерусалиме  на  горе  Сион  Храм  в  честь  Единого  Бога,  куда  был  помещён  «Ковчег  Завета».  В  ис-тории  иудаизма  начался  новый,  храмовый  период,  который  длился  около  1500  лет.  В  этот  период  Иерусалимский  Храм  становится  главным  духовным  центром  иудаизма  и  единственным  местом,  где  совершались  культовые  обряды.

     Исключительным  правом  совершать  храмовые  богослужения,  главнейшим  элементом которых  были  жертвоприношения,  обладали  аарониды -  потомки  Аарона,  брата  Моисея,  которые  образовывали  высшую  категорию  священства – коганим  (жрецов).  Им  прислу-живали  левиим  (левиты) – выходцы  из  рода  Левия.  Служители  Иерусалимского  Храма  составляли  особую  категорию  иудейского  общества.  Их  потомки  и  до  сих  пор  выпол-няют  особые  обрядовые  функции  м  соблюдают  дополнительные  запреты:  например,  ко-ганим  не должен  находиться  под  одной  крышей  с  мёртвым  телом,  жениться  на  вдове  или  разведенной  и  т.  д.
   
    В этот  же  период  завершается  написание  Танаха – Священного  писания  иудаизма  (христианская  традиция  полностью  включила  Танах  в  раздел  Библии,  называемой  Вет-хим  Заветом).

    Универсальный  характер  учения  иудаизма  проявляется  прежде  всего  в  представлении  о  единстве,  универсальности  и  всемогущего  Бога,  творца  и  источника  всего  сущего.  Бог  бестелесен  и  не  имеет  зримого  образа,  хотя  человек  создан  Богом  по  его  образу  и  подобию.  Идея  Единого  Бога  выражена  в  иудейском  символе  веры  «Шема»,  кото-рым  начинаются  богослужение:  «Слушай  Израиль!  Господь  наш  Бог,  Господь  один!».  В  иудаизме  сложился  обычай  не  употреблять  в  обиходной  речи  имени  Бога,  заменяя  его  словом  «Адонай»  («Владыка»,  «Господь»).  Закрепляя  это  правило,  хранители  свя-щенных  текстов  ставили  к  согласным  буквам  слова  «Яхве»  знаки  огласовки  для  слова  «Адонай».  Из  этого  соединения  возникла  широко  распространённая  транскрипция  «Иегова» - искажённая  форма  имени  «Яхве».

     Сотворив  Человека,  Бог  предоставил  ему  свободу  воли  и  выбора,  но повелел  испол-нять  мицвот  (заповеди),  воплощающее  добро  и  правильное  поведение.  Первый  завет,  заключённый  Богом  с  праотцом  человечества  Ноем,  включает  в  себя  так  называемые  Семь  заповедей  сынов  Ноя.  Они  устанавливают  запреты  на  идолопоклонство,  богохуль-ство,  кровопролитие,  воровство,  кровосмесительные  связи,  употребление  в  пищу  мясо,  отрезанного    от  живого  животного,  и  повеление  жить  по  законам.  Согласно  иудаизму,  принятие  торы  еврейским  народом  сопровождалось  возложением  на  евреев  особых  613  заповедей,  соблюдение  которых  не  обязательно  для  других  народов.  Большинство  из  них  определяет  нормы  бытового  поведения,  пищевых  правил,  хозяйственных  установ-лений,  правил  обрядовой  чистоты,  гигиенических  норм,  и  запретов  на  соединение  не-совместимых  сущностей  (льна  и  шерсти;  двух  разных  тягловых  животных  в  одной  уп-ряжке  и  т.  д.).  Особые  предписания  касаются  культовой  практики  и  соблюдения  праз-дников.  (10*)

     Из  истории  древнего  Израиля  и  его  религии  иудаизма  можно  сделать  некоторые  размышления  о  том,  что  Господь  Бог  создал  человека  по  своему  образу  и  подобию  и  дал  человеку  жить  и  размножаться  в  Раю  без  всяких  проблем.  Это  жить  в  благопри-ятных  климатических  условиях,  богатыми  животным  и  растительным  миром.
     Но,  увы,  человек  нарушил  запрет  на  кушанья  яблока  с  дерева  «Познания  жизни»,  и  стал  грешным.  Первым  это  сделала  женщина  Ева.
    Бог  дал  человеку  свободу  выбора совести  и  воли,  с  которыми  он  должен  жить  даль- ше.   Человечество  в  те  далекие  года  пошло  по  греховному  пути:  грабили  и  убивали  людей  с  целью  наживы  и  власти.  Падал  духовный  и  нравственный  мир.
     Господь  Бог  не  мог  на  это  смотреть,  и  вынужден  помочь  людям  в  духовности  и  нравственности,  чтобы  Человечество  развивалось  по  Божьим  Законам.  Для  этой  цели  он  избрал  израильский  народ.
      Господь  Бог  общался  с  еврейским  народом  через  пророков,  которых  выбирал  за  их  соблюдения  Заповедей  Господних.  Такими  были  Авраам,  Илия,  Елизарий  и  другие.  И  всё  равно  в  народе  Израиля  были  проблемы  с  нарушением  Заповедей  Божьих.  За  это  Бог  народ  Израиля  наказывал  рабством  завоевателей,  раздроблением  народа  на  отдельные  племена  и  т.  п.
     Наконец,  Господь  Бог  посылает  на  Землю  своего  сына  Иисуса  Христа  в  человечес-ком  образе,  которого  родила  Дева  Мария  чрез  Духа  Свята. 
     В  тридцать  лет  Иисус  Христос   принял  Святое  Крещение  от  Иоанна  Крестителя  и  стал  проповедовать  Заповеди  Божьи  и  как  жить  по  этим  Законам,  как  повысить  нравственный  и  духовный  мир  человека,  о  «Царствии  Божьем»  и  о  бессмертии  души  человека.     Вся  проповедь  Иисуса  войдёт  в  Библию  под  названием  «Ветхий  Завет».
     Народ  Израиля  не  принял  проповеди  Христа  и  его  распяли  на  Кресте  при  римском  правителе  Иудеи  Понтии  Пилате.  На  третий  день  Иисус  Христос  воскрес  и  вознёсся  на  небеса.  Иисус  Христос  добровольно  пошёл  на  мученическую  смерть  и  своей  кровью  и  телом  взял  все  грехи  Человечества  на  себя.  Дал  возможность  ему  раскаиваться  в  своих  грёхах  и  вознестись  в  «Царство  Небесное».  Он  приходил  к  своим  ученикам  Апостолам  не  раз  и  благословил  их  на  продолжение  учения  Христа  среди  народов  мира.   Это  происходило  около  34 -35  года  Новой  Эры.  Иисусу  Христу  было  тогда  33  года.
     Учеников  у  Христа  было  12  Апостолов,  ещё  300,  возможно  и  даже  тысячи.  Они  разошлись  по  всему  миру  и  проповедовали  «Новый  Завет»  о  Царстве  Божьем  и  о  бессмертии  человека.
     В  результате  проповеди  Апостолов  Христовых  половина  мира  стала  христианской.  Почти  все  Апостолы  закончили  свою  жизнь  мученически,  в  основном  рапятые  на  Крестах.

                01.12.2018  год





               


Рецензии