Настоящая и коммерческая сепарация

Коммерческую Сепарацию родителей и детей я изучала долго въедливо и скрупулезно на российском психологическом форуме, после того как моя жизнь превратилась в АД и было трудно понять что же произошло. На Форуме моё чувство логики постоянно бунтовало, было много конфликтов и оскорблений со стороны Психологов и единомышленников-последователей тех психологических идей. Это был коммерческий сайт. Я этого не учитывала а как обычно боролась за свою Правду. Ну например-когда я говорю «моя дочь» для меня это означает «женщина которую я родила и которая официально считается моей дочерью». Но в понятии коммерческого Психолога эти слова означают «Моя собственность с которой я могу делать всё, что захочу так как она МОЯ»….и мне читали длинные лекции по этому поводу.Возражать Психологам как говориться «себе дороже» Лучше с ними соглашаться как это инстинктивно делала моя Дочь, избегая  того потока негативной энергии, которая лилась на меня на сайте
И вот недавно я обнаружила себя говорящей про Сепарацию с родителями детей с аутизмом….Вот оно где! Вот оно настоящее Слияние и где необходима Сепарация. Эти дети которые не говорят и почти ничего не делают сами-это неотъемлемая часть родителей. И та часть которая руководит.  НУЖНО работать только с обоими чтобы получить положительный результат. Я попробовала грубо вмешаться, чтобы 13 летняя девочка сама открыла сок-она взбунтовалась, я попробовала отодвинуть маму, чтобы ребенок сам справился с бутербродом- взбунтовалась мама. Они так неразрывно связаны и физически и ментально что любой вмешательство со стороны с целью разделить их вызывает неизбежный бунт. Девочка сразу плюхнулась на пол и задрыгала ногами, мама инстинктивно бросилась её успокаивать. Так они живут 13 лет….надо работать с обоими
Это то что я пыталась доказать Психологам , но они были категорически против. В результате «Коммерческая Сепарация» моей дочери и меня произошла и привела к тому что из друзей и близких людей мы превратились во врагов и весь процесс создал невероятное количество ненависти , Лжи и Клеветы, которую Дочь положила в основу для построения своей независимости и с которой я безуспешно борюсь с помощью Правды и Правдивых Фактов, которые Психологи очень не любят и сами эти понятия пытают обесценить и меня вместе с ними
Нужно добавить что при первоначальном разговоре с Мамой 13 летней девочки с аутизмом  тот портрет дочери которые она нарисовала не имел ничего общего с тем что показала реальность. Как говорит Доктор Рихтер "Все врут!" И это Правда!Почему Мама не говорила Правду про свою Дочь? У неё были свои собственные намерения. Её можно понять как и мою Дочь, но нельзя на этом ничего строить…..иначе в результате получится то,что случилось с моей дочерью и со мной от вмешательства Психологического бизнеса….Ложь, Клевета, Враждебность, которые множатся со временем


Рецензии