Как ПенсФонд РФ мошенничает с расчётами пенсии

Как ПенсФонд РФ мошенничает с расчётами пенсии.

Семь (7 !!) лет пишу о пенсионном  фонде РФ , о том, что это финансовая пирамида.  Что, кстати,  доказала последняя путинская  пенсионная реформа 2018 года , когда  граждан России  кинули с пенсией, растоптав права граждан, конституцию (которой через 10 дней исполнится 25 лет..)  наплевав на мнение 90% граждан РФ, которые не согласны с такой  мошеннической реформой…
   Зная, что в ПФР работают нечестные люди, я был поражён степенью наглости и мошенничества при подсчёте моей пенсии. 22 ноября 2018 года я всё-таки  с помощью жалобы от 25 октября 2018 ( статья http://www.proza.ru/2018/10/29/440  Как вкл.  Обучение в ВУЗе в пенсстаж)  добился  того, что ПФ  расписал мне 2 варианта расчёта. Кроме как подгонкой и мошенничеством я эти расчёты не могу назвать.  И получил я их  уже через 23 дня после того, как  наступил мой пенсионный возраст и  пенсию за октябрь и ноябрь  перечислили на мою пенсионную карточку. 
  Это к тому, что по Закону ФЗ-400 гражданам РФ должен быть предоставлен выбор способа расчёта пенсии.  То есть , до наступления «Дня Пенсии» и до выплаты самой пенсии…  а не через месяц или вообще НИКОГДА!!!  Да и видимо мало кто обращается за обоснованием  расчёта их пенсии, а ЗРЯ!!!  ВЫ думаете что там вам всё честно и по закону…???
  А вот хренушки…граждане РФ!!  Ни конституция РФ , ни  пенсионные законы в Пенсионном Фонде РФ не действует..  И похоже Уголовный Кодекс РФ тоже обходит стороной   роскошные особняки ПФР..
  Я вам приведу часть выводов моей новой жалобы  в УПФР  г. Орла и жалобы президенту РФ , а потом выложу полной текст этой жалобы:
 Зачем на основе необоснованных и  сфабрикованных цифр сотрудники УПФР насчитали мне пенсию  в 7769 рублей???  Зачем сотрудникам ПФР  надо заниматься такой антизаконной фальсификацией расчёта пенсий гражданам РФ?
   Могу только предположить: Чтобы  формально обосновать правильность расчета в «варианте 1», не смотря на то, что  пенсия в «варианте 2» при стаже   большем на 5 лет получается на 3000 руб. меньше??  Это же абсурд абсурдный!!!!
  У меня создалось впечатление, что  сотрудники УПФР г. Орла  вообще не владеют методикой расчёта пенсий гражданам РФ по Закону ФЗ-173. Пользуясь юридической неграмотностью пожилых граждан РФ сотрудники УПФР занимаются  чисто подгонкой под заранее кем-то определённые  величины пенсий. И для того, чтоб  человека склонить к выбору  нужного орловскому УПФР размера пенсии  «вариант 1»,  гражданам РФ  предлагают незаконный и необосновано сфабрикованный  «вариант 2» с  меньшей пенсией (при «большем» стаже)…  имитируют этим «свободу  выбора» пенсии.. но это же не только манипуляция сознания подлогом, но и нарушение конституции РФ и конституционных прав граждан РФ.
 Я предполагаю  разместить  это моё разоблачение антизаконной и антиконституционной деятельности сотрудников Пенсионного Фонда  г. Орла в интернете и в социальных сетях.
2. (президенту РФ)  На основе этих сфабрикованных цифр сотрудники УПФР насчитали мне пенсию  в 7769 рублей???  Зачем сотрудникам ПФР  надо заниматься такой антизаконной фальсификацией расчёта пенсий гражданам РФ?  Чтобы  формально обосновать правильность расчета в «варианте 1», не смотря на то, что  пенсия в «варианте 2» при стаже   большем на 5 лет получается на 3000 руб. меньше??
  У меня создалось впечатление, что  сотрудники УПФР г. Орла  вообще не владеют методикой расчёта пенсий гражданам РФ по Закону ФЗ-173. Они занимаются  подгонкой под заранее кем-то определённые  величины пенсий для того, чтоб  человека склонить к выбору  нужного орловскому УПФР размера пенсии  «вариант 1». Для этой цели гражданам РФ  предлагают незаконно и не обосновано сфабрикованный  «вариант 2» с ещё меньшей пенсией при «большем» стаже…
   На основании вышесказанного,   Прошу Вас обязать Пенсионный фонд Российской Федерации немедленно устранить существенные нарушения действующего пенсионного Законодательства допущенные служащим ПРФ при ведении моего персонального учета и моей персональной документации, в расчетах и порядке назначения мне пенсии.....
     Уважаемый Владимир Владимирович, учитывая, что Пенсионный фонд Российской Федерации - один из наиболее значимых социальных институтов страны, в области социального обеспечения в России и в нем допускаются такие грубые нарушения законов и конституции РФ, прошу ВАС поручить государственным надзорным органам провести проверку в ведении системы персонифицированного учета в Управлении Пенсионного Фонда России по городу Орлу и Орловскому району.


                Начальнику Управления Пенсионного Фонда РФ в
                г. Орле  и Орловском районе Орловской обл.
                Е.В. Абрамовой;
                От

                Жалоба
на бездействие сотрудников Пенсионного Фонда г. Орла и нарушения ими моих прав.
                Уважаемая Елена Владимировна!
   Прошу Вас немедленно восстановить мои попранные вашими сотрудниками права,  правильно начислить мне пенсию, расписав при этом все варианты расчёта  с учётом законов СССР в письменном виде. (Согласно Ст. 24 п.2 КРФ)
 По поводу  полученного мной ответа УПФР г. Орла от 21 ноября 2018 года  ГВ-02-П-585 : я считаю (на основе Ст.32 п.1 КРФ) : УПФР г. Орла нарушил Конституцию РФ и  права гражданина РФ в моём лице. УПФ г. Орла , нарушил Федеральные законы, пренебрёг  законами и Постановлениями СССР... это отменяет все  сделанные расчёты моей пенсии, требую наказания сотрудников  УПФ г. Орла нарушивших  конституцию РФ  и законы, подменивших выбранные сроки,  ущемившие мои гражданские и пенсионные права требую полного перерасчёта моей пенсии.

Я получил    ответ  Г.И. Воробьёвой с  запоздалой информацией и  , на мой взгляд  внезаконным (если не мошенническим ) способом начисления мне пенсии.
1. В чём запоздалость, нелепость, нелогичность и противоречивость  ответов…!!!
ФЗ 59-  предписывает дать мне ответы в течение  30 дней.  НО на письмо от 22 июня об учёте моего   стажа в 1975 и в 1976 годах  ответ пришёл только 22 ноября 2018 года. Было промежуточное письмо  от 13 июля 2018 года от отправке Запросов в Ивановскую Обл.  Потом ТИШИНА !!!!
  Если ответ  из ивановских  архивов  был  получен 06.09.2018 г. , то  сообщения о получении архивных данных мне  прислали только 22 ноября 2018 года –то есть,  после моей жалобы? Время ответа получается   уже не 30 дней, а целых 2,5 месяца.. разве это не грубое нарушение ФЗ-59 сотрудниками ПФР?
Но, более всего я склоняюсь к тому, что приход архивных данных  6 сентября 2018 года  - неправда. .мягко говоря.  И за это говорят несколько фактов:
А)  Я был в Лежнево в  архиве 12 сентября и запросил письменно сведения об  моём стаже  1975-76 годов..  Сотрудники архива помнили бы об недавней отсылке этих сведений и сообщили бы мне , что только что отослали эти данные.  Но  мой запрос для них был неожиданным и новым.  И они ничего мне  не сказали, что запрос на меня из ПФР Орла уже был..  И выслали мне  Справки  от 05.10.2018 г. по простой почте 15.10.18 г. , а получил я их только 24.10.18 г.
Б) Если бы эти данные  уже были в моём личном деле в УПРФ , то ваша сотрудница Кирсанова Н.Е. сообщила бы мне об этом на приёме 25.10.2018 г. Но она вместо сообщения  приобщила МОИ архивные данные к Личному делу.. Зачем приобщать к делу Справки, которые там уже , как утверждается в  ответе, уже были??    (Вроде же не  безпамятные люди   работают  в архивах и в Пенсионных Фондах???)
Напрашивается вывод:  Значит  в УПФР г. Орла мне не сообщил о данных из Лежневского архива потому, что их  на самом деле не было???  Или не сообщили преднамеренно, чтоб занизить мою пенсию и не включать в общий  трудовой стаж  время обучения в ИвГУ???
в) Ваша Сотрудница из каб.112 окно 2   08.11.18 года   аргументировала отсутствие  расчёта моей пенсии тоже СТРАННО,  якобы проверкой предоставленных мной архивных данных?  А чего проверять-то, если, судя по вашему ответу, данные эти уже были на 6 сентября 2018 года???
Или Ваши сотрудники настолько халатно и безобразно относятся к своим обязанностям, что не приобщили мои  Справки от 06.09.18 г. к моему делу вообще???
Зачем  же   Вы присылаете   мне странные ответы, которые полностью противоречат фактическим данным??  Для того, чтоб не отвечать на мой вопрос в Жалобах от 25.10.2018 и 16.11.2018 о компенсации моих затрат по  поискам архивных данных в Ивановской  области??? Или для занижения величины моей пенсии???
Я считаю, что  Пенсионный Фонд г. Орла обязан мне компенсировать затраты по поездке в Иваново, как работу    по поиску архивной информации, которую не в силах выполнить  сотрудники ПФР г .Орла, хотя обязаны по своим должностям.
2. Расчёты  пенсии.
       НЕ менее нелепыми мне представляются и расчёты моей пенсии:  варианты 1 и 2. Чисто  логически по «варианту 2» мой стаж почти 5 лет больше, чем по «варианту «1 , но пенсия по «варианту  2» получается  почти на 3 тысячи меньше???  Стаж Больше, а  пенсия Меньше??
Как  может быть  такой абсурд, если доходы и платежи в  Пенсионный Фонд одни и те же???
Нелогичность расчётов по п.3.и 4 Статьи 30 ФЗ-173:
А)  Предоставленный расчёт «варианта 1» ограничивается пунктом 3 Статьи 30 ФЗ-173. А расчёт по «варианту 2», якобы , производится по  п.4 Ст.30.  На самом деле «вариант 2» использует и пункт 7 Ст.30 и некие «коэффициенты осовременивания»,  взятые, вероятно,  с «потолка», а не из законов типа ФЗ-173, а также включает  в расчёт и  время обучения в ВУЗе, что есть нарушения конституции РФ относительно п.3 ФЗ-173(обоснование  ниже).
Но на самом деле и п.3 Ст. 30 ФЗ-173 включает учёбу в ВУЗЕ, но не так явно прописано как в п.4: «В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются:
периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму за пределами территории Российской Федерации), члена колхоза или другой кооперативной организации; периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию; ….
А профессиональное высшее образование  в СССР и в РФ как раз и  считалось, согласно вышеприведённым Постановлениям работой, засчитываемой в общий трудовой стаж гражданина страны!!!
Б)  Ссылаясь на  ФЗ-400, у вас получается, что из этой статьи   Пенсионный Фонд использует только Статью 8, но избегает статьи 13 п.8, который предписывает:
«8. При исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.»
 Я Вам уже обосновывал в Жалобе  от 25.10.2018 года пунктом 8 Ст.13 ФЗ-400, Постановлением Минтруда РФ  №70 от 17.10.2003 года, Постановлением Совмина СССР от 3 августа 1972 года №590, что время моего профессионального обучения в Ивановском Государственном Университете , ЭТО   время обучения профессии = ПРОФОБУЧЕНИЕ!!!!, и при наличии довузовского стажа работы, период очного обучения в ВУЗе полностью засчитывается в пенсионный стаж.  Ради этого я разыскивал  архивные данные  о   стаже моей работы в  довузовское время.
  Я считаю, на основании Статьи 32 п.1 Конституции РФ , что при расчёте  моей пенсии по варианту 1  вы ОБЯЗАНЫ  по ЗАКОНУ  зачесть время обучения в ИвГУ в мой  пенсионный стаж и сделать перерасчёт моей пенсии.
В) Кроме того, ваши сотрудники ПОДМЕНИЛИ в расчёте моей пенсии «вариант 1» выбранные мной (в письме от 31.07.2018 г.) 5 лет: с 1994 г. по 1998 год - на  период с 1993 г. по 1997 год.   Пенсионный капитал получился немного меньше, и коэффициент получился меньше: вместо 2.34537  - у ваших сотрудников он получился 2.122.  Почему???  Из-за этой подмены среднемесячный заработок получается меньше.. и пенсия получается тоже меньше - разве это не мелкое мошенничество со стороны сотрудников ПФР?
Требую исправить эту подмену и наказать виновных в этой подмене.!

Почему так важен для меня  коэффициент отношения моей зарплаты к средней?
Потому что по этому коэффициенту получается, что я работал  более чем в 2 раза интенсивнее и производительнее  среднего гражданина РФ.  Следовательно заплатил  более чем в 2 раза БОЛЬШЕ налогов и отчислений в Пенсионный Фонд.  Из этого следовало бы по РАЗУМУ и конституции РФ , что  мой пенсионный капитал должен был быть за учитываемое время в 2 раза больше..  И получается, что  у меня половину пенсионного капитала украло либо государство, либо Пенсионный Фонд.???  Деньги-то в виде налогов и взносов вы получили?  Но засчитывать в пенсионный капитал не хотите. Тогда может быть вы мне их вернёте с процентами за прошедшие 20-25 лет,… с  процентами, которые я мог бы получить поместив эти деньги  в банк на накопительный счёт?
   Или хотя бы засчитать эти  налоговые  платежи за пять лет, как  налоговые отчисления за время (такие же 5 лет) обучения в ИвГУ ?  Иначе получается  полное нарушение конституционных прав граждан РФ:  при наличии оплаченных налогов и страховых пенсионных платежей  государство вдруг не засчитывает их в  пенсию, чем существенно урезает пенсию, что кстати антиконституционно ДВАЖДЫ:
 ФЗ-173 п.3 нарушает 2 статьи Конституции РФ:
1. Статья 55 п.2 запрещает издавать в РФ законы умаляющие  права и свободы граждан РФ  Пункт 3 – уменьшает учитываемый заработок граждан  РФ !!!, ограничивая его неким коэффициентом, который в свою очередь нарушает
2. Статью 19 п.2 – которая ПРОВОЗГЛАШАЕТ равенство прав граждан по всем параметрам. А Пункт 3 ФЗ-173 – антиконституционно  разделяет пенсионные права граждан по месту проживания.  НЕ по совести и справедливости:  труженик человек  или тунеядец, а просто по тому, где он проживает.  И получается полный маразм, что человек, работающий за  двоих и платящий  налоги за двоих получает пенсию   меньше, чем просто проживающий на Севере??? (нарушение Статей 55 и 19  КРФ = конституционных прав граждан РФ влечёт за собой нарушение  Статей 2, 4,7,15,18  КРФ – то есть полную антиконституционность деятельности как Пенсионного Фонда, так и его сотрудников.)
3. Отказом учёта времени профессионального обучения п.3 ФЗ-173 так же  нарушает  Постановления СССР,  и ФЗ-400  ст.13 п.8. Но скорее всего сотрудники  пенсионного фонда г. Орла , либо безграмотны, либо противозаконно умалчивают, что  время профессионального обучения в ВУЗе  должно быть учтено в любом случае – и это конституционно, потому что обучение в ВУЗе  - это не время  отдыха в санатории, а практически каторжный труд.
В) При расчёте  моей пенсии не учтен период получения пособия по безработице 2016-17 годы.  А ФЗ-400 это предусматривает в Статье 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж    [Закон 400-ФЗ о Страховых Пенсиях] [Глава III] [Статья 12]
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
  Убедительно  прошу Пенсионный Фонд прекратить свою антиконституционную деятельность, мелкие мошеннически-подобные обсчёты и пересчитать мне пенсию с учётом всех моих конституционных прав.
   Ложные расчёты  по  «варианту 2»:
1. Опять   расчёт моей пенсии  основан не на выбранном мной  периоде с 1994 по 1998 год.
2. Средний заработок «полученный с учётом коэффициентов осовременивания»  отличается от такого же в «варианте 1», не имеет   расписанного  расчёта ,( можно вставить и 1000 и 1000000 руб. вместо вставленных 6302 р.) и непонятно либо это  результат недобросовестности сотрудников ПФ г. Орла , либо возможно просто мелкое мошенничество с использованием служебного положения?
3. В расчёте  моей пенсии использована цифра 555 р. 96 коп.. НО, в законе ФЗ-173 написано, что « при наличии общего трудового стажа, равного по продолжительности страховому стажу, требуемому для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, не может превышать сумму, равную 555 рублей 96 копеек».  Ваши безграмотные сотрудники ( или нечестные)   не могут  внимательно прочитать закон?  Зачем они применяют заведомо заниженные   цифры для ДОСРОЧНОГО назначения пенсии??  Разве Вы мне  досрочно пенсию назначаете??? (В досрочном назначении пенсии мне антиконституционно отказала Служба Занятости Северного района г. Орла ещё  2 года назад.. )

НУ, а дальнейший бред  «расчёта» «варианта 2»  у меня нет ни малейшего желания рассматривать, поскольку в основании лежат  перевранные сроки, взятая «с потолка» средняя зарплата,  и, цифры,  применённые к  случаю ДОСРОЧНОГО выхода на пенсию.. Как вообще возможно для государственных служащих такую несуразицу официально предлагать гражданам РФ как вариант расчёта пенсии.???
    Зачем на основе необоснованных и  сфабрикованных цифр сотрудники УПФР насчитали мне пенсию  в 7769 рублей???  Зачем сотрудникам ПФР  надо заниматься такой антизаконной фальсификацией расчёта пенсий гражданам РФ?
   Могу только предположить: Чтобы  формально обосновать правильность расчета в «варианте 1», не смотря на то, что  пенсия в «варианте 2» при стаже   большем на 5 лет получается на 3000 руб. меньше??  Это же абсурд абсурдный!!!!
  У меня создалось впечатление, что  сотрудники УПФР г. Орла  вообще не владеют методикой расчёта пенсий гражданам РФ по Закону ФЗ-173. Пользуясь юридической неграмотностью пожилых граждан РФ сотрудники УПФР занимаются  чисто подгонкой под заранее кем-то определённые  величины пенсий. И для того, чтоб  человека склонить к выбору  нужного орловскому УПФР размера пенсии  «вариант 1»,  гражданам РФ  предлагают незаконный и необосновано сфабрикованный  «вариант 2» с  меньшей пенсией (при «большем» стаже)…  имитируют этим «свободу  выбора» пенсии.. но это же не только манипуляция сознания подлогом, но и нарушение конституции РФ и конституционных прав граждан РФ.
 Я предполагаю  разместить  это моё разоблачение антизаконной и антиконституционной деятельности сотрудников Пенсионного Фонда  г. Орла в интернете и в социальных сетях.
   Ещё раз убедительно  прошу Пенсионный Фонд прекратить свою антиконституционную деятельность, мелкие мошеннически-подобные обсчёты и пересчитать мне пенсию с учётом всех моих   сроков обучения  ,  мест трудовой деятельности,  заработков, не нарушая моих  и своих  конституционных прав. Я думаю, что это надо произвести по п.3 ФЗ-173, поскольку очевидно, что методикой расчёта «варианта 2» в УПФР г. Орла никто не владеет.
      В связи с существенными ошибками служащих ПФР прошу произвести в моем присутствии и с моим участием анализ моего страхового стажа и расчет пенсии по законам ФЗ-173 и ФЗ-400, как этого требует законодательство РФ, для реализации моего конституционного права как дееспособного гражданина России на выбор назначенной пенсии с соблюдением конституционных  прав граждан РФ.
(Согласно статье 15 п. 1 и 2.. Конституция РФ  действует на всей территории России , в том числе должна действовать  и в УПФР г. Орла, а  ВСЕ органы госвласти и должностные лица ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ Российской Федерации…)
Для получения ответа на мою Жалобу  и расчёта пенсии я  явлюсь в УПРФ г. Орла в назначенное или согласованное время, по предварительному сообщению по тел. 8-910-207-55-45.

          ФИО ___________________           03 декабря  2018 года.  г. Орёл    

Дополнение к жалобе 
                Заявление об отзыве моего заявления от 20.11.2018 г.

30 ноября  2018 года  мной получено письмо  из УПФР г. Орла за подписью замначальника Управления ПФР  Г.И. Воробьёвой № ГВ-02-П-585/1  от 21.11.2018 года о том, что  моё обращение от 16.11.2018 г. снято с контроля..
      Во-первых, это было не обращение, а ЖАЛОБА  на  неадекватные действия Ваших сотрудников, которых,  якобы, наказали и  привели в «рабочее состояние»… но  как показал ВАШ Ответ на мою первую Жалобу  с фальсифицированными расчётами пенсии , подписанный Г.И. Воробъёвой за № ГВ-02-П-585 от 21.11.2018 год, ни в какое «рабочее состояние», ни в состояние   нормальной разумности , ни в состояния исполнения  конституции и  Федеральных Законов РФ, на мой взгляд ,  никто из сотрудников УПРФ  г. Орла  оказывается и не собирался приходить  и не пришёл.
     Очевидное тому доказательство  - приведённый мной выше на 5 страницах разбор , так называемых «расчётов» пенсии гражданину РФ на совершенно придуманных принципах и основаниях, подгонка под что-то предопределённое заранее.  У меня нет даже никакого адекватного культурного слова  для названия  этих расчётов.  Хотя предполагаю, что с точки зрения Уголовного Кодекса РФ – это наверное будет квалифицировано как мошенничество  с использованием служебного положения …
  Во-вторых:  я считаю, что со снятием с контроля с недееспособных сотрудников УПФР Вы поторопились..  Наверное их нужно уволить за полную  неспособность выполнять  какую-либо разумную  деятельность   по расчёту и обеспечению пенсиями граждан РФ в соответствии с их конституционными правами, за дискредитацию  чести сотрудника ПФ РФ, если, конечно, они не выполняли  распоряжение вышестоящего руководства УПФ  г. Орла.
   В-третьих, ДА,  со слов Пономарёвой Е.И. я был удовлетворён дисциплинарными и воспитательными  действиями на  неадекватных сотрудников  ПФ, и,  надеялся на получение адекватного = законного и конституционного расчёта моей пенсии.  Но, поскольку сразу же, вместо законно-обоснованного расчёта пенсии 22.11.2018, я получил  внезаконный обсчёт и фальсификацию расчёта, я вынужден отозвать моё  Заявление от 20.11.2018 года,  и, ПРОШУ  предоставить мне в письменном виде ответ на мою ЖАЛОБУ от 16.11.2018 г. , с информацией кто из сотрудников и как были наказаны или уволены с приведением  копий приказов о наказании.

          ФИО  ___________________           03 декабря  2018 года.  г. Орёл    

Советую ВСМ запросить  расчёты  ваших пенсий  и вы скорее всего офигеете, от того как много   ваших  трудов государство не учло,  простило ваши налоги и пенсионные взносы..  обсчитало и обобрало…


Рецензии