Семейство Бугенвилей... ч. 5

           В кафе Соню пришлось ждать минут пятнадцать. Ничего удивительного, Сонька  никогда не отличалась пунктуальностью. Наконец, одноклассница неторопливо вошла в кафе и Павел усмехнулся.
            Буркина всегда любила в общественных местах  появиться эффектно, и чтобы её непременно заметили и тогда она,  высоко  вскинет голову и типа она никого не замечает. Нисколько одноклассница не изменилась!
            Павел помахал Соне рукой. Та в  ответ кивнула и прошла к столу.
-Привет. Давно ждёшь?
-Да нет, минут пятнадцать. Ты знаешь, я совсем не удивлён, ты хоть раз вовремя приходила? Привычкам не изменяешь.
-Да, ладно тебе. Девушка должна опаздывать.
           Улыбнулась.
-И женщина тоже.
           Павел сделал заказ и перегнулся через стол.
-Ну, рассказывай, что у тебя за неразрешённые проблемы?
           Соня покраснела.
-Только не смейся, ладно?
-Договорились. А ты что, мне анекдот хочешь рассказать?
-Хуже. Я тебе одну тайну открою, только ты никому об этом не рассказывай.
-Надеюсь, ты не американская шпионка?
           Соня  шлёпнула Павла по руке.
-Дугин! Ты в своём репертуаре! Нет, я не американская  шпионка. Но у меня есть свой секрет. Я не всё о себе рассказала в тот вечер.
          Дугин вскинул брови.
-И что же ты утаила?
-Не стала рассказывать о себе всю правду, чтобы не расстраивать  одноклассников. Ты знаешь, я на самом деле не работаю в банке. Я его владелица. Это мне  такой подарок   муж  при разводе оставил. Он у меня человек богатый, ну, соответственно, и я не бедная.
          Павел покачал головой.
-Ну, надо же! Я всегда подозревал, что ты у нас барышня не простая. Тогда какие у тебя могут быть проблемы? С твоими-то деньгами, ты их, как семечки расщёлкивать должна.
           Соня вздохнула.
-Я с тобой о Виталике поговорить хочу.
-А что с ним не так?
-Всё не так. Он со мной даже разговаривать не захотел. Столько лет прошло, а Заяц  до сих пор обиду на меня держит. Я его на танец пригласила,  реверанс перед ним, улыбку  до ушей, а он сквозь зубы- отстань.
-Виталик такой. Тем более, что ты тогда его  жёстко кинула.
-Да, я очень виновата перед ним. Я здесь,  в городе его как-то увидела, он мимо меня проехал и даже головы не повернул, хотя видел, что я дорогу прямо перед ним перебегала. Я только одного не пойму, он что, на хорошую машину денег заработать не может?
-Ну…Виталик  не такой богатый, как ты. Женился в своё время не очень удачно. Наверное, назло тебе. Взял какую-то…у неё двое детей,  квартира двухкомнатная, тёща с ними живёт, короче, не жизнь, а каторга.
-А тёща зачем?
-Так его жена решила,  её мама с ними жить должна, чтобы за детьми присматривать.
- А сама немощная, что ли?
-Да, нет. Нормальная. Весит, правда, многовато. Мы с мужиками  сто раз говорили, чтобы Заяц  бросал эту кошёлку. Он только плечами пожимает, говорит, не берите, пацаны, в голову. Сам разберусь. Ага! Разберётся он! А у жены пацаны неуправляемые,  только успевай разворачиваться, штрафы за них плати.
            Глаза Сони налились слезами.
-Надо же. А я не знала.
-Ты много чего не знаешь. А ты чего разговор про него завела?
-Я сюда на машине приехала. Так вот, хотела её Виталику подарить, но он, наверное, не возьмёт. Как думаешь?
-Не возьмёт, факт.
-Вот это и есть моя проблема и мне нужна твоя помощь. Постарайся уговорить его принять мой подарок.
-А тебе машина не нужна?
-Мне муж новую купил.
-Ты же в разводе с ним!
-И что? Это ничего не меняет.
-Ты надолго к нам?
-Не знаю.  Я через неделю улетаю,  детей  у мамы оставлю, мне в   Испанию нужно. У меня там дом. Нашлись покупатели, хочу продать. Ни к чему мне недвижимость за рубежом, были  с девчонками там пару раз, мне не понравилось. И дети туда не хотят, чего дом зря стоит. Потом вернусь, детей заберу и домой.
-Понятно. Ну, не знаю, что у тебя с Виталиком получится. Попробуй с ним встретиться где-нибудь наедине, глядишь оттает.
-Думаешь?
-А чего думать? Мне кажется, он до сих пор тебя любит. Покатайся ему по ушам, типа, ты тоже о нём помнишь…
           Соня снова  вздохнула.
-Если только так…но  я не уверена, что он захочет со мной встретиться.
-Ладно, я подумаю, что можно сделать. Но ты подумай над моим предложением. Постарайся уговорить его  на свидание.
-Постараюсь.
           Сидели одноклассники в кафе долго, перебрали почти всех, Соне было интересно всё, кто и как живёт, чем дышит. Не заметили, как прошло три часа. Павел только головой покачал, в приятной компании время быстро бежит.
             Вышли из кафе. Соня кивнула в сторону.
-Вот эту машину я хочу Виталику поджарить.
            Дугин присвистнул.
-Ничего себе! Королевский подарок. Не жалко?
Не жалко. Для Виталика, тем более. Мне кажется, он заслужил хорошую машину. Правда, я думаю, что и жизнь хорошую он тоже заслужил. Только из вредности так живёт. Или мне назло. А жизнь проходит, и потом ничего не вернёшь.
           Соня опустила голову.
-Я бы даже его с собой забрала в Москву, только туда он точно ни за что не поедет.
-Неужели, ты его любишь?
-Не знаю. Мне его очень жалко. И вину свою до сих пор перед ним ощущаю.
-Не вини. Значит, не судьба.
-Наверное. Ладно, Пока.
            Соня чмокнула Павла в щёку.
-Надеюсь, ещё увидимся.

продолжение следует


Рецензии
Лина, не останавливайтесь на достигнутом, творите!
Начал мечтать, чтобы и мне бывшая любовница подарила автомобиль, а потом вспомнил, что у меня её никогда и не было, вот, досада!

Вячеслав Вячеславов   08.01.2019 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Слава. Только у меня руки пока не доходят до продолжения.

Лина Галиан   08.01.2019 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.