Текст песни Она стояла молча рядом Реинкарнация

Она стояла молча рядом
Ждала, наверное-заткнусь
Снег принимался  снегопадом
Ложилась на сердце и грусть

Вдруг мне подумалось-чудная
Я на иконе поклянусь
Она мне нравилась другая
Всего скорей  я к той вернусь

Под взглядом томным ожидая
В пол оборота повернусь
Подумать только, как родная
Её я знаю наизусть

-Устал сегодня просто, милый?
Я за минуту обернусь…
-Ну что ты, что ты, дорогая
То, что вернёшься, удивлюсь

Текст для песни, которую выложу на ютуб

Как видите, за основу взят этот корявенький стишок
То, что получилось, можно использовать, как текст песни
Со временем запишу её)


Она стояла рядом
Плечом касались мы плеча
В ушах лишь рокот кананады
Так сердце билось у меня

Припев
Ночь наполнялась снегопадом
Легли снежинки на лицо
Мой поцелуй её-бровада
Игра бездумная с огнём

Поцеловал, она застыла
Но даже бровью не вела
И что-то долго говорила
И всё ссылалась на дела

А мне подумалось-чудная
Я на иконе забожусь
Она мне нравилась другая
Скорей всего я к той вернусь

Припев
Ночь наполнялась снегопадом
Легли снежинки на лицо
Мой поцелуй её-бровада
Игра бездумная с огнём

Под взгядом томным ожиданья
Я к ней спиной не повернусь
И не скажу ей на прощанье
Легла на сердце моё грусть

Устал сегодня просто, милый
Я на слова её сошлюсь
Нашлись сказать в душе и силы
Я за минуту обернусь…

Она в ответ: не удивлюсь

Припев
Ночь наполнялась снегопадом
Легли снежинки на лицо
Мой поцелуй её-бровада
Игра бездумная с огнём


Рецензии