89. С чистого листа

- Оля!
- Да?
- Оля, почему ты здесь?
- А где мне еще быть?
- Как где? В конференц-зале!
- Что, совещание? Тридцатого декабря? Можно узнать повод?
- Какое совещание?! Новый год же! Фуршет! и...
- И цыгане...
- Какие цыгане?
- С песнями! Цыганскими! Ай-нанэ-на-нэ-на-нэ ай нанэнане!
- Оля!!
- Да что, блин?
- Оля - фуршет! Фуршет! Слово знакомое?
- Слово - знакомое, непонятно - какое оно имеет отношение  к Трудовому Кодексу, моему рабочему времени, вот этой пачке бумаги и...
- Так, я поняла, ты хочешь испортить нам праздник!
- Я хочу, чтобы вы не портили мне будний день! Праздник - завтра! Это если считать по местному календарю, а если по реальному, то вообще его пропустили уже давно, причем - весьма незаметно!
- Так, я поняла, надо вызывать доктора. Ты бредишь, блин, Оля?!
- Я - да! Я только и делаю, что брежу. А еще я брюзжу, плююсь ядом и очень люблю работать, можно я уже поработаю, блин?

***
- Олечка Ивановна! Олечка Ивановна!
- Ва... Василий Петрович... Васи-и-и-илий Петро-о-о-вич... Да-а-а-а... Василий Петрович, давайте-ка в креслице!
- О! Олеч! Олечка! Иванычка! Мы вас так! Так! Прямо ну...
- Ну, это само собой... Кто еще будет такси вызывать? Олечка Ивановна...
- Ка! Како! Какое такси?
- Маршрутное! Я думаю, наше управление в газельку вполне поместится. Алло! Да! Газель или что-то типа того! Да, как можно оперативнее! Да, записывайте адрес! Спасибо, ждем! Василий Петрович!
- А?! Где я?! О-о-олечка Ива-а-а...
- Василий Петрович, пойдемте-ка одеваться!

***
- Раз, два, три, четыре, пять, шесть... Так, этих погрузили?
- Я откуда знаю, блин?! Мне что, список ваш с паспортами ихними сверять, что ли?
- О-о-о-о... Ладно, грузите вон тех, я пойду в газельку, открыжу погруженных...
- Это не газелька! Это фольксваген!
- Ну, да, для меня это сейчас имеет первостатейное значение... Так... Маша, Таня, Света, Зуля... Нет, это не Зуля, это Клавдия Петровна. Надо же, уж от кого-кого... А где Зуля? Ладно, проехали. Надя, Нина... Да, давайте это сюда! А! Зуля нашлась! Отлично... Еще пятеро? Откуда они берутся-то? Наши вроде все на месте... Ладно, не важно! Все? Больше никого?
- Никого, блин!
- А в туалете смотрели?
- В мужском - да!
- А в женском?
- Я что - извращенец?
- Вы - водитель газельки, в которую нужно погрузить участников фуршета и развезти по адресам! Участников нужно сначала тщательно разыскать, чтобы не получилось, что кто-то останется в каком-нибудь незапланированном программой праздника месте! Я просила вас обойти все кабинеты, в том числе туалеты! Вы же...
- "Я же" - водитель пассажирского микроавтобуса фольксваген! А не санитар скорой помощи или сотрудник вытрезвителя! И не обязан!..
- О-о-о-леч! Ка! Иваныч! Ка!
- Та-а-а-ак... Значит, он прятался в женском туалете... Грузите!
- О! Леч!
- Во-о-о-от так! Спасибо! Ну, вроде все!
- Вроде да...
- Вот деньги, список адресов, как закончите - отзвонитесь по этому телефону. Это мой телефон, понятно?
- Понятно. А почему сюда и сюда по нескольку человек?
- Потому что я не знаю, кто это вообще! Не на улицу же их выбрасывать! А утром разберутся как-нибудь!
- Ладно.

***
- О-о-о-оля-а-а-а....
- Что, Нина?
- О-о-о-ля...
- Что, Нинуся?
- О-о-оля, мне так пло-о-о-охо...
- Ну, это неудивительно. Все-таки, Новый год - это...
- Да-а-а-а... Главное, знаешь, что?
- Что?
- Я утром проснулась...
- Утром?!
- Ну, в смысле, я, значит, проснулась, а рядом со мной на кровати четверо лежат...
- О-о-о... М-м-м...
- Один из них Василий Петрович!
- А-а-а... Э-э-э...
- И еще Клавдия Петровна... И они потом тоже проснулись, и...
- Не продолжай, пожалуйста!
- Ага, "не продолжай"! Мне пришлось их сначала успокаивать, потом каждому дать свой махровый халат, чтобы они в душ сходили, потом каждому зубную щетку и...
- И туалетную бумагу, это - понятно!
- Да-а-а... А потом я всем варила кофе, жарила яишницу, гренки и еще что-то типа колбасы, а потом...
- Ну, потом вы вызвали такси и приехали на работу, чтобы сходить в столовую, пообедать.
- Да! То есть - нет, чтобы поработать!
- Ну, я рада, что мы дошли до этого важного пункта, поэтому, Нина, эээ?..
- Ага... Уже иду. Но, Оля, мне та-а-а-к плохо...
- Ну, сейчас-то с чего?
- Как "с чего"?
- Да, с чего?
- Ну, не знаю...
- Ну, вот и иди! Иди-иди уже!

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович!
- Ольга Ивановна, можно список?
- Список?
- Ну, зная вас не первый год, могу представить, что вчера вы, прежде чем отправить нас по домам, составили список - кого куда развозить, вот он-то мне и нужен!
- Ммм... Держите!
- Спасибо! Та-а-ак... Странно!
- Что?
- Вот тут, видите?
- Вижу.
- Знаете, кто это?
- Кто?
- Перспективный заказчик! Он вчера прибыл для заключения сделки, и мы...
- Понятно! И что?
- Как - что? По какому адресу его отправили?
- Ммм... Ну... Наверное, вот по этому!
- Та-а-ак! То-то я Анечки не вижу на работе!
- Так, у нее муж!
- Вот именно!
- Вы думаете?!
- Ну, а вы как думаете?
- О-о-о, только убийства заказчика нам не хватало!
- Срочно!
- Уже!

***
- И в завершение планерки хочется еще раз поздравить всех в Новым годом! И... Эй... Куда вы, я еще никого не отпускал!


Рецензии