Правильный размер

В дверь магазина вплывает старомодное пальто, а в нем женщина лет 50 с лицом и манерами скоропостижно прибывшей в Америку глубокой провинции.

– О, здесь должны продавать. У вас есть вот эти, ну не знаю, как называется, чтобы волосы крутыми были?
– Крутыми в смысле красивыми? Для этого много разного продаётся. Что именно вы хотите улучшить: блеск, мягкость, оживить кератином? Есть составы, крема, маски и т д
– Они у меня и так красивые, хочу крутыми сделать. Ну делают такие кудрявые, с завитушками.
– Так вам накрученные, а вы крутые...
– Блин, ну поняли же. Что ж это в русских бизнесах всё так сложно. Да, завитушки хочу, крученные такие.
– А вы попробуйте в американском это объяснить.
– Вот не надо сразу хамить. Я знаю, где мне спрашивать. Так что у вас есть?
– Есть химические составы для разного вида волос.
– Нафига мне химия. Я видела такие штуки длинные и круглые, с нагревом. Есть такие?
– Так вам нужна плойка, это называется кёрлинг айрон. Есть такие. Какой вам размер?
– Ты покажи, я сама выберу.
– Вот они стоят от самой маленькой в пол инча до 2 инчей.
– Я не понимаю эти инчи. Сколько это?
– Инч – это 25 мм. Они идут с шагом в четверть инча, или 6 мм по вашему.
– Я ничего не понимаю. Можно нормально объяснить?
– Ну вот этот, к примеру, один инч. Это 25 мм.
– А мне какой взять?
– Это вы должны сами решить. Они все перед вами. Начните с первой, если мало, смотрите следующую.
– С этой, что ли? Что тут написано? Пол инча?
– Да, 12 мм.
– Да кто ж такой маленький размер покупает? Школьницы, что ли? Посмотри на меня!
– Я уже видел. Да, вам наверное, нужно побольше, но бывает и этот берут.
– Вот, побольше! А какой мне?
– Посмотрите сразу на средний. Это три четвертых инча, примерно 19 мм. Его называют regular, по русски – регулярный, обычный.
– Ну спасибо –перевели. Я что-то еще понимаю. Это регулярный?
– Обычный.
– Для кого обычный?
– Для многих, для большинства женщин. Он самый популярный.
– Вот им и продавай. А мне больше надо.
– Берите сразу самый большой. Вот два инча, это 52 мм. Подходит?
– Вот это? Не, ну это уже перебор... И что, тоже покупают?
– Есть клиентки, которым нужен именно этот размер.
– Я бы на них хотела посмотреть.
– Давайте с вами закончим. Вот, посмотрите меньше, чем этот.
– А это какой?
– Полтора инча, вот написано?
– Я не понимаю.
– Простите, это примерно 38 мм.
– А что мне твои миллиметры.
– Так вы просто смотрите на размер этой круглой трубки и решайте, подходит ли. Это же просто.
– Это у мужиков всё просто. Ну посмотрела, это тоже большой.
– Тогда следующий меньшего размера – этот. Примерно 31 мм. Подходит?
– Дай глянуть. Нет, этот слишком маленький.
– Но между ними ничего нет, они идут с шагом в 6 мм.
– Так закажите?
– Не могу, их не выпускают любых размеров.
– Но мне надо, поищите у себя в запасах
– Их нет в природе, не выпускают. Надо выбирать из стандартного ряда. Посмотрите еще раз.
– Чего мне смотреть, я уже видела. Этот большой, а этот маленький. Мне между надо, вот такой, посмотри...

Клиентка показывает мне сомкнутые в круг большой и указательный палец правой руки. Через отверстие , нужного ей размера, я вижу её глаз и нос, она уже в моем прицеле.

– Вот такой размер вы можете мне заказать? Такой, вы видите?
– Вижу. За таким размером обратитесь к своему мужу.
– Какому мужу? При чем тут муж? У меня нет мужа.
– Тогда ищите дальше в американских магазинах.


Рецензии