Сосны тянутся к свету

               
Не спеша продвигаюсь по зимней тропе,
В ноябре снег не плотный, крупою шуршит под ногами.
Ухожу от людей, забывая о той суете,
Что царит в городах,  где ее называют – «делами».
Здесь же дело одно – по маршруту шагать,
Поправляя рюкзак, пробираться сквозь чащу лесную.
Даже мысли свои приучаю  покорно молчать,
Чтобы лучше понять и услышать Природу живую!
Поднимаюсь на гору - сосновая роща шумит,
Зацепившись  за камни, мне кронами машет с утеса.
Будто парусный флот на вершине недвижно стоит,
Как в порту -  дожидаясь,  ушедшего в город, матроса.
«Я вернулся! Позвольте подняться на борт!»,
На полянке устало присяду, из термоса чай наливая,
Рядом мерзнет  под снегом осинок  почетный эскорт,
И молчат облака, в вышине надо мной, проплывая.
Тонкой ниткой дорога видна вдалеке,
Перевозят машины большие и важные грузы.
Мы пришли ненадолго и снова уйдем налегке,
Так, не медля, откройте  души заржавевшие шлюзы!
Сосны тянутся к свету, а люди – к деньгам,
Они просто забыли, что было когда – то иначе.
Возвращайте матросов к далеким родным берегам,
В пьяном шуме портовых притонов не ждите  удачи!
Я сидел на вершине, в сереющей мгле,
Удивляясь тому, что мне сосны сейчас рассказали.
Надо каждому помнить всегда о своем корабле,
И без страха его направлять в неизвестные дали!


Рецензии