Стань моим островитянином-5

Вода мощной струей вырывается из крана и продолжает бурлить в маленьком озерце на дне ванны. Я опускаю пальцы в воду. Ледяная! Ледяная как... Откручивая кран горячей воды, я одновременно начинаю свою любимую игру в сочетание слов и ощущений.

Холодное как... Имя Сердж!
Теплее- Сергей.
Температура тела - Серый.
Очень тепло- Сережа....
Горячо, еще горячее - Сереженька...
Серенький - ой, ошпарит!

Пар от воды поднимается к потолку. Жидкость для ванны взбивается в кремовую массу пены. Айпед с ожидающим звонка включенным Скайпом стоит на широком кафельном бордюре, окружающим ванну. Джакузи включать не буду - хочу влажной тишины затишья перед... Разговором? Бурей?

Скайп заливается звонком, облокачиваюсь на бордюр ванны и утыкаюсь влажным лицом в отражение улыбающегося лица с уставшими серыми глазами.

- Рыжая!

И я выдыхаю:

- Серенький!

Мы оба всматриваемся друг в друга, экран Айпеда заволакивает поднимающимся из ванны паром.

- У тебя глаза красные,- грустно говорю я.

- А у тебя-зеленые!- отвечает он, улыбаюсь еще шире, и я замечаю новые, стрессовые морщины вокруг глаз. - Вообще, только один глаз зеленый. Второго я совсем не вижу из-за пара в этой твоей пыточной!

Я довольно усмехаюсь, а Сергей вдруг продолжает совершенно неожиданно:

- Слушай, а почему у тебя всегда так много пара в ванной?

- Я люблю чай, кофе и воду в ванной по-горячее. Теплое ненавижу.
- Нет, я серьезно. Почему ты не включаешь авто-вытяжку? Рыжик, у тебя есть деньги заплатить за электричество?

 - Сережа, я не собираюсь обсуждать свои финансы... Свои финансовые вопросы...

- Проблемы. Я тоже не собираюсь их обсуждать. Проблемы решаются...Все! Не пытайся испепелить меня своим гигантским зеленым глазом! Спокойно скажи мне, что ты ешь.

Я молчу.

- Рыжик, у тебя тепло в квартире? У вас же там холод и дожди. Или ты, как японцы, греешься раз в сутки, залезая в кипяток? Я приеду и всё равно все проверю. Из последних сил. Я устал. Практически, постельный больной. Мне нужен будет уход в теплой постели. День и ночь, день и ночь.

- Не надо меня проверять! Тем более, в постели. И вообще, постель будет не у меня дома, а на маленьком острове. Для романтики.

Лицо Сергея становится серьезным.

- Значит, домой не приглашаешь. У тебя там что, за дверями ванной? Кто?

- Oh, my God, ну какой же ты глупый! Причем не тот глупый что silly, а тот... ,- я не решаюсь продолжить свой лингвистический изыск об оттенках глупого в английском. - Мне просто очень нужно будет побывать на том острове именно на эти выходные. Очень! Я давно обещала помочь там... С открытием выставки... Я совершенно не могу подвести людей.. Серенький,- переходу я на мурлыкающий тон,- Сереееееженькаааа... Не сердись. Поехали со мной в ту медвежью берлогу?

- В лисью нору. В капкан. Ты рыжая, и все твои берлоги это просто капкан для мужика. Ладно, повезем мое уставшее, скрюченное тоской тело на какой-то там остров. Надеюсь, там не будет людей?

"Ах, Сереженька, ты даже не представляешь, насколько твои надежды будут оправданы! "- думаю я, тайно вздыхая с облегчением. Кажется, удалось уйти от неожиданного разговора о стоимости жизни.

- Почти!- радостно рапортую в ответ.

- Почти безлюдный? Ну я тогда погорячился с обещанием!- он с улыбкой смотрит на мое вытягивающееся лицо.- Слушай, ты уже в курсе, что тебе никогда нельзя врать? Все твои тайные мысли моментально отражаются на лице и становятся... Ладно, раз уж пар почти рассеялся и я могу видеть твои очертания, то... Обещаю с тобой поехать в эту нору, если ты...если ты отодвинешь экран айпеда хоть на пол-метра и растянешься во всю длину своего ванного корыта.

На что только не пойдешь ради того, чтобы затащить мужчину на маленький остров?!


( Конечно первой части).


Рецензии