Краска по 3. 39

– Алло, это магазин? Я звоню вам из салона на М. Хотим покупать у вас, с кем там говорить?
– Со мной. Чем помочь?
– Мы покупали у Алекса, долго покупали. Но он закрылся, не знаю зачем, и мы хотим покупать у вас. Всегда хотели.
– Ну давайте покупать у меня.
– А цены, цены какие? Мы много покупаем.
– Хорошие цены.
– Нет, не хорошие, конкретно дайте..
– Вам по телефону дать цены на всю тысячу наименований?
– Нет, все не надо. Мы краску хотим покупать компании К. Почем у вас?
– Ну это конкретно. Больше 6 штук по 4.49.
– СКОЛЬКО?!
– По 4.49
– Откуда такая цена. Где вы её придумали. Вы с ума сошли. Вы не поняли, мы много покупаем, Алекс нам много привозил и всё равно по 3.39
– Я слабо верю в эту цену, вы , наверное, что-то путаете.
– Ничего я не путаю. У Алекса такая цена.
– Так покупайте дальше у Алекса.
– Я же вам говорю, что он вышел из бизнеса.
– Правильно, потому что продавал по 3.39 На такой цене нельзя держать бизнес.
– Что вы мне рассказывайте, Алекс вон держал.
– И закрылся.
– Это сейчас закрылся. Так вы мне дадите ту же цену?
– Нет.
– Но у Алекса такая цена!
– Была. Но вы можете попробовать у него и дальше покупать. Я не против.
– Сколько раз повторять, что он закрылся.
– Вот когда я закроюсь, у меня будет вообще бесплатно.
– Когда бесплатно?
– Не скоро.
– Так 3.39? Я много покупаю.
– И Алекс вышел из бизнеса. Его вы уже довели до закрытия.
– Забудьте про Алекса. Он уже не отвечает на звонки, а вы всё Алекс, Алекс. Давайте договоримся. Я все понимаю, торгуйте себе в прибыль с другими, но мне вы дадите 3.39?
– Я не могу вам отдельно дать другую цену. Не только потому, что не торгую в убыток, но и не могу баловаться с ценами. Они одинаковые для всех и зависят только от количества.
– Так я покупаю количество. И вообще, старым клиентам надо давать хорошие цены.
– А вы старый клиент?
– Я буду вашим клиентом.
– Вот давайте вместе постареем лет на десять, а там мы на вас посмотрим.
– Так бизнес не ведут. Надо быть гибким. Вот когда ко мне приходит клиент и я вижу, что он бедный, не сможет заплатить мою цену, я даю ниже.
– Так вы бедная , поэтому надо вам дать ниже?
– Я не бедная, кто вам сказал?
– Вы привели пример бедного клиента.
– Да, для примера. Так 3.39? По 4.49 я покупать не буду, так и знайте.
– Не покупайте. Эту краску не покупайте. Но, может быть, вас устроят цены на другие краски и товары. Выбирайте по разным магазинам, что вас устраивает. Это нормально. Всегда где-то есть какой-то товар дешевле, как с этой краской.
– Где?
– Что где?
– Где дешевле? Кто продает дешевле, вы же сказали, что где-то есть. Дайте адрес и телефон.
– Я для примера.
– Так я буду у вас покупать или нет?
– Это ко мне вопрос или к вам?
– Да, оговорилась: так вы будете мне продавать или нет? С такой ценой я разорюсь. Вы хотите, чтобы я закрылась?Ну, так будет по 3.39? Я вас уже сегодня уговорю?
– Нет, это убыточная цена.
– Но Алекс так продавал.
– И вышел из бизнеса. Послушайте внимательно: вы могли получать такую цену временно, когда Алекс решил закрыться и распродавал товары. Не ради заработка, а чтобы вернуть часть своих денег.
– Что вы мне говорите такое. 5 лет назад у него было еще дешевле. А потом он поднял и я хотела уйти. Вот и с вами сейчас. Я же уйду от вас.
– Когда?
– Что когда?
– Когда придёте, чтобы уйти?
– Так вы дадите мне цену Алекса? Я приду.
– Идите вы к Алексу.


Рецензии