часть-3- История-6- Олень и камушек

   Муртышечка,муртышка.здесь банан.
   В траве лежат бананы ,и летают.
   Накушался? Ты просто хулиган!
   Умные бананы сберегают...

   Напевала Снегурочка ,иногда уклоняясь от летящего банана.
   А Муртышка,улыбаясь замахнулся бананом и остановился...Да ,ты права,бананы
   и завтра вкусные...Он кувыркнулся в траве и оказался рядом с бананом ...
   Очень быстро собрав бананы ,он обнял их и прижал к себе...
   - Я не могу так ходить,получился Муртышка с бананами,а я просто Муртышка.-
   Я развешаю бананы на березе.Береза с бананами ...Плоды  березы...
   да...Романтично...Поднимайся Снегурочка на мою Банановую  березу ,я угощаю...
     Снегурочка-Малышка,присела с муртышкой на ветвь и они вместе начали кушать
   бананы и бросать кожуру в траву...
    - Муртышка,а ты умеешь позвать мудрого,так что бы он прилетел ,а ты был здесь?
    Мне нужно...
    - А как же олень,он ночью в тайге? Завоют волки...
    - Я поняла...Шкатулочку Бельчонке дарит не нужно...
    Шкатулочки для Зимушки -зимы ,а содержимое- подарок.Ты позови Мудрого,Он
    вернется ,мы вместе погуляем к реке и я позову Оленя.Он к нам придет...

      Муртышка ,поднял камушек и бросил его вверх. Камень упал в траву.

    Солнышко на небе ,спряталось за тучку
    Облака пуховые ,может ,даже лучше
    Вдаль как караван ,мчаться неустанно
    Мудрый появился,это очень странно...
    пела обняв ствол и поглаживая шерстку Муртышки-Снегурочка. Муртышка,улыбался
    и поглаживал шерстку шубки...
      --Что ?- спросил мудрый-Что случилось? Я видел Оленя,
    он знакомился с лосями.Я не долетев,вернулся,что случилось?
   
    - Мудрый ,извини-произнесла Снегурочка-я поняла ,шкатулочки...
    -Не для бельчонки-добавил Мудрый- прости я спешу,мне нужно второй раз искать
    оленя.Что дальше?
    - Оленя искать не нужно ,он появится сам.-
    Снегурочка перестала поглаживать спинку Муртышке...
    -Пойдемте к реке...
    - Я верю тебе, ребенок человека.-мудрый помолчав продолжил-Пойдемте к реке.
      Трава,трава ,трава,дорожка
      Трава ,ложбинка и овраг.
      Сорвем мы ягодок немножко
      И пробежимся ,просто так.
      -Бежим муртышка,река уже близко.
      - Мокрая вода...Течет...Сыро...На дереве лучше- Муртышка подумал и
      произнес-зови оленя.
         Мудрый залюбовался блеском камушка,сияющего в солнечных лучах.
       Он подхватывал его клювом ,подьрасывал в воздух и наклонив голову не
       отводил от него взгляда. - Красота - произнес он.Зови Оленя.
       Я знаю ,он унесет тебя в другие земли, там не растет трава и все белое
       белое,зови Оленя.
       Снегурока подошла к Мудрому и впервые в жизни ,мизинчиком,погладила попугая по голове.Он не шевельнулся.
       - Я не умею плакать -сказал он- Ты хорошая,Снегурочка.
       Муртышка,наклонил голову...
       - Что слышу я? Моя Снегурочка хорошая? Это все знают...Снегурочка ,зови
       Оленя...
        Малышка-Снегурочка вытащила из кармана плоский камушек.
       - Чем он отличается,от всех других? -спросила она
       - Он плоский-произнес муртышка.
       - Сколько раз он коснется воды ,в тихой заводи. В том месте, где нет
       течения?Кто угадает?

       Друзья стояли на берегу и считали касания камнем поверхности воды.
       А он скользил и скользил иногда касаясь поверхности...
      И скрылся по волной...

      - Я пришёл ,Снегурочка.Пора возвращаться?- Прошептал Олень - они БОООЛЬШИИЕ
      они-Лоси...
      Да -Снегурочка кивнула головой-Нужно возвращаться. Дедушка Мороз уже ждет.
      Ты можешь помочь друзьям вернуться в свой лес?
      ~~~~~~~~~~~
      Я впервые в жизни летел на олене-  мудрый словно сиял от счастья.-
      Тебе понравилось Муртышка?
      -Да...Конечно...Очень...Она ,Снегурочка,на Олене.
      Она Махала рукой и кричала: "мы обязательно встретимся хорошие мои,друзья..."
      А после пожала руку "Снежному принцу",А он встал на одно колено и поцеловал
      ее ручку...прошептав -Я ,подарю тебе Большой букет ,алых роз ,он будет завернут в прозрачную бумагу заполненную снежинками и ...
      дальше я не расслышал.А она скрылась в дали поля и дымка тумана скрыла все видимое. Пусть у тебя все будет хорошо.-прошептал Муртышка...
   
                ~~~~~~~~~~~~~~~~

       (Из продолжения -4-части...Муртышка!...)
    
   


Рецензии