Тебе

 Здравствуй, дорогой мой человечек!
Я знаю, ты есть! Живешь на нашей чудесной планете и любуешься сейчас этим прекрасным звездным небом, как и я, вместе со мной! Как здорово знать, что ты есть! Я узнаю тебя в глазах друзей, которые с радостью и интересом смотрят в мои глаза. Иногда слышу переливы твоего мягкого голоса в других голосах!
 Я узнаю и вижу тебя повсюду! Ты, твоя теплота ко мне разливается сиянием вокруг меня и наполняет светом и нежностью мое сердечко!
 Ты есть! Ты чудо! Ты замечательный, отзывчивый, такой трогательно- ранимый...
С детскими, верящими в меня глазами!
 Ты есть, - я наслаждаюсь этой фразой! Ты есть, и мир вокруг искрится и переливается! Ты есть! И я счастлива!
  Ты есть...


Рецензии
Здравствуйте, искренне рада знакомству с Вами, Гая!

Наталья Караева   12.12.2018 12:23     Заявить о нарушении
Взаимно, Наталья Караева!

Гая Крылатая   12.12.2018 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.