Чувство

Я знала и чувствовала, что между нами зарождается что-то большее, чем дружба. Да и разве бывает дружба между мужчиной и женщиной? Я не верю в такое. Я знала, что он каждый раз улыбается своей загадочной улыбкой, когда читает мои сообщения. Знала что его сердце ускоряло свой ритм, когда в ожидания моего голоса, слушал телефонные гудки. И знала, что занимала все его мысли. Просто все тоже было и у меня по отношению к нему. Мой день начинался с его сообщений, а заканчивался его красивым голосом, желавшим мне приятных снов. Это было сказочно, невероятно, волшебно. Вот только, когда в один из таких дней он назвал меня ласково "малыш". Мне хотелось сбежать от него. Бежать без оглядки, закрыться дома. Отключить телефон. И остаться в тишине. Не понимала, что со мной не то, ведь любой другой это понравилось. Когда ей уделяют внимание, когда мужчину непреодолимо тянет к ней. Когда знаешь, что он чувствует к тебе. И ладно если бы он был неприятен. Так нет, все взаимно. Тогда что же не то. Я осталась, переборола, как мне тогда казалось, свой непонятный страх. В итоге я все равно сбежала от него. Хотя он был самым прекрасным, самым лучшим. Я ушла прекратив отношения, потому что меня не покидал страх от наших чувств. Моё сердце хотело открыться, но боялась. Я знала, что безумно влюблена, но в подсознание остался страх. Что меня опять обманут, бросят, уйдут. А я останусь со своей болью одна. И опять буду вытаскивать себя из тьмы, слез, страданий. Просто на этот раз я бы не смогла собрать свое сердце из осколков. У меня не было сил. Поэтому я выбрала уйти. Жалела ли я хоть раз, что сбежала? Да и много раз. Но страх остаться с растерзанным сердцем, пересилил все остальные чувства. И даже такое прекрасное, нежное и светлое чувство, как любовь не смогло отвоевать меня у липкого страха.
Вот поэтому надо, сначала избавиться ся от страхов, собрать свое сердце, излечить душу от старых ран. Потом только открываться для любви. Иначе вы рискуете сделать больно не только себя, но и полюбившему вас человеку.


Рецензии